IGROMANIA.RU
Registration
PS3 Автор: Тимур Хорев | 23:51 | 2012-07-05
Дэвид Кейдж, основатель студии Quantic Dreams и главный создатель игры Heavy Rain дал интервью GamesIndustry. Интервью было посвящено, по большей части, новому проекту Beyond: Two Souls — анонсированной на недавнем E3 игре с участием актрисы Эллен Пейдж (на иллюстрации). Однако журналистам удалось выпытать из Дэвида Кейджа еще и мрачное пророчество об игровой индустрии.

Когда речь зашла о том, что сейчас происходит на игровом рынке, сдержанного Дэвида прорвало. Он заявил, что потенциал игр используется далеко не полностью. «Это фантастический способ взаимодействия автора и потребителя, — сказал он. — С ним можно делать совершенно безумные вещи — вещи, невозможные более нигде. Кино смотрят пассивно: вот история, тебе ее рассказывают. Но когда ты в игре, ты сам рассказываешь историю, сам решаешь, что будет дальше. Это потрясающе! Жаль, очень немногие пытаются делать такие игры».

Дэвид на этом месте пояснил, что не имел в виду обязательно Heavy Rain. Он привел в пример игре Journey от студии Thatgamecompany, и только после этого начал пророчествовать. «Индустрия умрет, если создатели игр не будут искать новые пути, предлагать новые идеи и заниматься, не обязательно более серьезными, но более глубокими вещами, — вещал создатель Heavy Rain. — Стрелять в монстров хорошо, всегда будет хорошо, и всегда такие игры будут иметь успех — но как насчет дать игроку что-нибудь еще? Пусть у них будет возможность выбора!»

Смерть игровой индустрии от недостатка новых идей — участь печальная. А вы как считаете, серьезна ли эта опасность? Прав ли в своих опасениях Дэвид Кейдж — действительно ли в индустрии отчаянно не хватает новых идей?
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к новости
Согласны 52 из 60
06.07.2012 | 03:19 Zzombo [8161]
Истину глаголит, подают на блюде одно и тоже -_-
Согласны 52 из 57
06.07.2012 | 03:24 Nevron [39232]
Игровая индустрия не умрет до тех пор, пока человечество не деградирует до уровня макаки (в чем я сильно сомневаюсь). Почему? А потому, что пока на свете есть творческие люди, они будут демонстрировать нам свои творения - будь то писатели, режиссеры, художники или игротворцы. Утверждать то, что игровая индустрия погибнет, это все равно что сказать, что погибнет само искусство.
Согласны 24 из 28
06.07.2012 | 04:02 trusnake [15306]
а в том то и дело что индустрия не умрёт, она отражает просто уровень интеллекта у населения, а он деградирует, многим тупо помочиться в шутерки хватает за глаза.
Согласны 27 из 31
06.07.2012 | 04:32 =S= [114494]
Как раз с играми типа кал оф дьюти человек и деградирует до уровня макаки (Задрот все смотрели? :))
Согласны 36 из 38
06.07.2012 | 04:37 Parvenu [113613]
Игровая индустрия уже находиться в упадке. Если вы не заметили, нам каждый год скармливают одно и тоже. Действительно интересных, оригинальных игр осталось мизерное количество. Я бы сказал, что вся индустрия катиться к чертям, на пример Голливуда. У нас есть что то вроде сериалов, популярных и высоко бюджетных, есть блогбастеры, есть второсортные проекты, и всё это направленно на одну цель - грести бабло лопатой. Нет творческого развития, нет культурного развитая, один копи паст старых идей и тех не удачных. Вспомните игры конца 90-ых начала 2000-ых, какое огромное разнообразие великолепных игр, потрясающих идей. Многие современные игры при всей их графике, не имеют и доли красоты тех шедевров. Игры были полны творчества, новаторства. Каждый пытался привнести в них что то новое, что то своё. Многие великолепные задумки родились тогда и там же остались. Люди не знают, не хотят знать историю и не пытаются на ней учиться. Как пример вам Diablo, 15 лет была эталоном action-rpg. Разве за это время у столь большой, талантливой компании не могли появиться новые идеи. Наверно могли, но они перестраховались, и выдали нам копию второй части в новой графики. Честно говоря обидно, досадно и жаль, но факт остаётся фактом, эта индустрия не умрёт, но останется без своего былого блеска оригинальности...
Согласны 16 из 16
06.07.2012 | 04:47 Next777777 [127598]

Parvenu
Игровая индустрия уже находиться в упадке. Если вы не заметили, нам каждый год скармливают одно и тоже. Действительно интересных, оригинальных игр осталось мизерное количество. Я бы сказал, что вся индустрия катиться к чертям, на пример Голливуда. У нас есть что то вроде сериалов, популярных и высоко бюджетных, есть блогбастеры, есть второсортные проекты, и всё это направленно на одну цель - грести бабло лопатой. Нет творческого развития, нет культурного развитая, один копи паст старых идей и тех не удачных. Вспомните игры конца 90-ых начала 2000-ых, какое огромное разнообразие великолепных игр, потрясающих идей. Многие современные игры при всей их графике, не имеют и доли красоты тех шедевров. Игры были полны творчества, новаторства. Каждый пытался привнести в них что то новое, что то своё. Многие великолепные задумки родились тогда и там же остались. Люди не знают, не хотят знать историю и не пытаются на ней учиться. Как пример вам Diablo, 15 лет была эталоном action-rpg. Разве за это время у столь большой, талантливой компании не могли появиться новые идеи. Наверно могли, но они перестраховались, и выдали нам копию второй части в новой графики. Честно говоря обидно, досадно и жаль, но факт остаётся фактом, эта индустрия не умрёт, но останется без своего былого блеска оригинальности...

Это всё было так потому, что в то время ещё не было придумано столько много. Просто сейчас уже и придумать что-либо оригинальное сложно. Хотя с оригинальными играми я проблем не вижу покрайней мере на PS3. Постоянно что-то новое выходит. Индустрию портят проекты которые штампуют одно и то же каждый год. COD и например Assassin's Creed (уже хуже кода становится). Вот эти проекты уже который раз выпускают одно и то же в новой обёртке. Ассасин хоть развивается понемногу, а КОД тупо клепает разный сюжет на одном движке, который уже чёрти сколько времени не менялся.
Согласны 11 из 11
06.07.2012 | 04:50 Next777777 [127598]
Да и сейчас реализовать многое нельзя. Выйдут новые консоли, опять произойдёт рывок и появятся оригинальные игры. Правда PS2 с её ущербной мощностью ничего не мешало. Постоянно выходили оригинальные игры в которых была заложена оригинальная идея. Сейчас издатели только и пытаются уменьшить затраты на изобретение чего-то нового, и склепав очередного клона получить по 2500 руб за каждый экземпляр игры. Сейчас снетерпением жду The last guardian
Согласны 7 из 11
06.07.2012 | 05:06 MrDB [3507]
Опять сгущают краски.
Нужны интересные проекты - присмотритесь к инди - там много всего интересного на самый взыскательный вкус. А ждать каких-то откровений от попкорновых блокбастеров - глупо.
Согласны 4 из 8
06.07.2012 | 05:20 Pahomov [99151]
Всё, конечно, правильно он говорит, но проблема в том, что сейчас разработчикам всё больше и больше денег приходится тратить на именно графическую составляющую игры. Технологии идут вперед, а с выходом новых консолей на разработку действительно красивой игры, выполненной по современным стандартам, будет уходить ещё большее количество денег. Поэтому разработчики бояться излишнего риска, потому что если игра хорошо не продастся, то огромные затраты на игру просто не окупятся. Поэтому свежие идеи в игровой индустрии появляются только в инди и, за редким исключением, в играх ААА-класса.
Согласны 0 из 2
06.07.2012 | 06:18 farik6860 [568]
Дело говорит.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Beyond: Two Souls
Информация по игре
Heavy Rain
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 46
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования