IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Максим Бурак | 21:18 | 2012-07-18
Разработчики игр по-разному относятся к отзывам и советам своих поклонников. Например, японский геймдизайнер Гоити Суда признался, что в работе над Killer is Dead будет руководствоваться отзывами тех, кто играл в его предыдущий проект, Lollipop Chainsaw. А разработчики из BioWare, наученные горьким опытом общения с недовольными массами, и вовсе попросили игроков рассказать о своем видении будущего серии Dragon Age заранее. Однако Рон Гилберт,  ветеран приключенческого жанра, автор Maniac Mansion, серии Monkey Island и нынешний соратник Тима Шейфера по Double Fine, убежден — никто кроме автора на самом деле не знает, как лучше сделать игру. В своем недавнем интервью ресурсу Gameological Society Гилберт рассказал о вреде самоцензуры и посоветовал разработчиками оставаться верными самим себе. 

«Вы должны делать то, что хотите, и то, что сами считаете правильным, — объясняет геймдизайнер. — Люди, которым нравится ваше творчество, в любом случае будут его ценить до тех пор, пока вы остаетесь верны самому себе. Если слишком часто думать, что подумают остальные о вашем проекте, можно вляпаться в кучу неприятностей и попасть в замкнутый круг самоцензуры. Например, вы делаете что-то, что может оказаться интересным и уникальным, однако вас слишком беспокоит мнение окружающих, и в результате вы постоянно меняете свой проект и что-нибудь из него вырезаете». 

По мнению Гилберта, всем все равно не угодишь, поэтому лучшее, что может сделать автор, — продолжать делать игру так, как ее видит он сам: «В любых по-настоящему хороших творческих вещах, будь то книги, видеоигры или что-нибудь еще, есть свои особенности. Все эти маленькие особенности как раз и делают ваш проект интересным. Если же вы пытаетесь угадать, что же подумают игроки о той или иной вещи, и станете избавляться от таких моментов — игра станет просто блеклой и неинтересной. Поэтому я думаю, что самое правильное в такой ситуации — делать то, что вы считаете нужным и правильным. И надеяться, что в конце концов людям это понравится».
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к новости
Согласны 10 из 13
18.07.2012 | 22:12 Matrix1992 [43504]
Все правильно, только проблема больше не в том, что слушают игроков, а в том что часто тырят разработки конкурентов. Постоянный плагиат приводит к тому, что объективных отличий между играми найти все сложнее и сложнее.
Согласны 3 из 7
19.07.2012 | 00:08 999ilya999 [62826]
Я люблю только 2 вида игр.
1) Зубодробительное месилово типо дьяблы, торчлайт, бордерлэнды и д.р.
2) Игра-книга, где можно влиять на развитие событий SWTOR, ME 1-3.
Причем в 1м люблю всокий ур-нь сложности; а во втором минимум драк и максимум QTE действий, видео роликов, да вообще мечтаю об интерактивном фильме.
И ни в коем случае не совмещать !!!!!
Это бесит. Самым что ни на есть жутким образом.
Согласны 6 из 8
19.07.2012 | 00:09 Raito-san [36390]
Он во всем прав ибо фанаты по природе своей консерваторы и большинство нововведений может воспринять "в штыки"
Согласны 2 из 3
19.07.2012 | 00:09 Vaz_zaB [131088]
и дело в том, что разработчики боятся сделать нечто новое из-за страха, что это новое не понравится ни издателям, ни игрокам.
Согласны 4 из 7
19.07.2012 | 00:12 Sorairus [174275]
А разгадка одна - безблагодатность.
А если серьезно, то на мой взгляд, чел прав, если разрабом является человек вроди Питера Молинье (кроме той части с алмазной киркой, Питер уже не торт). Но разрабы делают часто халтуру (превед конец ME, DA2 и Биоварам) или вносят минимальные изменения выдавая за новую игру игру старую.
Так что зря ты так, Рон Гилберд о потребителях. Зря, зря,зря...
Согласны 7 из 7
19.07.2012 | 00:18 Sores [47791]
Поднимаю руку в знак согласия. Все равно всем не угодить никогда. Но коли твоя игра не понравилась слишком многим, это сигнал. Не изменять себе во славу аудитории не значит не учиться на ошибках.
Согласны 0 из 1
19.07.2012 | 02:15 Demascus [5926]
есть такое выражение: "Жираф - это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика"
Согласны 3 из 4
19.07.2012 | 06:50 LordZick [17118]
Я считаю он прав и не прав одновременно. Нельзя автору делать то, что говорят другие, ведь все таки автор он, и ему реально виднее, но и нельзя забить на мнение целевой аудитории, как с DA2, и хорошей рпг сделали шлак полный!
Согласны 1 из 1
19.07.2012 | 10:56 Nevron [39232]
Он прав. Разработчиком лучше почаще слать лесом "советчиков" и делать именно то, что рисует их воображение.
Согласны 1 из 1
19.07.2012 | 18:58 Corpsoman [23915]
парадокс - чем необычней игра тем меньше у нее шансов. К примеру - Bulletstorm же провалился в продажах, несмотря на кучу новых фмшек в геймплее. Короче пока общество будет покупать миллионами игры на подобии Call of Duty - естественно большинство разработчиков будут бояться рисковать и стараться делать схожие игры
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Nicolay's Adventure PC · МИР 20.01
Nefarious PC · МИР 23.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования