IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 13:36 | 2012-12-06
Студия InXile вновь обратилась за помощью к фанатам. Ранее с помощью пользователей Kickstarter она собрала внушительную сумму на создание ролевой игры Wasteland 2, а теперь предлагает всем желающим непосредственно поучаствовать в разработке проекта.

В ближайшее время InXile начнет публикацию на своем сайте концептов, на основе которых каждый желающий сможет попробовать создать трехмерную модель. Это может быть что угодно — персонаж, здание или какой-то другой объект. Если готовая модель будет соответствовать стандартам InXile, то разработчики с радостью разместят ее в игре, а автору заплатят по стандартным тарифам, принятым в игровой индустрии. Те, кто заинтересовался, могут найти руководство к действию на этой странице.

Разработчики утверждают, что привлечение пользователей к созданию 3D-моделей для Wasteland 2 позволит им сосредоточиться на других, куда более важных компонентах игры. При этом для тех, кто знаком с движком Unity и трехмерным моделированием, предложение InXile — это отличный шанс попробовать себя в игровой индустрии и, возможно, когда-нибудь даже попасть в штат одной из студий. Участие в разработке Wasteland 2 — отличное дополнение к любому резюме. К тому же модели, которые не подойдут создателям Wasteland 2, будут размещены в каталоге Unity Asset Store, где ими, возможно, заинтересуются другие команды разработчиков.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к новости
Согласны 8 из 20
06.12.2012 | 14:00 Jaksn [144475]
Ээээ, я кому свои кровные давал? Игрокам что ли? Сами пусть делают!!! Хитрые какие.
Согласны 18 из 18
06.12.2012 | 14:20 VanCyric [129404]

Jaksn
Ээээ, я кому свои кровные давал? Игрокам что ли? Сами пусть делают!!! Хитрые какие.


Я бы понял такое негодование, если бы они не платили за модели. А так, практически обычный аутсорс, который просто не стали держать в тайне.
Согласны 3 из 17
06.12.2012 | 14:50 Веласкес [178000]
ребята из inxile пишут мы такие суперпуперски, у нас классные опытные дизайнеры, дайте нам денег и мы сделаем wastland2 в олдскулл духе и тд и тп, а на деле наберут мексиканцев с улицы, которые за банку пива и начос будут пахать. имхо игра будет весьма посредственной и серой.
Согласны 17 из 17
06.12.2012 | 15:15 Rastrelly [13467]

Веласкес
ребята из inxile пишут мы такие суперпуперски, у нас классные опытные дизайнеры, дайте нам денег и мы сделаем wastland2 в олдскулл духе и тд и тп, а на деле наберут мексиканцев с улицы, которые за банку пива и начос будут пахать. имхо игра будет весьма посредственной и серой.


Во-первых, платят нормальные деньги за аутсорс, так что не надо про мексиканцев. Во-вторых, ты когда-нибудь прикидывал, сколько моделей надо сделать для одной более-менее приличной локации? Не меньше сотни, это я по секрету скажу. Сто моделей, на каждую из которых уходит не меньше 3-4 часов работы, а скорее - 6-8. 100*4=400, т.е., на омоделивание одной локации у одного человека уйдет не меньше месяца - а знаешь, как надоедает клепание моделек уже к концу первой недели? Аутсорс же помогает задействовать людей, которые не будут измочалены и оценить каждую модель трезвым взглядом.
Согласны 3 из 3
06.12.2012 | 17:13 Veremianyn [130069]
если задуматься, то ничего страшного в этом нет, но всё равно забавно - сначала игроки оплачивают разработку, а теперь ещё игру делают.
Согласны 0 из 6
06.12.2012 | 17:22 Веласкес [178000]
дизайн это творческий труд, от вмешательства будет одно авно, равносильно если бы леонардо сказал, чёт надоело мне моно лизу рисовать. пусть её вася пупкин дописывает, что это за работник который после недели плачет, что он устал. нафиг такой кому нужен, ему платят деньги, а он ноет. рабочий день стандартный и так 8 часов, работать негры, солнце еще не село.
Согласны 6 из 6
06.12.2012 | 17:53 umertviya [170549]
Вы упускаете факт один, модели будут брать не все какие попало а по концепт артам. Т.е. не с потолка каждый делать будет а по эскизам.И то примут не все а выборочно.Это значительно ускорит разработку игры.Если в дело вольются профессионалы. А они пусть баланс и все прилегающие делают(геймплей). Это главное, чего в играх не хватает, как в пустыне воды.Тем более за это платят.И не думаю, что среди толпы будут все профи, как на подбор.Поэтому и им работы хватит.
Согласны 1 из 2
06.12.2012 | 19:01 Firerage [78716]
Ох ну вы блин даёте. Думаете на те копейки, которые вы пожертвовали, можно собрать команду из 150 человек и полностью собственными силами создать игру?
То что собирают на кикстартере, даже самые крупные из сборов, просто смех перед суммами что тратят на разработку таких игр как ME-3, AC-3, FC-3, MP-3.
---
Тут создаётся игра в критически мелком бюджете, НЕ "сформировавшейся-лет-10-назад -успешной-студией", и в таком случае совершенно естественный поступок - покупка моделей "со-стороны" (для имиджа они сделали это публично, хорошая идея).
---
Надеюсь никто не думал что с кикстартера будут сыпаться GTA5 каждый день?
Это возможность создать амбициозный проектец, но далеко не факт что он вообще хоть кому-то понравится.
Согласны 5 из 5
06.12.2012 | 19:37 Rastrelly [13467]

Веласкес
дизайн это творческий труд, от вмешательства будет одно авно, равносильно если бы леонардо сказал, чёт надоело мне моно лизу рисовать. пусть её вася пупкин дописывает, что это за работник который после недели плачет, что он устал. нафиг такой кому нужен, ему платят деньги, а он ноет. рабочий день стандартный и так 8 часов, работать негры, солнце еще не село.


Да. Дизайн. И дизайн готов - он заканчивается на концепт-артах и возобновляется в ходе непосредственного создания игрового окружения. А моделлинг - процесс технический. Это так, к слову.
Согласны 0 из 1
06.12.2012 | 20:53 Pablic Enemy [136828]
Нездоровая тенденция собирать деньги на разработку игры с игроков, выходит что им не нужны инвесторы, а инвесторы все таки контролируют продукцию, а значит и выйдет лучше, а когда с игроков собирают, те значит должны заплатить за кота в мешке... Правильные разработчики бы предложили так "Вы нас спонсируете, а потом в зависимости от суммы что вы потратили, вы скидку на игру получите" вот это было бы очень здраво.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
Информация по игре
Wasteland 2
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования