IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Максим Бурак | 20:17 | 2012-07-04
Автор System Shock, Deus Ex и Epic Mickey — Уоррен Спектор — поделился своим мнением о последней вышедшей игре Дэвида Кейджа из Quantic Dreams. И хотя он назвал автора Heavy Rain одним из самых талантливых писателей индустрии, он не хотел бы стать соавтором или создателем его проекта. Спектора в принципе немного ужасают чересчур заскриптованные игры, страдающие из-за отсутствия гибкости. 

 «Я не стану делать игру вроде Heavy Rain, — поделился геймдизайнер в интервью ресурсу MCV Pacific. — В таком проекте чего-то по-настоящему удивительного никогда не случится, так как игрок может увидеть лишь то, что заранее придумает Дэвид Кейдж (безмерно талантливый человек). Мне понравилась Heavy Rain как опыт, и она была действительно невероятной игрой. Кейдж смог даже самые повседневные вещи наполнить великолепной драмой. Святая корова, да я просто в восторге от его способности написать историю и превратить ее в кинематографический рассказ!». 

Уоррен Спектор подчеркнул, что он впечатлен работой автора Heavy Rain, добавив, что не может определить, кто самый крутой писатель в игровой индустрии — Дэвид Кейдж или Тим Шейфер. Он впечатлен работой обоих геймдизайнеров, но его собственные предпочтения и взгляды не позволяют создавать игры в схожей манере. «В их играх никогда не случится чего-то незапланированного, — заметил Спектор. — Я рад бы быть таким же чудесным писателем, но я никогда в жизни не смогу рассказать традиционную историю так же хорошо, как они. Но, честно говоря, у меня и нет никакого желания создавать подобные игры». 

В данный момент Уоррен Спектор занят разработкой Epic Mickey 2: The Power of Two, которая появится на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и Wii в середине ноября этого года.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
Комментарии к новости
Согласны 19 из 20
04.07.2012 | 20:30 Sunglass [146576]
Ну в Эпик Мики то прекрасный простор для вариативности, вне сомнений.
Согласны 8 из 9
04.07.2012 | 20:59 DREBIN893 [4126]
смысл высказывания.... от чего ушел к тому и пришел, воду в ступе потолок.
Согласны 21 из 33
04.07.2012 | 21:11 Fem1s [30338]
Я конечно уважаю Уоррена, но он сказал полный бред.
"так как игрок может увидеть лишь то, что заранее придумает Дэвид Кейдж"
А в какой игре сюжет придумывает сам игрок?! Боже, да это просто бред!
Согласны 5 из 16
04.07.2012 | 21:43 SERG__ZV [92658]
в майнкрафте игрок сам придумывает сюжет и там постоянно генерируються новые миры... достаточно ясно что имеется в виду?
Согласны 12 из 20
04.07.2012 | 21:54 TheScarecrow [19930]
Уоррен имеет ввиду, что как бы вы не старались, чем бы не занимались, вы увидите только две-три заранее срежиссированные кат-сцены (варианты развития) В то время как тот же Деус Экс предлагает абсолютную свободу действия, с таким кол-ом возможностей каждое прохождение будет уникальным.
В этом плане показателен пример из Хэви Рейна, когда Итан Марс у меня не смог выбраться через трубу со стеклом, но каким-то макаром продолжал прохождение. Все персонажи должны добраться до финала - так решил Дэвид Кейдж. В его играх никогда не случится чего-то незапланированного.
Согласны 8 из 12
04.07.2012 | 22:19 ПК-Боярин [133499]
Здраствуйте, Уоррен Спектор. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.
Согласны 3 из 3
04.07.2012 | 23:23 OMM [127806]
В Fallout когда играю,при каждой новой игре что-то новое обнаруживаю ... как будто совсем не в курсе игры)) Ну если такое что-то спектор имел ввиду,то согласен)
Согласны 5 из 7
04.07.2012 | 23:59 evil_racO_On [98753]

SERG__ZV
в майнкрафте игрок сам придумывает сюжет и там постоянно генерируються новые миры... достаточно ясно что имеется в виду?


А причем здесь Майнкрафт? Спектор сказал, что восторгается таким подходом? Да и вообще, то просто песочница, к сюжетным играм типа Хэви Рэйна не имеет никакого отношения

TheScarecrow
Уоррен имеет ввиду, что как бы вы не старались, чем бы не занимались, вы увидите только две-три заранее срежиссированные кат-сцены (варианты развития) В то время как тот же Деус Экс предлагает абсолютную свободу действия, с таким кол-ом возможностей каждое прохождение будет уникальным.
В этом плане показателен пример из Хэви Рейна, когда Итан Марс у меня не смог выбраться через трубу со стеклом, но каким-то макаром продолжал прохождение. Все персонажи должны добраться до финала - так решил Дэвид Кейдж. В его играх никогда не случится чего-то незапланированного.


По-моему, не факт, что все прям должны добраться до конца, есть даже ачивка, что дошли до конца все четыре героя. Это раз. Итен как-никак ключевой персонаж, без него и впрямь концовка была бы странной. Это все равно что Шепард умер бы где-нить на Тучанке и до финала на цитаделе просто бы не дожил. Это два. Даос Экс предлагает еще меньше вариантов развития сюжета, только стиль прохождения может быть принципиально разный, да и мб пара концовок миссий, не помню уже точно. Но сюжетной свободы там на порядок меньше, это уж точно. Это три. И вообще, хэви Рэин это уникальная игра с уникальной механикой и уникальным опытом. Не нужно их выпускать пачками. Так что оно и к лучшему, что куантики единственные в своем роде
Согласны 1 из 7
05.07.2012 | 00:18 Kpamoc [6642]

TheScarecrow
В этом плане показателен пример из Хэви Рейна, когда Итан Марс у меня не смог выбраться через трубу со стеклом, но каким-то макаром продолжал прохождение. Все персонажи должны добраться до финала - так решил Дэвид Кейдж. В его играх никогда не случится чего-то незапланированного.


Согласен, хэви рэйн это шлак, бастард от игровой индустрии.
У меня, кстати, 2 аналогичных случая было: ниггер в автомастерской пристрелил Джейдена(из-за того, что когда я пытался зажать седьмую подряд клавишу, какую-то одну клавишу отжал), не стал дальше играть, просто перезагрузил игру. А второй случай был связан со Скоттом, оставил эту скотину в тонущей машине, с привязанными к рулю руками, а он как ни в чём не бывало, сам выплыл.
Видимо ключевыми являются только итан и скотт.
Если кейдж такой опупенный писатель, пусть книги тогда пишет, или сценарии для фильмов, а в игровой индустрии такие люди не нужны. Нужны такие, как Спектор.
Согласны 1 из 5
05.07.2012 | 00:21 Kpamoc [6642]

Kpamoc
Если кейдж такой опупенный писатель, пусть книги тогда пишет, или сценарии для фильмов


Хотя о чём это я))) такой бессвязный неубедительный бред, который пишет кейдж, днём с огнём не сыщеш.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 22
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 2
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Gravity Rush 2 PS3 · РУС 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Nefarious PC · МИР 23.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Каркасные дома

Дома каркасные. Быстро и качественно. Каркасные дома. Закажите звонок

rubkasrubov.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования