IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Тимур Хорев | 23:40 | 2013-02-06
Выступив на конференции разработчиков D.I.C.E. 2013, основатель и глава Quantic Dream Дэвид Кейдж обвинил игровую индустрию в инфантильности. Создатель Heavy Rain и Fahrenheit сделал свое заявление в докладе, назвав его так: "Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть".

Для начала Дэвид Кейдж заявил, что за сорок лет ничего, по большому счету, в играх не изменилось: те же перестрелки, войны и прыжки по платформам. Он показал список самых продаваемых игр всех времен — по большей части, это вариции на тему водопроводчика Марио и другие игры от Nintendo с небольшой примесью военных боевиков и серии GTA. По его словам, игры до сих пор так и не стали подлинно массовым видом развлечения, в отличие от кино и сериалов. "Нам нужно охватить много большую аудиторию!" - обратился он к слушающим его в зале коллегам по индустрии.

В качестве решения проблемы глава Quantic Dream предложил несколько шагов: 
  • Сосредоточиться на взрослой аудитории, которая еще в детстве отлюбила Марио, GTA и жанр типичных боевичков от первого лица. 
  • Отойти в сторонку от надоевших всем перестрелок и прыжков по платформам. 
  • Начать делать авторские игры со смыслом — игры, которым есть что нам сказать. 
  • Найти новый баланс между исследованием и трудностями ("Сосредоточиться на умах, а не на ловкости пальцев"). 
  • Привлечь побольше талантливых людей из других отраслей развлекательной индустрии. 
  • Найти новые способы взаимодействовать с Голливудом. 
  • Разобраться с цензурой, мешающей свободе самовыражения. 
  • Найти для игровой прессы новую роль критиков, а не выставляльщиков оценок (на этом месте доклада присутствующие в зале журналисты напряглись). 
  • И, наконец, поставить во главу угла самих геймеров, сосредоточившись на их нуждах и чаяньях. 

Результатом, по словам Дэвида Кейджа, должна стать новая развлекательная индустрия: многожанровая, доступная для всех, сосредоточенная не на трудностях, а на путешествии — и, вдобавок, мультиплатформенная.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к новости
Согласны 33 из 40
07.02.2013 | 00:02 Albert_Good [194402]
Дэвид Кейдж предлагает сделать из игровой индустрии произведение искусства с оригинальными идеями, подходами и т.д. В то время как сама игровая индустрия настроена на получение прибыли, как те же самые фильмы и сериалы. Пока культура геймера не изменится, он обречен на провал.
Согласны 52 из 54
07.02.2013 | 00:07 Сергей Непрозванов [169452]
Его бы слова, да богу в уши... Все верно, индустрия совершенно не берет в расчет ту аудиторию, которая взрослела вместе с ней. Таким игрокам ничего и не остается, кроме как вспоминать былое, либо "уйти на покой". Люди взрослеют, меняются требования к играм в том числе, а индустрия не спешит к ним на встречу. Ну а зачем развиваться, если каждый год подрастает новое школьное поколение..
Согласны 10 из 12
07.02.2013 | 00:11 filrev [19190]
ничего неизменится cod каждый год продают по 20 миллионов копий и будут продовать, да и сам я грешен каждый новый марио покупаю.
Согласны 36 из 40
07.02.2013 | 00:15 Олег Чимде [144476]
Это самое разумное мнение, что я слышал за последние несколько месяцев.
Согласны 15 из 17
07.02.2013 | 00:39 THE NAME [150132]
Все потому что мало людей,которые готовы делать такие игры как Heavy Rain и Fahrenheit зная что в ответ они не получат ни золотых гор,ни даже всенародную любовь,ведь аудитория этих двух шедевров ничтожна мала в сравнении с аудиторией любой хорошей пифпафолки. Дело даже не в том что ни кто не хочет создавать серьезные игры,(хотя в этом,но это если уже глубже смотреть) проблема в том что люди не хотят создавать игры для своей аудитории,для своих фанатов для тех кто впервые купил только что вышедшую никому не известную игру полюбил её за то чем она была,целые франчайзы переделываются под "ИГРА КРУТАЯ ПАЦАНЫ АТВЕЧАЮ!!!111" упрощаются, да что там - тупеют ради прибыли,ради прибыли люди перестают экспериментировать и развиваться люди просто доверяются годами проверенной и приносящей прибыль схеме. Для начала нужно что бы двигателем прогресса в игровой индустрии перестали быть деньги.
Согласны 9 из 34
07.02.2013 | 00:58 without_eyes [178462]
Игры он делает великолепные. Но вот со своими выступлениями он уже задолбал!
Согласны 10 из 43
07.02.2013 | 01:12 ekko [39896]
Как же достал своим нытьем этот производитель кинца.Хочет изменить мир,пускай начнет с себя и станет делать игры с геймплеем,а потом уже пусть гонит на остальных разрабов.Сделать хорошую взрослую историю,еще не значит сделать хорошую игру.
А то что он говорит большинству и так понятно,только пока бесконечные коды приносят прибыли индустрия всегда будет стоять на одном месте.
Согласны 4 из 30
07.02.2013 | 01:16 Slag [13401]
Лол, как обычно все делают пострелушки, тянущие игровую индустрию на дно. Только один Кейдж делает что то новое и вообще думает о будущем индустрии. закалибал уже со своим нытьём.
Согласны 2 из 19
07.02.2013 | 01:24 q^4 [3088]
Че уши развесили? При выходе каждой ожидаемой игры, вам что мало лапши вешают. по поводу новых возможностей, движка с полной разрущаемостью и тд) Эту песню я уже слышу лет 10.
Согласны 5 из 14
07.02.2013 | 02:09 Sintrell [37647]
Прочитал я жалобы Дэвида Кейджа и как то сразу вспомнил как около года назад, играя в самый что ни на есть коммерческий и успешный Mass Effect 3, минут десять бродил по своей квартире, мучительно решая сложнейшую моральную дилемму: кого предать - гетов или кварианцев, зная что подонком я буду себя чувствовать при любом раскладе.
И это он говорит, что игры не повзрослели? Ну-ну...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 55
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования