IGROMANIA.RU
Registration
Все платформы Автор: Андрей Чаплюк | 16:47 | 2013-02-04
Погнавшись за количеством, разработчики нередко забывают о качестве. Именно такая история произошла с Capcom, и теперь это открыто признал продюсер Resident Evil: Revelations Масатика Кавата.

«Я действительно думаю, что в последние два или три года их [игр под маркой Resident Evil] было слишком много. Мне кажется, что мы поняли: выпуск большого количества игр не гарантирует, что они покорят кучу геймеров. Но если мы будем искусственно сокращать их количество, то это не решит нашу проблему», — заявил продюсер. Действительно, в прошлом году Capcom выпустила в рамках популярной серии сразу три крупных проекта — Resident Evil: Revelations, Resident Evil: Operation Raccoon City и Resident Evil 6. Наиболее успешным из них стал появившийся на Nintendo 3DS экшен  Resident Evil: Revelations. Более того, игру даже решили перенести на РС и домашние консоли. А вот Operation Raccoon City с треском провалилась, да и Resident Evil 6 не оправдала ожиданий критиков, простых игроков и самых издателей.

Кавата считает, что один из способов повысить качество игр — увеличить временной промежуток между релизами. Но на такой шаг Capcom пойдет лишь при крайней необходимости.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к новости
Согласны 12 из 16
04.02.2013 | 16:59 Veles Sibir [121630]
"один из способов повысить качество игр — увеличить временной промежуток между релизами. Но на такой шаг Capcom пойдет лишь при крайней необходимости."
Продажи Call of Duty им спать не дают?
Согласны 10 из 10
04.02.2013 | 17:03 Fallout-777 [65538]
Правильный ход мыслей,Ubisoft нужно бы тоже придержать коней,с их ежегодными франшизами,типо Assassins Creed,ну про Бобби я промолчу,он уже наверное утонул в деньгах,которые CoD приносит ему ежегодно.
Согласны 15 из 18
04.02.2013 | 17:21 Anzai [190161]
Один из способов повысить качество игр - это повысить качество игр. То есть руками их делать, а не ногами. Чтобы не орать потом про увеличения всяких промежутков и прочие крайние меры.
Согласны 6 из 6
04.02.2013 | 17:32 scofild [195262]

Anzai
Один из способов повысить качество игр - это повысить качество игр. То есть руками их делать, а не ногами. Чтобы не орать потом про увеличения всяких промежутков и прочие крайние меры.

Полностью с тобой согласен!
Согласны 2 из 2
04.02.2013 | 17:44 Rise1991 [182554]
Cначала они хотели срок разработки сократить вдвое, теперь видимо дошло...
Согласны 6 из 9
04.02.2013 | 17:49 Leon* [68125]
раз на то дело пошло, то Capcom необходимо вернуться к стилистики первых игр серии и хорор составляющей, которые и принесли resident evil славу, а не катится в сторону шутеров......вот тогда получится что-то интересное.
Согласны 0 из 0
04.02.2013 | 18:08 SplinterX [74117]
Народ вы что.. С каких пор такая очевидная идея считается гениальной? Такое даже серьезно обсуждать нельзя. Компания решила делать продукт качественнее. Надо срочно исправлять все учебники по маркетингу.
Согласны 2 из 7
04.02.2013 | 18:11 Exigence [92831]
Лично я забил на когда-то самую любиму серию игр после выхода четвертой части. Решение у них перед глазами - это первые три части серии и код Вероника, но они всё-равно продолжают клепать коридорные экшены про недозомби. Видно кончился талант на написание хороших игр. Попсовый пафосный треш всегда проще сделать.
Согласны 1 из 3
04.02.2013 | 18:23 BLODMON [4740]
В последнее время одну [censored] делают, и никакие временные промежутки между релизами играм непомогут, дело совсем не в этом.
Согласны 2 из 3
04.02.2013 | 18:53 GenesisRhapsodos [189214]
1) увеличить продолжительность игрового времени ( что б игра не проходилась за 3 часа буквально)
2) понизить стоймойсть
3) делать игры более разнообразными а то достало однообразие
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Nicolay's Adventure PC · МИР 20.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Nefarious PC · МИР 23.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования