IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Автор: Максим Бурак | 19:59 | 2012-07-26
Разработчики из Arkane Studious в последнее время все чаще становятся героями новостей. Что, в общем-то, неудивительно — до выхода Dishonored остается все меньше и меньше времени. Ведущий дизайнер игры Харви Смит в интервью ресурсу GamesIndustry рассказал об отношении разработчиков к некоторым классическим играм и их влиянии на степень свободы игрока. «Мы никогда не хотели делать линейную игру, которую игрок проходит как по накатанной дороге и не может свернуть в сторону, — признался Смит. — Да, во время прохождения он может быть под впечатлением от происходящего вокруг, но рано или поздно эта дорога приведет его к одному и тому же концу. Мы хотели, чтобы в нашем проекте игрок мог обойти здание, забраться на крышу, проплыть по реке и даже спуститься в канализацию и поймать какую-нибудь рыбу». 

Ведущий дизайнер, который работал с Уорреном Спектором и принимал участие в создании System Shock и Deus Ex, также рассказал, что попал в игровую индустрию как раз из-за одной из таких нелинейных игр. «Наши с Рафаэлем (Рафаэль Колантонио, креативный директор проекта. — Прим. «Игромании.ру») философии совпадают на 85%, и оба мы оказались в индустрии потому, что любили Ultima: Underworld, — продолжает Смит. — Мы любим BioShock, Deus Ex, Dark Messiah и даже Far Cry 2, потому что все эти игры — не просто виртуальные тиры, где игроку предлагают расстреливать постоянно появляющихся врагов, а более сложные и комплексные проекты. Наша главная цель в Dishonored — заставить игроков использовать творческий подход. Это потребует больше усилий, но наша игра не будет играть сама в себя». 

Как бы в подтверждение слов дизайнера разработчики опубликовали новый интерактивный трейлер игры, в котором главного героя Корво обнаруживают рядом с последней жертвой. Ролик демонстрирует три варианта отхода с места преступления, в основе которых лежат различные способности героя.

Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к новости
Согласны 4 из 10
26.07.2012 | 20:26 The Gatherin [179292]
Вот только как Far Cry 2 относится к играм "все эти игры — не просто виртуальные тиры, где игроку предлагают расстреливать постоянно появляющихся врагов, а более сложные и комплексные проекты"
Согласны 2 из 17
26.07.2012 | 20:31 DEluxerus [16528]
Столько понтов даже от Blizzard не слышал
Согласны 2 из 6
26.07.2012 | 20:35 fleshnick86 [114343]
Ну вот они так только говорят, на самом деле они дадут как в ролике например 4 способа что то сделать, на этом все, это такая же линейность, н ос большим размахом немного. А вот можно было бы вообще не убивать например, или пройти уровень совсем не затрагиваю и не привлекая внимания противников, стелс в общем ну или на крайняк взорвать помещение, где находятся противники, я конечно не знаю, может то, что я перечислил и можно все в этой игре, но суть в том, что в любом случае все варианты даются разрабами, просто нужно до них догадаться.
Согласны 8 из 8
26.07.2012 | 20:35 gvod [172776]
The Gatherin, Фаркрай 2 как шутер ну никак нельзя назвать линейным. В остальном же игра вышла не особо, но это уж как на фломастер посмотреть.
Согласны 7 из 7
26.07.2012 | 20:37 gvod [172776]
fleshnick86, Ну нам эти варианты хотя бы дадут.... И да, разрабы вроде говорили что можно будет пройти всю игру почти никого не убив. Ну кроме приоритетных целей естественно.
Согласны 1 из 6
26.07.2012 | 20:42 The Gatherin [179292]

gvod
The Gatherin, Фаркрай 2 как шутер ну никак нельзя назвать линейным. В остальном же игра вышла не особо, но это уж как на фломастер посмотреть.


то что там песочница не делает игру не линейной это как GTA подобные игра
Согласны 4 из 4
26.07.2012 | 20:43 The Gatherin [179292]

gvod
The Gatherin, Фаркрай 2 как шутер ну никак нельзя назвать линейным. В остальном же игра вышла не особо, но это уж как на фломастер посмотреть.

А вообще Far Cry 2 такая хрень 40 часов одного и того же и я ещё её как то прошёл)))
Согласны 4 из 4
26.07.2012 | 20:52 gvod [172776]
The Gatherin, Да, я согласен с тобой. Но я думаю что Харви Смит привел эту игру в пример потому что в ней, (как и в BioShock и Deus Ex) можно было решить боевую задачу совершенно разными способами. В плане шутерной механики Фаркрай и в правду может дать волю воображению. В остальном это конечно же довольно линейная игра.
Согласны 2 из 2
26.07.2012 | 20:56 gvod [172776]

The Gatherin
А вообще Far Cry 2 такая хрень 40 часов одного и того же и я ещё её как то прошёл)))


Это точно, я её вообще даже не закончил))
Согласны 5 из 5
26.07.2012 | 21:30 RAIDERX [125264]
Супер игра будет
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Dishonored
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования