IGROMANIA.RU
Registration
AndroidiOS Автор: Андрей Чаплюк | 15:26 | 2013-03-28
Многие аналитики уверены, что в ближайшем будущем традиционные консоли исчезнут и мы будем играть только на смартфонах и планшетах. Но не все разделяют эту точку зрения. Например, основатель компании Atari и ветеран игровой индустрии Нолан Бушнелл считает, что золотая эра игр для мобильных платформ осталась в прошлом. Об этом он заявил в интервью порталу AllThingsDigital.

Бушнелл считает, что невозможно бесконечно выжимать деньги из рынка, который сегодня перенасыщен. «Бизнес по созданию игр меняет направление развития в среднем каждые пять лет. И если в последние годы спросом пользовались игры для мобильных платформ и социальных сетей, например Angry Birds и FarmVille, то теперь ситуация изменилась. На этом рынке просто не осталось денег. Я скорее задумаюсь о разработке игры для Google Glass, которая будет одной из сотни проектов на этой платформе, чем рискну выпустить игру на iOS или Android, в каталогах которых сегодня насчитываются сотни тысяч приложений», — говорит Бушнелл. Основатель Atari справедливо отмечает, что все сливки всегда снимают первопроходцы. Именно такая история случилась с Angry Birds. Сегодня же заработать деньги на играх для мобильных платформ куда сложнее, и инвесторы не спешат вкладывать свои миллионы в такие проекты.
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Ультраширокие мониторы появились на рынке не так давно, но игр, поддерживающих формат 21:9, уже вышло немало. Выбираем лучшие!
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментарии к новости
Согласны 27 из 30
28.03.2013 | 15:34 Stormhell [133362]
Кому сдались планшеты и смартфоны
Согласны 16 из 19
28.03.2013 | 15:51 Inteligent [907]
Рынок мобильных игр - это просто огромный мыльный пузырь, где каждая казуальная аркада типа птичек, верёвки, ниндзя или подземки расценивается как проект ААА-класса (хотя аналогичная по качеству игра для ПК или консоли едва ли была бы популярной). Рано или поздно, но предел пафоса и самопиара в этом пузыре превысит критическое значение и рынок мобильных игр рухнет.
Согласны 15 из 15
28.03.2013 | 15:52 karavaj [120088]
Тяжело в пустыне с туалетами)
Согласны 15 из 16
28.03.2013 | 15:57 aspl [24270]
Доля истины в его словах есть.
Согласны 8 из 8
28.03.2013 | 16:30 ProjectX [175901]
Мобильные игры притягивают казуальщиков, или людей, которым просто нужно убить время в универе/на работе/в метро и т.п. А эта аудитория жидкая, сегодня играли, завтра перестали.
Согласны 3 из 10
28.03.2013 | 16:35 Патриций [181599]
Бушнелл считает, что невозможно бесконечно выжимать деньги из рынка, который сегодня перенасыщен.
все сливки всегда снимают первопроходцы
Много денег получают проекты с новыми идеями - логично для всех рынков.
Получать деньги при помощи "продуктов" в сфере где уже этих "продуктов" немеренно, становится тяжко - тоже логично для всех рынков.
Теперь вопрос - с чего бы вдруг возникнуть кризису на мобильном рынке? С таким же успехом можно предсказывать кризис и ПК рынку - там такая же ситуация. Треша однотипного много? Немерено! Чернь скупает? Да. Пахнет кризисом? Да нет, все ок.
Согласны 4 из 6
28.03.2013 | 17:54 Softig [118969]
Патриций, согласен. Уже каких только кризисов не предрекали - и ПК, и консолей, и ещё чего угодно. Тут комменты почитаешь - все такие "мего тру геймеры", все прям от мобильных платформ носы воротят. А то, что помимо птичек и ферм там есть нормальные игры как то даже и упоминать не принято.
Согласны 4 из 4
28.03.2013 | 19:18 Bibizinskiy [176012]
Просто сейчас, принято брать не качеством, а количеством. И те, кто все-таки стараются взять качеством, а не штамповкой клонов, те и имеют свой постоянный кусок от рынка. Типа GLU Mobile. По большей части, сейчас на рынке мобильных приложений наблюдается такая картина: тонны трэша, как среди приложений, так и среди игр. И будет очень даже хорошо, если все эти поделки станут неконкурентоспособным и загнуться, глядишь и нормальные игры делать начнут чаще.
Согласны 5 из 5
28.03.2013 | 19:43 Anirossi [162936]
Патриций
Бушнелл считает, что невозможно бесконечно выжимать деньги из рынка, который сегодня перенасыщен.
все сливки всегда снимают первопроходцы
Много денег получают проекты с новыми идеями - логично для всех рынков.
Получать деньги при помощи "продуктов" в сфере где уже этих "продуктов" немеренно, становится тяжко - тоже логично для всех рынков.
Теперь вопрос - с чего бы вдруг возникнуть кризису на мобильном рынке? С таким же успехом можно предсказывать кризис и ПК рынку - там такая же ситуация. Треша однотипного много? Немерено! Чернь скупает? Да. Пахнет кризисом? Да нет, все ок.

Во первых 90% игр на мобильных платформах это клоны друг друга. По настоящему новые игры появляются там раз в пол года. А ждать какой то игрульки на планшет пол года никому не нужно. На том же пека AAA проекты выходят пачками раз в 2 квартала. Но и помимо этих проектов в так называемое "межсезонье" их выходит не малое количество.
Во вторых р2p на мобильных платформах это высшая степень маразма. Никто в здравом уме не купит себе очередную "ферму" когда в ее же можно совершенно бесплатно играть с того же фейсбука. F2p выглядит еще бредовей, здесь из тебя тянут деньги, как правило, за более красивенький кусочек из пикселей, который в принципе никак на геймплей и пр. Как следствие на мобильных платформах основной источник заработка это реклама а что бы на ней заработать нужно придумать что то новое, что происходит, как уже писалось выше, раз в пол года.
Теперь по поводу кризиса консолей. Здесь все еще более очевидней.
Во первых - растущая сложность, а как следствие и стоимость разработки игр, как следствие издатели могут не пойти на риск и не выпускать новый и никому не известный брэнд, который возможно не принесет прибыли. Так же это ставит крест на инди проектах, разработчикам которых просто не будет хватать денег на разработку игры.
Во вторых малая функциональность консолей. Конечно можно сказать "купи компьютер для работы и отдельно приставку для игр". Но возникает вопрос - "Зачем мне тратить дополнительно 500$ что бы поиграть?" Компьютеры более универсальны. Если ты "против системы" ничто не мешает поставить Линукс и играть через Steam почти во что угодно. Если не можешь сам поставить Линукс тебе его поставят за 500р, что явно поменьше 500$. Про плюсы разработки для пека я даже говорить не буду.
Согласны 2 из 5
28.03.2013 | 22:07 senior.vit28 [182215]
Softig
может просветишь что за нормальные игры на мобилках. Но чтобы она была с полноценным сюжетом, интересным геймплеем, приемлемой графикой. Чтобы придя домой я не включил ПК или консоль, а играл на смартфоне.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 29
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 6
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования