IGROMANIA.RU
Registration
  Дмитрий Мискевич | 19:49 | 2013-02-25
Нил Томпсон, художественный директор BioWare, в своем интервью OXM предостерег разработчиков от больших убытков при разработке игр для консолей следующего поколения. Томпсон поделился мнением о том, что создание игр для новых платформ может быть экономически неоправданным, а вся индустрия стоит перед угрозой кризиса. На его взгляд, «студии не могут позволить себе десятикратное увеличение бюджета и персонала — ведь, чтобы игра смогла окупиться, нужно будет продать не менее двадцати миллионов копий».

«Последний технологический переход поставил разработчиков перед фактом: всем нужно набирать больше людей», — заявил Томпсон. 

По поводу увеличения стоимости разработки ранее высказался и глава Activision Бобби Котик: «Я работаю в индустрии уже 22 года, с выходом нового поколения устройств стоимость разработки всегда неизбежно увеличивается. Не думаю, что сейчас будет какое-то исключение»

Если эти опасения обоснованны, то остается только догадываться, кто в этой ситуации проиграет больше — игроки или разработчики.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к новости
Согласны 55 из 60
25.02.2013 | 20:17 filrev [19190]
ненадо паники делаем игру делем на четыре части продаём первую часть за 1т,а все остальные части называем dls и улыбаемся ).
Согласны 29 из 30
25.02.2013 | 20:27 Skvodan144 [69160]
кстати говоря. тоже самое разрабы говорили и при выпуске пс3 и бокс 360. но потом появились те кто сделал движки и те кто эти движки покупает для разработки. да и тот же анрил энжин 3 прост на подъем. не думаю что 4 будет сложнее.
Согласны 26 из 28
25.02.2013 | 20:35 V-M [136058]
Сначала ноют про запоздалый некстген, потом ноют про то как сложно и дорого разрабатывать игры под новые платформы. определились бы уже хочется ли им некстгена или нет.
Согласны 22 из 25
25.02.2013 | 20:47 Anton1890 [23703]
Немного знаком как именно происходит разработка игр, особенно в больших издательствах, и вот что скажу. Во-первых - то что бюджет вырастит в 10 раз, это бред, не настолько большой скачек произошел в графическом плане что бы работы прям настолько прибавилось. Во-вторых - да в больших издательствах 2/3 персонала мягко говоря нихрена не делают - это происходит как то так, на одного художника 10 менеджеров..или еще что получше, а ведь так не только игры делаются..и все таки, коллективы по 30-40 человек порой могут приносить большую прибыль чем штат из 200 сотрудников, и размер проекта тут не настолько важен. И да - я согласен, то ныли что нет нексгена..а теперь что сильно дорого игры делать, спорим заплатили Microsoft, так как не хочет пока показывать свой нексген)
Согласны 19 из 22
25.02.2013 | 20:56 XandrLazar [150443]
Недавно была статья Даниэля Варвы, который работает над игрой nextgen AAA, у которого в студии 30 человек. которые со всем справляются, а что касается данных "компашек" байоваров ЕА и активиженов, то их главная задача срубить денег, и все данные "утечки" и разговоры" сотрудников призваны только для того что бы ненавязчиво подвести мысли рядовых игроков к удорожанию стоимости игр для конечного потребителя. Хотя если брать описание и технические возможни новых игровых движков, то видно из слов тех же самых сотрудников, сто сложнее было создать движок, а создание игр на них упрощается.
Согласны 21 из 24
25.02.2013 | 21:13 logo7 [113734]
Станет сложней работать с графикой, но звук, сюжет, геймплей - все это остается на том же уровне. Откуда тогда в 10 дороже? Не хотят ли они сказать, что и все остальное они будут подтягивать и мы увидим действительно настоящий прорыв в индустрии? Нет, они не хотят этого сказать, они просто говорят, что они ленивые задницы))
У Ведьмака второго графика как по мне так в разы круче, чем у какого-нибудь байоверовского драгон эйджа, при этом сравнить, кто бедные поляки и кто такие байовер. Хоть не позорились бы...
Согласны 9 из 10
25.02.2013 | 21:38 umertviya [170549]
Кто хочет, тот может а кто нет, тот просто балаболит!!!У бедного Ванюшки везде камешки!
Согласны 8 из 11
25.02.2013 | 22:31 blaZe[R] [121802]
Цену себе набивают...
Согласны 7 из 7
25.02.2013 | 23:00 BoMBuR [7863]
Дэниэл Вавра в своих дневниках писал, что куча денег при разработке тратится на всякую фигню.Может теперь в компаниях примутся за оптимизацию при разработке игр.
Согласны 5 из 5
25.02.2013 | 23:09 Михаил29 [58352]
Сейчас об этом говорить бесполезно, время покажет (когда консоли выйдут и игры сделают для них, и станут известны доходы и расходы при создании игр для консолей нового поколения) так это или нет.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 8
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Nicolay's Adventure PC · МИР 20.01
Nefarious PC · МИР 23.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования