IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 17:40 | 2013-01-29
Стратегия XCOM: Enemy Unknown стала одной из лучших игр прошлого года и доказала, что пороха в пороховницах Firaxis еще предостаточно, а старые серии имеют право на новую жизнь. Однако все могло сложиться иначе. В интервью изданию Edge главный дизайнер студии Джейк Соломон рассказал, что продолжение культовой UFO: Enemy Unknown могло выйти еще в 2003 году. Правда, тогда готовому прототипу не дали ход, и Соломон очень этому рад.

«Очень хорошо, что мы не выпустили XCOM в 2003 году. Та версия была просто ужасной. Я был в самом начале карьеры и не имел достаточного опыта. Ушло очень много времени на то, чтобы довести проект до ума», — заявил Соломон. Ведущий дизайнер Firaxis отметил, что версия 2003 года серьезно отличалась от вышедшей в прошлом году XCOM: Enemy Unknown. Соломон и его коллеги собирались без изменений использовать механику игры, появившейся в 1994-м, лишь обновив графику и добавив ряд второстепенных фишек. Шансы такого проекта на успех были невелики, поэтому в итоге его было решено заморозить. Работа над продолжением XCOM возобновилась в 2008-м, и на этот раз Соломон, перенявший опыт Сида Мейера и успевший набить шишек на других проектах, не подвел поклонников культовой серии.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к новости
Согласны 15 из 20
29.01.2013 | 17:57 Re$-Q [10301]
Не думаю, что в 2003 у них получилось бы то, что мы имеем сейчас.
Вообще, Firaxis молодцы.
Согласны 8 из 33
29.01.2013 | 18:00 Патриций [181599]

Соломон и его коллеги собирались без изменений использовать механику игры, появившейся в 1994 году, лишь обновив графику и добавив ряд второстепенных фишек.


Да! Именно этого мы и ждали! Новые графические рельсы и отшлифованный старый геймплей. В итоге мы получили, как это модно ныне называть, переосмысление серии...

Шансы такого проекта на успех были невелики


Вот и кто это придумал? Икском стоял на каждом компе.
Согласны 15 из 24
29.01.2013 | 18:10 nodano [7295]
Патриций,
чушь ты несешь, ей богу.
Согласны 13 из 22
29.01.2013 | 18:13 Firerage [78716]
Патриций,ну так играй в Калавду, Активижены свято чтят традиции серии.

nodano
чушь ты несешь, ей богу.


Человек банально ни грамма не смыслит в играх.
Согласны 18 из 18
29.01.2013 | 18:39 Draacul [48757]
Firerage,
Человек любит старый икском.Это нормально.
Согласны 5 из 12
29.01.2013 | 18:43 Firerage [78716]
Draacul,
Или ему так кажется.
С удовольствием перепроходил оригинал раз десят как минимум, включая дни перед релизом ремейка. И ничего.
Трындеть и брюзжать - не значит быть умным и мудрым.
Согласны 7 из 7
29.01.2013 | 18:47 Draacul [48757]

Firerage
Трындеть и брюзжать - не значит быть умным и мудрым.


Римейк имеет весьма кардинально другую механику.
Некоторых она бесит.Люди,игравшие в D&D воспринимают ее как родную.
На самом деле тут соль в том,что римейк-это скорее восточная ТРПГ.
Достаточно серьезная разница.Может выбесить человека,который ждал то же самое.
Согласны 1 из 7
29.01.2013 | 18:52 Патриций [181599]
Господа умные-разумные и знающие толк в играх, вы хотите сказать, что фанаты, которым нравилась одна механика игры, ждали от продолжения серии совершенно другой механики но выполненной в том же сеттинге?))
Согласны 7 из 14
29.01.2013 | 18:55 Firerage [78716]

Патриций
Господа умные-разумные и знающие толк в играх, вы хотите сказать, что фанаты, которым нравилась одна механика игры, ждали от продолжения серии совершенно другой механики но выполненной в том же сеттинге?))


Фанаты ждали хорошую тактику - её они получили.
А всякие мнимые ценители всё продолжают дуться, мол пахнет не так и цвет не тот.
Согласны 5 из 7
29.01.2013 | 19:00 Sores [47791]
Патриций, "переосмысление" звучит все же лучше, нежели "забвение", согласись? Тем более, что получилось годно. А на тему "что было бы, если бы..." можно говорить очень долго. И, что характерно, безрезультатно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
Информация по игре
XCOM: Enemy Unknown (2012)
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования