IGROMANIA.RU
Registration
3DS Автор: Тимур Хорев | 18:42 | 2012-06-25
В свете последнего анонса компанией Nintendo увеличенной версии Nintendo 3DS вновь стал актуальным вопрос: а как быть дальше со стереографикой? В последние годы, несмотря на появление первой в мире стереоконсоли, у публики наблюдается усталость от 3D-технологий. Как они будут развиваться дальше? На этот вопрос попытался ответить Джонатан Мэтер, эксперт по стереоскопии из компании Sharp, производящей дисплеи для 3DS.

Джонатан Мэтер объяснил, что современное 3D должно работать без всяких очков, однако и экраны Nintendo 3DS — не идеал, а лишь промежуточный шаг к идеалу. Следующим шагом, по его мнению, должны стать экраны, которые выглядят трехмерными не только при определенном положении головы, но с любой точки. Для этого, правда, придется отслеживать положение головы игрока и подстраивать под него экран. Эксперт предположил, что трехмерные экраны, которые будут подстраиваться под человека, завоюют рынок уже довольно скоро — через 2-6 лет.

Правда, по очевидным причинам вдвоем на таком устройстве сыграть не получится — трехмерная картинка может «смотреть» только на одного человека. По мнению Джонатана Мэтера, способствовать окончательной и бесповоротной победе 3D может только голография. «Лучший 3D-дисплей — это голографический дисплей, — объяснил он. — Многие еще не понимают, чего именно недостает современным 3D-дисплеям. Они показывают глубину, но все объекты находятся в одном фокусе. В голографическом дисплее воспроизведен даже фокус, и получается точная копия реального объекта».

Правда, по поводу сроков появления голографических дисплеев Джонатан не был особенно оптимистичен: «Возможно, понадобится лет сорок технического прогресса, прежде чем мы сможем создать такой дисплей».
События, игры, достижения — все, что в 2016 году обсуждали миллионы людей по всему миру.
Новую работу SIE Japan Studio можно сравнить с творчеством Team ICO. Новая игра тоже «не для всех».
Чем опечалил нас и всю игровую индустрию в целом миновавший год? Вспоминаем!
Чествуем победителей во всех основных номинациях. Какие игры, по мнению «Игромании», нельзя было обойти вниманием в 2016 году?
Комментарии к новости
Согласны 2 из 9
25.06.2012 | 18:51 Tarasalk [154935]
Какие 40, лет 20 не больше. А вообще зачем проецировать изображение в реальность, когда можно отправлять его прямо в мозг. Вот моя мечта, надел очки и очутился в виртуальной реальности.
Согласны 4 из 5
25.06.2012 | 19:43 SERG__ZV [92658]
проэкция прмо в мозг и очки которые прецируют на твои глаза это разные вещи
Согласны 2 из 2
25.06.2012 | 20:24 Tarasalk [154935]
SERG__ZV,
спасибо кэп. Но я не про проекцию. А надевать все равно чтото надо.
Согласны 1 из 1
25.06.2012 | 21:14 Corpsoman [23915]
мне кажется появится голография даже раньше чем через 20 лет. сейчас прогресс шагает с такой скоростью, что неизвестно что будет через пару лет! вроде недавно самым мощным движком был Cry Engine 3.0! прошло совсем немного времени и вот уже пик технологий - Frostbite 2.0!
так что будущее ближе чем кажется :)
Согласны 2 из 2
25.06.2012 | 21:30 Dynastes [36160]
Ну, человек-то вроде специалист в своей области, а не режиссёр фантастических фильмов. ) Это раньше, в 80-х, например, киношникам казалось, что мы будем летать на авто в 2000-х. Пока получается летать только с обрыва.
Ну да посмотрим, предсказывать прогресс - как предсказывать погоду.
Согласны 1 из 1
25.06.2012 | 21:57 arro08 [95706]
Хочу чтоб построили матрицу! Нече стереоскопической херней заниматься...
Согласны 0 из 2
25.06.2012 | 22:03 arro08 [95706]

Corpsoman
мне кажется появится голография даже раньше чем через 20 лет. сейчас прогресс шагает с такой скоростью, что неизвестно что будет через пару лет! вроде недавно самым мощным движком был Cry Engine 3.0! прошло совсем немного времени и вот уже пик технологий - Frostbite 2.0!
так что будущее ближе чем кажется :)


На движке Cry Engine 3.0 еще ниодной игры не вышло. Frostbite 2.0 - бе, хорошее освещение и разрушения объектов, более ничего, та же картинка с полигональными текстурами...
Согласны 2 из 2
25.06.2012 | 22:11 arro08 [95706]

arro08
На движке Cry Engine 3.0 еще ниодной игры не вышло.


Вру...
Согласны 1 из 1
25.06.2012 | 22:11 Mongretod [164189]
На Cry Engine вышел российский проект Panzar Forged by Chaos
Согласны 0 из 0
25.06.2012 | 22:41 vins78 [159998]
вообще то летающие машины уже есть,только кто ж тебе летать позволит над москвой и страной тоже
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
19
20
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 31
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 19
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 16
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 11
Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo Спец > Switch в Москве. Наши впечатления от игр для новой консоли Nintendo
Мы сыграли в несколько игр на новой консоли Nintendo и спешим поделиться впечатлениями!
Комментариев: 10
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 9
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Nefarious PC · МИР 23.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Yakuza 0 PS3PS4 · РУС 24.01
Isolation PC · МИР 24.01
A Normal Lost Phone PC · МИР 26.01
The Wardrobe PC · МИР 26.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования