IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Максим Бурак | 20:11 | 2012-12-05
Независимые разработчики частенько рассказывают о преимуществах самостоятельной разработки игр и гордятся тем, что никто не вмешивается в творческий процесс. Рону Кармелу, создателю популярной головоломки World of Goo, есть с чем сравнить все достоинства свободного творчества — ранее он работал в по-настоящему крупной компании Electronic Arts. По словам Кармела, работая в больших студиях, сотрудник вряд ли сможет реализовать себя в полной мере.

«Я покинул EA, потому что это самый настоящий механизм, — признался геймдизайнер. — Мне приносили пачки бумаги толщиной в пятьдесят страниц, которые называли дизайн-документами. В мои обязанности входила реализация идей из этих документов, и я должен был все делать в точности, не позволяя себе отклоняться от задания больше чем на несколько градусов. На самом деле я чувствовал себя каким-то заводским работником, а не творческим человеком. Я чувствовал, что могу внести в процесс создания игры гораздо больший вклад».

Геймдизайнер уточнил, что подобное конвейерное производство характерно не только для EA, но и для всех крупных студий, поскольку именно таким образом компании предпочитают строить свою работу: «Это неизменно для всех крупных компаний. Вы остаетесь всего-навсего специальным инструментом в чьих-то руках — именно таким образом там построена работа. А если вы покидаете такое место и начинаете делать что-то независимое с небольшой командой — все выглядит совершенно иначе».
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к новости
Согласны 18 из 25
05.12.2012 | 20:54 Ilias2012 [189849]
Согласен,если честно мне и политика Еа не нравиться.
Согласны 19 из 26
05.12.2012 | 21:00 Fem1s [30338]
У Vlave самая лучшая политика, когда хотят, тогда и делают.
Согласны 16 из 18
05.12.2012 | 21:08 Zither [149792]
На самом деле, это нормально. Большинство игр в которые мы играем делаются именно так. Это характерно не только для игр, но и для большого кино, музыки и т.п. Или вы например думаете, что композитора или дирижёра оркестра, волнует, что думает о том как надо исполнять партитуру десятая скрипка (а он/она то же отличный музыкант и может понимать в этом не меньше).
Согласны 18 из 24
05.12.2012 | 21:12 Tarasalk [154935]

Fem1s
У Vlave самая лучшая политика, когда хотят, тогда и делают.


Ага, именно поэтому мы все давно играем в half life 3 :D
Согласны 7 из 14
05.12.2012 | 21:34 infest [107840]
Электроников как всегда выставили в не лучшем свете. :Р
Согласны 13 из 17
05.12.2012 | 21:35 EvilJC [16307]

Fem1s
У Vlave самая лучшая политика, когда хотят, тогда и делают.


на самом деле в Valve никто не бьет балду. Там реально очень талантливые люди.
Согласны 1 из 8
05.12.2012 | 22:03 Geniu_s [161349]
На самом деле Valve делают обычную игру, потом вырезают из неё чуть ли не 80% не идеальных уровней, а в итоге получается гениальная Half life 2.
Согласны 1 из 3
06.12.2012 | 06:18 Ghost293 [126202]
Этот Рон Кармел в самой ЕА ничего стоящего не сделал и плачется, как ему плохо было.
Согласны 1 из 2
06.12.2012 | 15:37 LKEEE2 [101237]
Откуда ты это знаешь? Глядишь титры игр того года, в каком в ЕА сидел Кармел?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
World of Goo
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 17
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Спец > «Калибр»: интервью с Wargaming
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования