IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Максим Бурак | 21:36 | 2012-06-18
Польские разработчики из студии CD Projekt RED в интервью ресурсу Gamasutra рассказали о тех уроках, которые они извлекли во время работы над последней игрой студии Witcher 2. И о том, как это отразится на Cyberpunk — новом проекте, о котором пока не известно практически ничего. Как оказалось, одной из главных проблем Witcher 2 стал игровой мир, который показался некоторым пользователям излишне сложным и непонятным. Особенно тем, кто не знаком с серией романов Анджея Сапковского, которая стала сюжетной основой сериала.

«С момента завершения работ над Witcher 2 мы провели немало времени за обсуждением игры, — рассказывает Адам Бадовски, один из сотрудников студии. — Этот проект научил нас тому, что вовлекать игроков в повествование следует более плавно». «В первой части серии мы забрасывали игроков прямо в середину истории, предполагая, что они в курсе происходящего, — продолжает сооснователь студии Марчин Ивински. — Но множество игроков говорили нам, что они недопонимают какие-то вещи. В наших будущих играх мы бы хотели оставить игроку больше возможностей для изучения мира и ситуации. Также нам не помешает должным образом представить пользователю игру и ее действующих лиц».

Говоря о том, как такой подход отразится на Cyberpunk, Ивински привел в пример популярный сериал «Игра престолов». По его мнению, сериал идеально передает содержание оригинальной книжной серии, оставляя за кадром все лишнее, но при этом сохраняя все ее достоинства. «Именно такого эффекта мы хотим достичь, — продолжает Ивински. — Мы создаем очень сложную историю, но у новичков не будет таких проблем с пониманием игрового мира как в Witcher 2». Однако это не значит, что отныне игры CD Projekt ориентированы на более казуальную публику. Разработчики не забыли и о тех, кто любит во всем разбираться самостоятельно. «Игрокам должна быть предоставлена возможность выбрать, насколько они хотят погрузиться в повествование, — объясняет директор по маркетингу Михаил Платков-Гилевски. — Хардкорные игроки при желании получат возможность копнуть очень глубоко, а казуальные просто ознакомятся с историей и персонажами».

Добиться подобного эффекта разработчики планируют в том числе за счет избытка необязательного для ознакомления контента. Под это понятие подпадают дополнительные задания, персонажи, локации и прочие элементы игры, которые не будут обязательными для прохождения Cyberpunk, но позволят больше раскрыть для себя игровой мир.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментарии к новости
Согласны 1 из 1
18.06.2012 | 22:00 Хендехох [175018]
скриншоты бы хотя бы показали
Согласны 8 из 11
18.06.2012 | 22:05 Zasranec [140374]
Ориентация разработчиков игр на нубой уже напрягает.
Согласны 4 из 5
18.06.2012 | 22:07 Тралл-Иваныч [116789]
Да ну... я вот не проходил до конца первую часть и спокойно играл во вторую. Вполне гармонично влился в историю игрового мира 2го Ведьмака. А насчёт недостающей информации и аспектах - так интернет помог, там вкраце рассказали, что да как.
Согласны 12 из 12
18.06.2012 | 22:08 Molchun05 [16509]
имхо как раз такая манера подачи как в ведьмаке заставляет самому пытаться вникнуть в суть, вплоть до чтения книги. Это, опять же имхо, позволяет лучше работать серому веществу, расширяется кругозор, воображение, логика итд! А не то, что как многие игры сейчас - фактически набор красивых картинок, которые кроме "вау!" не несут ничего в себе
Согласны 3 из 9
18.06.2012 | 22:12 Inteligent [907]
Как правило все попытки сделать игру более понятной для новичков заканчиваются именно рвотным рефлексом у всех остальных и Ведьмак 2 не был исключением (меня до сих пор бросает в дрожь когда я вспоминаю оказуаленные ошмётки былого величия покера с костями, зельеварения, медитации, знаков и прочего, чему я так радовался в первой части).
Согласны 4 из 9
18.06.2012 | 22:18 Аноним Ус [177830]
По сюжетной глубине первый Ведьмак не знает равных, стоит только проникнуться той атмосферой и она тебя уже не отпустит. Во второй же части глубокую атмосферу заменили голливудской постановкой.
Согласны 4 из 7
18.06.2012 | 22:24 Тралл-Иваныч [116789]

Inteligent
Как правило все попытки сделать игру более понятной для новичков заканчиваются именно рвотным рефлексом у всех остальных и Ведьмак 2 не был исключением (меня до сих пор бросает в дрожь когда я вспоминаю оказуаленные ошмётки былого величия покера с костями, зельеварения, медитации, знаков и прочего, чему я так радовался в первой части).


Я бы не сказал, что там всё оказуалили. Всё осталось на своих местах, и по-моему сложности даже прибавилось. Если ты играл на лёгком уровне сложности - советую поставить хотя бы на средний. Будешь бегать-прыгать по полям сражения, как балерина, дабы спасти свою слабую шкуру, которая ложится от двух-трёх ударов.
Согласны 3 из 3
18.06.2012 | 22:26 Тралл-Иваныч [116789]
Не знаю, как вы, граждане флудеры "ойдатамвсёоказуалилиясзакрыты миглазамипрошел" - а я после прохождения Ведьмака 2го заимел привычку сохраняться каждые 5 минут)
Согласны 5 из 10
18.06.2012 | 22:37 Inteligent [907]

Тралл-Иваныч
Я бы не сказал, что там всё оказуалили. Всё осталось на своих местах, и по-моему сложности даже прибавилось. Если ты играл на лёгком уровне сложности - советую поставить хотя бы на средний. Будешь бегать-прыгать по полям сражения, как балерина, дабы спасти свою слабую шкуру, которая ложится от двух-трёх ударов.


А кроме того что надо больше бегать/прыгать во время боя что-нибудь усложнилось? Ведьмаку больше не нужен костёр для медитации - он плюхается в грязь посреди улицы чтобы сварить зелье. Ведьмаку не надо ставить блоки в кулачных боях и следить за выносливостью - он должен только вовремя на кнопочки давить. У ведьмака есть бесконечный запас отменной водки для варки зелий, так что ему не приходится искать бутылочки с драгоценным алкоголем. И перечислять я так могу ещё долго.
Да, некоторые элементы стали сложнее. Но они не компенсируют превращение игры из великой РПГ в очередной голливудский блокбастер, пусть всё же и намного лучше, чем многие другие.
Согласны 0 из 1
19.06.2012 | 00:11 MIT12 [139275]

Inteligent
Тралл-Иваныч
Я бы не сказал, что там всё оказуалили. Всё осталось на своих местах, и по-моему сложности даже прибавилось. Если ты играл на лёгком уровне сложности - советую поставить хотя бы на средний. Будешь бегать-прыгать по полям сражения, как балерина, дабы спасти свою слабую шкуру, которая ложится от двух-трёх ударов.
А кроме того что надо больше бегать/прыгать во время боя что-нибудь усложнилось? Ведьмаку больше не нужен костёр для медитации - он плюхается в грязь посреди улицы чтобы сварить зелье. Ведьмаку не надо ставить блоки в кулачных боях и следить за выносливостью - он должен только вовремя на кнопочки давить. У ведьмака есть бесконечный запас отменной водки для варки зелий, так что ему не приходится искать бутылочки с драгоценным алкоголем. И перечислять я так могу ещё долго.
Да, некоторые элементы стали сложнее. Но они не компенсируют превращение игры из великой РПГ в очередной голливудский блокбастер, пусть всё же и намного лучше, чем многие другие.

я пожалуй согласен с тобой
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
19
20
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4 В разработке > Прямо в лицо! Первые впечатления от Sniper Elite 4
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Комментариев: 7
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Nefarious PC · МИР 23.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Yakuza 0 PS3PS4 · РУС 24.01
Isolation PC · МИР 24.01
A Normal Lost Phone PC · МИР 26.01
The Wardrobe PC · МИР 26.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования