IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Тимур Хорев | 22:24 | 2013-02-23
Джон Кармак, основатель id Software, создатель Doom и ракетостроитель-любитель опубликовал на #AltDevBlogDaily работу, посвященную борьбе с одним из главных врагов виртуальности — лагом. В ней он рассказал, с помощью каких приемов можно уменьшить время реакции шлемов виртуальной реальности на движения человека. Изначально работа была сделана для владельцев id Software, компании ZeniMax (Bethesda).

Проблема заключается в том, что, когда человек меняет положение тела (например, поворачивает голову), система обрабатывает движение и меняет картинку и звукопанораму с задержкой. Если лаг длится дольше 20 миллисекунд, мозг чувствует «фальшь», особенно в отношении звука. Для современных систем задержка больше в несколько раз. Именно этой проблемой озаботился Джон Кармак в своем труде.

Он предложил несколько технических приемов, позволяющих снизить лаг. Одни заключаются в том, чтобы разными методами ускорить работу графической системы. Другие — на то, чтобы ускорить вывод визуальной информации. Третьи — на то, чтобы заранее готовить вывод визуальной информации, пытаясь предсказывать время ее обработки.

В конце статьи Джон Кармак пришел к выводу, что, несмотря на все ухищрения, действия игрока (например, выстрел из оружия или использование переключателя) все равно вызовут задержку в 32-48 миллисекунд. Однако с помощью технических приемов критически важный лаг на поворот головы можно удержать в пределах 2-18 миллисекунд, сделав совершенно незаметным.

Кроме того, по его мнению, предложенные технологии можно использовать для уменьшения задержек при «облачном гейминге» — правда, для этого придется возложить часть задач по снижению лага на клиентскую машину.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментарии к новости
Согласны 13 из 14
23.02.2013 | 23:08 Alce [194786]
Хм... Жаль нет перевода самой статьи.
Согласны 7 из 17
23.02.2013 | 23:13 Azzz!MYT [225]
Единственный нормальный "ботаник". Нет, я его уважаю, не подумайте =)
Согласны 6 из 27
23.02.2013 | 23:27 ((Диман)) [88688]
Alce
Хм... Жаль нет перевода самой статьи.

google переводчик в помощь:)
А так все эти шлема очень интересная приспособа для игр.Но я все же против них,человек не должен погружаться в игру с "головой" с такой силой.Да же сейчас полно так называемых "задротов"(они же психи игроки),которые сидят дома безвылазно и играют,играют,играют...
А представь те человека этого играющего в этом шлеме?Страшно?Да?
Он же даже не будет видеть реального мира,цветов,красок....он будет сидеть в этом полигональном мире и жить им полностью.
Че то на философию поперло:)А так пусть трудиться работает над этой технологией,пригодиться еще,но не для игр...
Согласны 14 из 16
23.02.2013 | 23:47 Zelar [127745]
((Диман))
Он же даже не будет видеть реального мира,цветов,красок....он будет сидеть в этом полигональном мире и жить им полностью.
Это бред полнейший. Сумасшедший игрок может и без шлема жить в полигональном мире. Но игры будут благодаря таким шлемам более реальны. И эту технологию можно будет использовать для фильмов от "первого лица" .
Согласны 8 из 8
23.02.2013 | 23:55 Firerage [78716]
((Диман)), это не философия - это шаблоно-мыслие.
---
Эти "приборы виртуальной реальности", в данный момент слишком дороги для индивидуального использования.
Скорее бы они уже допёрли до возвращения к залам аркадных автоматов, компьютерных клубов и т.д. (кинотеатры по прежнему существуют), где таких жёстких ограничений в цене оборудования и многих других проблем можно будет избежать... а уже после вторгаться в "каждый дом".
Согласны 6 из 7
24.02.2013 | 02:49 Киря Ток [121602]
Громкий заголовок, а статья пустышка. Зачем столько воды? Можно ведь было сделать выжимку из статьи и поведать нам каким образом он хочет решить проблему. Либо делайте развернутую новость, либо не делайте вообще.
Согласны 1 из 1
24.02.2013 | 03:05 para_bellum [100196]
Firerage, шлем Кармака на кикстартере по 300уе собирал за экземпляр, а это довольно таки не дорого ;)
Согласны 1 из 1
24.02.2013 | 08:33 fashist_2143 [126069]
para_bellumПроблема не только в шлеме - проблема в индустрии целом - или ты наивно полагаешь что разработчики за просто спасибо будут внедрять поддержку его шлема ? Нвидия за свое 3D приплачивает разработчикам причем мало того они помогают при разработке в играх по созданию эффекта - и ты наивно пологаешь что они этому позволят появиться ? Нет оно может и появиться и будет использоваться в играх от Кармака но дальше это не пройдет !
Согласны 0 из 0
24.02.2013 | 09:02 Firerage [78716]
para_bellum
Firerage, шлем Кармака на кикстартере по 300уе собирал за экземпляр, а это довольно таки не дорого ;)

Вот они пытаются подогнать эту технологию хоть по какой-то минимум, при этом жертвуя всем... получается как с моим 23-х дюймовым монитором с поддержкой 3D - вроде бы и 3D, и в то же время: диагональ слишком маленькая, качество "ниочень", а для вменяемой картинки смотреть можно только ночью (дабы избавиться от лишнего света в комнате).
---
Так же и тут, технология зажата в денежные рамки, в которых не имеет возможности показать себя должным образом. Мы имеет "фигово" работающую бандуру с кучей проводов и морем технических недостатков.
Согласны 0 из 9
24.02.2013 | 09:31 CptPopay [151973]
кармак шизофреник чертов,vga-монитор к башке присобачил и продает за 1000$
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 33
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 11
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования