IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Автор: Максим Бурак | 21:15 | 2012-08-24
Все меньше времени остается до выхода XCOM: Enemy Unknown — современного ремейка легендарной стратегической игры 1994 года, и разработчики из Firaxis продолжают делиться с игроками новыми подробностями проекта. В интервью порталу VG247 продюсер игры Джейк Соломон сделал интересное заявление. По его словам, новая игра получается настолько хорошей, что даже тактический элемент в ней проработан лучше, чем в оригинале. «В нашей версии тактической составляющей больше, чем в оригинальной Enemy Unknown, — заявил продюсер и поспешил объясниться, не желая вызвать гнев поклонников, — Я имею в виду, что в ней тоже присутствовали тактические элементы, зато мы добавили в свой проект такие особенности, как систему укрытий, преимущества при использовании более высоких позиций, навыки и пассивные навыки».

Соломон пояснил, что в оригинальной игре некоторые моменты выглядели достаточно странно и нелогично, и сейчас это может прийтись по вкусу не всем игрокам: «Например, ваши враги видели лучше, чем вы. Поэтому они могли стрелять, скрываясь в «тумане войны». Люди часто не понимали, что происходит. Вы просто делаете очередной шаг, получаете пулю и думаете — а что же это вообще было?». По поводу того, что инопланетяне все-таки отличаются от живых людей и вполне себе могут обладать буквально нечеловеческими способностями, продюсер умолчал. Зато добавил, что при разработке игры для студии было очень сложно сохранять баланс между настоящей честной тактикой и напряжением, которые испытывали игроки когда-то при каждой встрече с пришельцами.

Насколько у разработчиков получилось осуществить задуманное, мы сможем узнать совсем скоро — выход игры на PC, Xbox 360 и PS3 состоится 9 октября.
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментарии к новости
Согласны 15 из 18
24.08.2012 | 22:33 dten89 [135147]
Очень жду эту игру )
Согласны 7 из 9
24.08.2012 | 23:16 evgenrondo9 [181615]
Хочу, хочу, хочу, чтобы всё было прекрасно в этой игре.. но чую будут некие подвохи.. игры 1 раз в 10000 игр бывают идеальными...
Согласны 8 из 10
24.08.2012 | 23:57 Rus.LAN4 [180626]
Задолбали казуальные КОДодоподобные херни хочется чего нибудь харкорного, надеюсь эта игра будет такой.
Сам не знаком с XCOM, но судя по отзывам игра хорошая.
Поздровляю всех олдскульщиков.
Согласны 10 из 11
25.08.2012 | 00:06 Патриций [181599]
«Соломон пояснил, что в оригинальной игре некоторые моменты выглядели достаточно странно и нелогично, и сейчас это может прийтись по вкусу не всем игрокам: «Например, ваши враги видели лучше, чем вы. Поэтому они могли стрелять, скрываясь в «тумане войны». Люди часто не понимали, что происходит. Вы просто делаете очередной шаг, получаете пулю и думаете — а что же это вообще было?».
Вот это очень и очень плохо. Выстрелы из не пойми откуда очень неплохо добавляли атмосферности игре. Вот помню в подводном Икскоме, сидит мой отряд недалеко от двухэтажной тарелки, и вроде ты сидишь в укрытии, но тут в тебя снаряды летят не пойми откуда, ЧТО ТО мелькает в окнах(то ли грей, то ли краб, поди разбери), а в конце хода слышен звук, обозначающий что Медуза "дрейнит" разум одного из ваших бойцов. В итоге вам сыкотно вообще вылазить из-за укрытий, однако если сидеть на месте - ваш боец может, под чужим контролем, развернуться и положить весь отряд одной гранатой. Поэтому вы занимаетесь тем, что пытаетесь гранатометом пробить обшивку корабля и достать КОГО ТО оттуда. Вот вы пробили дыру в корабле, бежите к ней, в вас летят пули опять не пойми откуда, вы забегаете в тамошний лифт, поднимаетесь наверх и...!#@$, ладно, загружаю миссию заново - КОГО ТО оказалось слишком много...
В общем, если этот элемент игры удалят - это будет огромной потерей для серии.
Согласны 15 из 16
25.08.2012 | 00:09 Firerage [78716]

Вы просто делаете очередной шаг, получаете пулю и думаете — а что же это вообще было?».


А ведь это был один из главных элементов игры, когда в любой момент по тебе могли открыть огонь, или бросить гранату положив сразу пол отряда. Каждая миссия была натуральным адом для членов отряда Х-СОМ, все запросто могли полечь в первые два хода, на высадке... особенно если в противниках Небесные.
Факт того что у тебя в отряде обычные солдаты, а у противника специально созданные, на голову лучше оснащённые "существа". В данном же "ремейке" у нас четверо бравых Gears of War'овцев расстреливают инопланетян как загнанных животных, отстающих от людей по всем параметрам.
Согласны 3 из 4
25.08.2012 | 10:52 IVI00101 [147598]
В первом X-Com система выглядит лучше. Она унифицированная - на всё расходуются очки действий и движение происходит по квадратам. В новой - какие-то фазы, объясняющие выбор между очень дальним движением, дальним движением и выстрелом.
Классы тоже только добавляют неудобства. Раньше были бойцы с характеристиками, которые росли.
Согласны 2 из 2
25.08.2012 | 11:13 Landserr [148423]
Ну вот, очередные плохие новости, это же огромный минус к реализму...
Согласны 1 из 1
25.08.2012 | 18:50 DeSTRUGGtoR [22224]
Будем надеяться, что всё же оставят данную фичу для высокого уровня сложности. Или, как вариант, позволят врубать в настройках.
Согласны 1 из 1
25.08.2012 | 21:04 Neptun [46817]
Всё правильно говорите товарищи !!! Сволочи опять казуалят !!! Реально забавно было, когда первый солдат только выходит из корабля, а ему прилетает дуплет из плазмагана откуда то из леса, очко сразу сжимается до размеров горошины =))
Согласны 0 из 1
26.08.2012 | 14:21 kataratcu [116279]
Neptun
У меня к Вам вопрос: "Как Вам удалось поставить аватарку?", сколько не пытался у меня это не получается (боюсь что это глюк). Объясните по пунктам пожалуйста.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
19
Информация по игре
XCOM: Enemy Unknown (2012)
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0 Рецензии > Семь кругов Камуро-тё. Обзор Yakuza 0
Для поклонников серии Yakuza 0 станет еще одной отличной игрой, а для новичков — билетом в мир японской мафии.
Комментариев: 8
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Nefarious PC · МИР 23.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Yakuza 0 PS3PS4 · РУС 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
The Wardrobe PC · МИР 26.01
A Normal Lost Phone PC · МИР 26.01
Tales of Berseria PCPS3PS4 · РУС 27.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования