IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Тимур Хорев | 16:17 | 2013-02-08
Джейк Соломон, инженер по геймплею из студии Firaxis, проговорился о возможном существовании следующей части тактической игры XCOM: Enemy Unknown. Произошло это в блиц-интервью с корреспондентом «Игромании.ру» на красной дорожке перед церемонией D.I.C.E. Award в Лас-Вегасе.

Началось все с невинного вопроса о том, что больше Джейку по душе — появление пришельцев на карте строго по сюжетным триггерам или же олдскульные сектоиды из оригинальной UFO, бродящие по местности сами по себе. Размышляя над ответом, Джейк Соломон на мгновение утратил бдительность. «Мы сейчас задумываемся о том, чтобы изменить систему, — сказал он. — Мы хотим сделать ее более естественной, чтобы пришельцы обитали на карте, примерно так, как это было в оригинальной игре».

Само собой, тут же мы задали вопрос, идет ли речь о продолжении XCOM. Замешкавшись на секунду, Джейк рассмеялся, дотронулся пальцем до подбородка, посмотрел в сторону и, хитро улыбаясь, объявил, что речь идет о «гипотетической ситуации... совершенно гипотетической...».

Похоже, для ценителей тактических боев с сектоидами есть повод для бурной радости! Тем не менее помните, что официального анонса пока нет, и, пока он не появится, даже оговорки и прозрачные намеки разработчиков проходят лишь по категории неподтвержденной информации.

Саму сцену с невольным признанием Джейка вы вскоре сможете увидеть в видеоотчете «Игромании.ру» о конференции D.I.C.E. 2013.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Комментарии к новости
Согласны 2 из 10
08.02.2013 | 16:43 Firerage [78716]
Правильный ход.
Рим строился не один день, и более правильным ходом будет "пошаговое" оживление мёртвого жанра с последовательным усложнением, до тех пор пока не будет нащупан предел.
Согласны 2 из 6
08.02.2013 | 16:48 Draacul [48757]
Firerage, О каком мертвом жанре идет речь,еще раз?
Потому что единственная платформа,где НЕТ трпг-это ПК.
В двухтысячных достаточно много делали иваны,но и студий тех нет.
Согласны 4 из 4
08.02.2013 | 17:05 Alce [194786]
Счастлив до соплей. Пойду осчастливлю ещё пару человек посредствам скидывания ссылок. В наш век упрощения и казуальщины есть все шансы, что игра пойдёт. - конкуретнов то нет.

Draacul
Firerage, О каком мертвом жанре идет речь,еще раз?
Потому что единственная платформа,где НЕТ трпг-это ПК.
В двухтысячных достаточно много делали иваны,но и студий тех нет.

Вот именно, что тех студий нет. Надо только добавить, сколько лет их уже нет. Последним серьёзным высказыванием на вышеозвученную тему для меня были Silent Storm и Власть закона. Иными словами, 7-10 лет простоя вполне достаточны, что бы считать жанр если не мёртвым, то очень сильно больным.
Были, конечно, вещи и попозже, вроде Бригада Е5, но, обычно, это было нечно другое и не сильно качественное (вспомнить ту же самую забагованную бригаду).
На западе тоже выходили подобные игры, но они отличались геймплеем (серия UFO, которая тоже уже давным давно не выпускается). Была, конечно, UFO: Extraterrestrials - наиболее удачная попытка возродить жанр, но это тоже было совсем не вчера.
Согласны 1 из 6
08.02.2013 | 17:17 Патриций [181599]
Всегда улыбает как пресса подает новости - рассекретили, раскрыли, разоблачили, проговорились...то то мы не догадывались, что когда компании пачками штампуют продолжения игр, особенно хорошо продавшихся, что вот очередная компания выпустившая дойный проект не будет дальше доить франшизу...
Согласны 1 из 2
08.02.2013 | 17:19 Draacul [48757]
Alce,Так жанр не мертв,он и не жил никогда.Икском продался паршиво,про SS и КД:Р никто и не слышал.
Если сложить все значимые игры,по количеству выйдет меньше,чем одна серия Fire Emblem
Согласны 2 из 4
08.02.2013 | 17:20 Draacul [48757]

Патриций доить франшизу...


Есть у Фираксис такая франшиза,как Alpha Centauri.Она хорошо продалась,но ее не доят.Как так?
Согласны 1 из 3
08.02.2013 | 17:20 Патриций [181599]
А по теме, уже неоднократно подобное слышали (да и собственно до старта игры тож много чего наобещали, и вот где оно сейчас?) - в итоге, когда надо было менять большую часть механизма, ограничиваются 2умя гайками, а потом говорят мол мы именно это и имели ввиду.
Согласны 1 из 1
08.02.2013 | 17:21 Патриций [181599]

Draacul

Патриций доить франшизу...


Есть у Фираксис такая франшиза,как Alpha Centauri.Она хорошо продалась,но ее не доят.Как так?


А сколько они на разработку потратили денег?
Согласны 2 из 3
08.02.2013 | 17:23 Draacul [48757]

Патриций А сколько они на разработку потратили денег?


Надо Сида спросить.Но на вид около нуля на движок,сколько-то на модели,и остальное-сценаристу.
А какое это имеет значение?
Согласны 4 из 4
08.02.2013 | 17:35 Alce [194786]

Draacul
Alce,Так жанр не мертв,он и не жил никогда.Икском продался паршиво,про SS и КД:Р никто и не слышал.

Ну, тут вы преуменьшаете. Оба проекта были достаточно популярны и известны. Другое дело, что это было настолько давно, что, наверное, 20-40% читающей эту новость публики тогда только "агу-агу" выговорить могло.

Патриций А сколько они на разработку потратили денег?


Draacul

Надо Сида спросить.Но на вид около нуля на движок,сколько-то на модели,и остальное-сценаристу.
А какое это имеет значение?


Видимо, Патриций намекает на то, что разница между затраченными средствами и прибылью могла быть небольшой и даже с отрицательным знаком. Но думаю что тут дело в том, что в 90-е трава была зеленее и про "доение одной коровы" ещё мало кто думал - идей хватало.

Патриций
А по теме, уже неоднократно подобное слышали (да и собственно до старта игры тож много чего наобещали, и вот где оно сейчас?) - в итоге, когда надо было менять большую часть механизма, ограничиваются 2умя гайками, а потом говорят мол мы именно это и имели ввиду.

Нуу.... на счёт изменения всего механизма не знаю. Главное что бы небыло тупого заимствования от старого X-COM. Это было бы интересно, но только один раз в виде DLC. В частности система укрытий смотрится интересно и убирать её, помоему, не стоит.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
Информация по игре
XCOM: Enemy Unknown (2012)
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 41
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования