У семи светляков арта без прикрытия.


Новость - Выход Torment: Tides of Numenera перенесли на 2015 год
  Автор: Андрей Чаплюк | 13:55 | 2013-04-03
Создатели Torment: Tides of Numenera собрали на сайте Kickstarter так много денег, что решили отложить выход игры, который изначально планировался на декабрь следующего года. Об этом рассказал ведущий разработчик проекта Кевин Сандерс.

«Мы изначально рассматривали Torment как модульную игру, которую при наличии средств можно было бы легко масштабировать в том или ином направлении. Ваша поддержка превзошла наши самые смелые ожидания. Мы отчетливо понимаем, что в обозначенные ранее сроки не сможем приготовить финальную версию игры того качества, которое вы заслуживаете. Изначально мы ставили себе цель собрать $900 тысяч и собирались выпустить игру в декабре 2014 года, но теперь нам потребуются еще несколько месяцев, чтобы реализовать все задуманное. После завершения кампании на Kickstarter мы объявим новую дату выхода. А пока хотим поблагодарить вас за поддержку, которая позволит повысить качество и масштаб Torment», — заявил Сандерс.

Главная интрига сейчас заключается в том, успеет ли Torment: Tides of Numenera собрать $4 миллиона. На момент написания новости на счету игры почти $3,5, а до завершения акции остается 62 часа.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Комментарии к новости
Согласны 6 из 7
03.04.2013 | 15:10 Alce [194786]
В принципе, разумно. Жаль, конечно, что надо столько ждать, но Близзарды, например, вообще растягивают выход эпизодов на нереальные сроки.
Согласны 1 из 1
03.04.2013 | 15:18 Патриций [181599]

Создатели Torment: Tides of Numenera собрали на сайте Kickstarter так много денег, что решили отложить выход игры


Немного не соответствует действительности.

мы ставили себе цель, собирались выпустить игру, но нам потребуются еще несколько месяцев, чтобы реализовать все задуманное


Пугает вот что:

Мы изначально рассматривали Torment как модульную игру, которую при наличии средств можно было бы легко масштабировать в том или ином направлении.


Теперь видимо это будет не модульная игра и ее нельзя будет легко дополнять\грейдить какие то части, а так же добавлять свои модули\киты.

Главная интрига сейчас - успеет ли собрать $4 миллиона


И что произойдет, если соберет?
Согласны 0 из 2
03.04.2013 | 15:24 Vokast [178858]
10 секундный ролик с игры уже вроде как показывали, точнее- как именно работает движок. А вообще пусть работают ребята. я от этой игры ОЧЕНЬ много жду, ибо за последние года ничего вообще путного не выходило.
Согласны 0 из 3
03.04.2013 | 15:25 T0BI [194506]
Ох, ожидание убийственно.
Согласны 3 из 4
03.04.2013 | 16:11 Kpamoc [6642]
Патриций
И что произойдет, если соберет?

Как-будто ты сам не знаеш.
Добавят новую локацию, спутников сделают более проработанными, в т.ч. и квесты, связанные с ними, увеличат число наследий с 11 до 16, добавят большой город, а также некий Марк Морган напишет ещё больше музыки для игры.
Согласны 1 из 1
03.04.2013 | 16:38 Патриций [181599]
Kpamoc, честно говоря нет. Не успеваю следить за всем сразу. Ну раз они прописали все это, то странно тогда видеть

Ваша поддержка превзошла наши самые смелые ожидания

- если прописали, значит ожидали.
Согласны 0 из 0
03.04.2013 | 17:42 SilverDark [105719]
Абсолютно очевидно, что они перестарались с "контентом-зазываловом" и поняли, что за обозначенные сроки нереально воплотить всё, за что заплатили посетители кикстартера. Проблема в другом - сколько бы времени не отводилось на разработку, правило "меньше, но лучше" никто не отменял. Как бы не надорвались от такого, в итоге плюнув и подойдя к делу спустя рукава. Да, пусть в изометрии контент воплощать проще, но всё же.
Время покажет, чего стоит эта студия.
Согласны 0 из 0
03.04.2013 | 18:27 Alce [194786]
Патриций И что произойдет, если соберет? Если мне не изменяет память - это будет рекорд среди игр на кикстартере и психологический барьер.
ПатрицийТеперь видимо это будет не модульная игра и ее нельзя будет легко дополнять\грейдить какие то части, а так же добавлять свои модули\киты.Возможно, имелось ввиду что раньше игра после выхода расширялась бы за счёт DLC, а теперь можно заложить в одну коробочку всё и сразу? не думаю, что разработчики будут "убивать" свою игру, лишая игроков возможности творить.
Согласны 0 из 0
03.04.2013 | 21:55 haosada [71855]
Дак уже подозрительно было, когда они на Тормент собирать начали, не выпустив Вестленд, опять же собранную на кикстартере. Как бы если 4кк$ положить под 10% годовых, можно иметь 1млн рублей) в месяц. Неплохо) Главное чтобы они сии миллионы в Вестленд втихую не вгрохали. Я не против Вестленда, но игроки давали на другую игру)
Согласны 1 из 1
04.04.2013 | 00:08 Патриций [181599]
Возможно, имелось ввиду что раньше игра после выхода расширялась бы за счёт DLC, а теперь можно заложить в одну коробочку всё и сразу? не думаю, что разработчики будут "убивать" свою игру, лишая игроков возможности творить.
Они написали что им надо еще время чтобы реализовать задуманное - времени на реализацию этих доп локаций и остального у них нет, так что в любом случае им придется все доделывать в виде ДЛЦ.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Planescape: Torment
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 37
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров