IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Максим Бурак | 18:38 | 2012-09-05
В последнее время часто обсуждается условно-бесплатная модель распространения игр. Кто-то считает, что такой подход позволит разработчикам бороться с пиратством и предоставлять игрокам возможность выбирать — платить деньги за игры или нет. Иные полагают, что эта модель может существенно снизить их качество. Своим мнением с порталом Eurogamer поделился Тим Шейфер, ветеран приключенческих игр и автор таких проектов, как Monkey Island, Full Throttle, Grim Fandango и Psychonauts. Как оказалось, геймдизайнер совсем не против попробовать себя в создании F2P-игр. Для начала Шейфер объяснил, почему его студия сейчас работает над социальной игрой Middle Manager of Justice: «В мобильных платформах много всего восхитительного. Мне действительно интересны все эти условно-бесплатные модели. Думаю, что у таких проектов большой потенциал, их можно выпустить и потом постоянно улучшать, ведь они финансируются благодаря F2P-системе».

Среди прочих примеров в поддержку своих слов Шейфер привел Brutal Legend, который сочетает в себе сразу несколько жанров: «Мы могли бы поддерживать связь с нашими поклонниками через многие игры, например — Brutal Legend. Можно было добавлять в нее новый контент и следить за реакцией пользователей. Я никогда не мог себе такого позволить, а условно-бесплатная модель позволяет попробовать такой подход. А ведь мы отказались от стольких мультиплеерных режимов просто потому, что на все не хватило времени. Осталось множество интересных идей, которые мы хотели добавить в игру, но так и не успели».

Кстати, с Brutal Legend связана еще одна история. По слова Шейфера, первый издатель — Vivendi — напрочь отрицал причастность игры к стратегическому жанру. «Нет. Ни в коем случае. Мы никогда не скажем, что это — стратегия в реальном времени. Даже если нам зададут прямой вопрос — мы будем все отрицать» — говорили тогда представители компании. Следующий издатель Electronic Arts не давил на разработчиков и даже устраивал мероприятия, посвященные стратегической мультиплеерной части. Шейфер заключил, что проекту во многом помогла открытость разработки — студия делилась подробностями создания игры до выхода и даже опубликовала видеоруководство по мультиплеерной части заранее. Однако геймдизайнер считает, что если бы маркетинг игры сразу происходил бы по-другому — проект стал бы куда популярнее.

На вопрос о том, собирается ли Шейфер дальше выпускать "большие" игры, такие как Brutal Legend или Psychonauts, геймдизайнер ответил уклончиво: «Да, но это будут не обычные шестидесятидолларовые издания».
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к новости
Согласны 22 из 23
05.09.2012 | 19:13 Rednek [143818]
Он рассказал,но я преимущества не увидел
Согласны 8 из 9
05.09.2012 | 20:10 gvod [172776]
Я вижу преимущества фри2плей модели только так:
"...имеется ровно один незначительный недостаток, Вы как разработчик\издатель не получите прибыль сразу, однако у модели есть также и одно колоссальное преимущество. Вы в перспективе сможете получать прибыль превышающею прибыль среднего проекта в несколько раз, затратив при этом меньшее количество усилий или средств, дорабатывая продукт в дальнейшем. Кроме того нужно отметить стабильность заработка если ваш продукт имеет отношение к жанрам ММО или ММOG так как специфика этих жанров способствует удержанию аудитории продолжительное время...."
Преимуществ как для игрока я не вижу вообще.
Согласны 10 из 11
05.09.2012 | 20:12 Reviz [135338]
Преимущества в том что такой шлак популярен у непритязательных казуалов, которые нормальных игр толком-то и не видели, а тут бац повсюду баннеры с этой F2P вот и бегут играть. Или бывает что заплатить 60$ за нормальную игру жалко, а за год слить 600$ по немного за раз это как бы и ничего. Не все так делают, большинство просто регистрируют акк, играют немного и уходят. Но их так много, что вероятность получить базу преданных фанатов очень велика.
Вот именитые разработчики и бегут туда. Для них быстро склепать средней паршивости игру проще простого, затраты окупятся в любом случае со временем. А то и глядишь игра станет супер популярной и можно будет рубить $ по полной.
Согласны 4 из 4
05.09.2012 | 20:20 gvod [172776]
Единственный плюс в этом всем бардаке это то, что появилась возможность создать амбициозный проект не располагая всеми средствами на его реализацию и потом обработать напильником то что вышло в начале на вырученные средства. А это ведь отличная лазейка для начинающих разработчиков в обход крупных издательств. То есть действительно, даже не располагая средствами на рекламу пиар и тд можно иметь успех, ведь вход для будущего "спонсора" ничего не стоит и таки ему решать отдавать деньги на эту идею или нет. Но с другой стороны, я пока видел очень мало ИГР основанных на фри2плей и много деньготрясок. И как я уже сказал выше, для игрока здесь преимуществ никаких нет.
Согласны 4 из 4
05.09.2012 | 20:28 Reviz [135338]

gvod
Единственный плюс в этом всем бардаке это то, что появилась возможность создать амбициозный проект не располагая всеми средствами на его реализацию и потом обработать напильником то что вышло в начале на вырученные средства. А это ведь отличная лазейка для начинающих разработчиков в обход крупных издательств. То есть действительно, даже не располагая средствами на рекламу пиар и тд можно иметь успех, ведь вход для будущего "спонсора" ничего не стоит и таки ему решать отдавать деньги на эту идею или нет. Но с другой стороны, я пока видел очень мало ИГР основанных на фри2плей и много деньготрясок. И как я уже сказал выше, для игрока здесь преимуществ никаких нет.


На это кикстартер есть же, разве нет? И модель распространения как у майнкрафта (покупка альфы/беты со скидкой чтобы поддержать разработку) тоже подходит куда лучше чем F2P. Тем более что без пиара и рекламы на каждом углу F2P не будет популярен
Согласны 9 из 10
05.09.2012 | 20:48 frantsyz [135849]
Я из принципа не буду платить F2P. Только за этот месяц я потратил больше чем 150 евро на игры, это по воросу о том, что я не качаю, я именно покупаю. Просто эта система убога. Этим разработчики зарабатывают еще больше, а дают меньше. Я в одной такой игре больше 600 евро слил. А все почему. Они дают по немножку, а ты думаешь, блин уже вложил туда деньги, надо еще и еще. В итоге когда я посчитал я офигел. С тех пор я ни ногой в f2P
Согласны 3 из 3
05.09.2012 | 20:51 gvod [172776]
Reviz, Можно и так, я почему-то сразу не подумал об этом.... Но все же финансирование разработки и финансирование развития уже готовой игры немного разные вещи.
Согласны 4 из 4
05.09.2012 | 21:47 nicobelic1 [150248]
главная проблема ф2п как по мне это то что практически все такие игры просто убогие и нам продают просто порции гавна
Согласны 6 из 7
05.09.2012 | 23:42 AlexWake777 [70786]

frantsyz
Я из принципа не буду платить F2P. Только за этот месяц я потратил больше чем 150 евро на игры, это по воросу о том, что я не качаю, я именно покупаю. Просто эта система убога. Этим разработчики зарабатывают еще больше, а дают меньше. Я в одной такой игре больше 600 евро слил. А все почему. Они дают по немножку, а ты думаешь, блин уже вложил туда деньги, надо еще и еще. В итоге когда я посчитал я офигел. С тех пор я ни ногой в f2P


Как хорошо сказал один человек:
"Я не настолько богат, чтобы играть в бесплатные игры".
Согласны 0 из 3
06.09.2012 | 01:53 CrazyLazy [120385]
Ну а че, слабо ему уже выпустить на серьезной платформе (сами знаете какой) свою поделку про металл, как ее там называлась brutal legends
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
Информация по игре
Brutal Legend
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования