IGROMANIA.RU
Registration
PCX360PS3 Автор: Максим Бурак | 21:04 | 2012-09-04
Автор Dark Souls Хидетака Миядзаки признался, что многих людей отпугивает завышенная сложность хардкорного ролевого проекта. Похоже, геймдизайнер всерьез обеспокоен этим моментом, поскольку он уже начал задумываться о выпуске специального обновления, которое позволило бы понизить уровень сложности в игре.

«Я хочу, чтобы игроки в первую очередь получали удовлетворение от моих игр, а не только вспоминали их как очень сложные, — объяснил Миядзаки. — Ведь с помощью завышенной сложности я стараюсь сделать так, чтобы игроки получали настоящее удовольствие, преодолевая трудности. Однако меня очень огорчает тот факт, что кого-то такой подход может отпугнуть. И я начинаю подумывать об еще одном, более простом уровне сложности, который позволит пройти игру каждому»
.

Однако даже если разработчики решат выпустить подобное обновление, вряд ли оно сделает всю игру значительно проще: «Полагаю, игрокам нравятся интересные и стоящие игры. Потому я думаю, что если мы и решимся на такое, то всего лишь уберем некоторые самые сложные препятствия, которые мешают добраться до тех самых интересных и стоящих моментов».

Кстати, по поводу того, насколько сложными должны быть видеоигры, высказался еще один представитель игровой индустрии. По мнению креативного директора Assassin’s Creed 3 Алекса Хатчинсона, наличие в играх легких уровней сложности способно погубить едва ли не любой проект. «Легкие уровни сложности испортили множество игр, — объясняет Хатчинсон. — Например, вы играете в шутер с укрытиями и переключаетесь на более простой режим. В результате необходимость использовать те самые укрытия исчезает, и вы не видите игру такой, какой ее задумали разработчики».
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к новости
Согласны 30 из 36
04.09.2012 | 21:33 seriousmike [87604]
На PC лечше б выпустили обновление, а то играть невозможно из-за багов
Согласны 30 из 33
04.09.2012 | 22:23 Злой Ой [150542]
Управление поправьте, сложность нормальная)
Согласны 28 из 30
04.09.2012 | 22:27 Stormhell [133362]

Злой Ой
Управление поправьте, сложность нормальная)


Говеное управление это уже половина сложности игры
Согласны 7 из 20
04.09.2012 | 22:33 999ilya999 [62826]
Мне босы не нравятся там. некоторые совсем ватные, если понять стратегию ((
Да и нпс неоч сложные.
Единственное изза чего эта игра может называться хардкорной это сохранения,
Т.к неприятно.
Но и эта система скорее нервирует, чем создает сложности.
В 100 раз проходить все и вся заного неприятно ((
Особенно когда просто забыл у костра присесть (ну точнее у парочки)
Я пер напролом после моста с драконом.
Копил души и не сохранялся, т.к. все гладко шло.
Даже бутылка одна осталась в запасе...
А потом рирода позвола. а как вернулся то уже труп (((
Согласны 9 из 16
04.09.2012 | 22:34 AJleksei [96053]
Джойстик надо было покупать ещё до выхода на PC. На это даже намекали сами разработчики
Согласны 15 из 16
04.09.2012 | 22:35 AltairFlame [110968]
Вот чего я реально боялся, так это что в новой игре они захотят больше денег и оказуалят её.
Согласны 17 из 20
04.09.2012 | 22:44 ZloDer [83348]
ДА ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ!!!эта игра стала моей любимой только потому что там буквально каждый враг раздражал и тратил нервы,а если они сделают ее легкой то это будет говно откровенное(((
Согласны 18 из 18
04.09.2012 | 22:47 Dramanjke [181083]
Она не сложная в старом понимании, уровень сложности примерно равен готике 1,2
Dark Souls это одно из немногих не поддельных приключений последних лет, большинство игр современных - кинцо и проходняк, если убрать эту "сложность" дарк соулс то там не останется ничего, ибо ни внятного сюжета ни интересных квестов она не имеет, кроме того как я понял смерть - это часть геймплея, на ней построена прокачка чтобы хотя бы частично избавить игрока от реса мобов на локации и фарма душ...этой игре никак нельзя делать легкий уровень сложности...единственно в игре много неочевидных вещей, могли бы более настойчиво направлять игрока по локациям и подсказывать про заточки и апгрейды

seriousmike
На PC лечше б выпустили обновление, а то играть невозможно из-за багов


никаких багов нет, просто нет оптимизации, по моему она даже работает лишь с 512 мб оперативы как на боксе отсюда и проседание фпс, а в плане графики она неплохо выглядит на дефолтовом фулл скрине!
Согласны 6 из 6
04.09.2012 | 23:02 huzer [163672]
да не надо упрошять,а то будет так прошол и все , а так то хоть пройти её и говорить друзьям что то типо такого"я вот dark souls прошол вот эта жесть была "
Согласны 7 из 7
04.09.2012 | 23:07 ASD4-4 [157955]
оказуаливание еще не шло не одной игре на пользу. Обычно все разрабы которые кричали "мы сделаем игру проще для новичков" делали полное гавно
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
Информация по игре
Dark Souls
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 13
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Nicolay's Adventure PC · МИР 20.01
Nefarious PC · МИР 23.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования