IGROMANIA.RU
Registration
PCPS4Xbox Автор: Тимур Хорев | 13:18 | 2013-04-27
Недавний анонс продолжения серии Thief обрадовал всех, кто помнит и любит игры о приключениях вора Гаррета. С выхода третьей части — Thief: Deadly Shadows (на иллюстрации) — прошло уже девять лет. Однако похоже, четвертая инкарнация вора попала в серьезный переплет — об этом информированные источники рассказали сайту Polygon.

По их словам, создание нового Thief началось в 2008 году, когда небольшая группа разработчиков в Eidos Montreal за девять месяцев сколотила демопрототип (так называемый «вертикальный срез»). Он понравился новым владельцам — Square Enix, — и проекту был дан зеленый свет, а также хороший бюджет.

Команда быстро увеличилась за счет разработчиков со всего Монреаля. Если верить утечке информации, нанимали людей часто по знакомству — это привело к «кумовству» и расколу в офисе. Проблемой стала и текучка кадров — в том числе главных дизайнеров. Новые дизайнеры часто меняли концепции игры, что приводило к задержкам, — и теперь Thief абсолютно не похож на свой изначальный прототип.

Если верить источникам, демоверсия для недавнего анонса собиралась десять месяцев. Возникли дополнительные трудности: игровой ИИ так сильно нагружал движок, что программистам пришлось выкручиваться, чтобы несколько NPC не подвешивали его. Eidos Montreal осталась так недовольно геймплеем демоверсии, что даже отказалась от идеи показывать видео публике.

Издательство Square Enix и без того в последнее время лихорадит, так что задержки в разработке сильно его обеспокоили. Стоит вспомнить и о недавних неожиданных годовых убытках, и о недавнем уходе главы компании. По словам источников Polygon, издательство даже обратилось за дополнительным финансированием к немецким инвестиционным компаниям.

Вот так. Если верить утечке, то перспективы Thief теперь выглядят несколько туманно. Многое будет ясно на июньском E3 — разработчики обещали привезти в Лос-Анджелес рабочую версию игры.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к новости
Согласны 10 из 13
27.04.2013 | 13:37 Тимур Хорев [174977]
Мдыц, опять слетели комментарии. Спасибо тем, кто поправил со стилистикой заголовка.
Согласны 17 из 20
27.04.2013 | 13:52 WolfCrusher [14910]
Я уж думал потерли мой комментарий) По сабжу: для меня худшая игровая новость за последние несколько лет. Пойду пить с горя(
Согласны 8 из 8
27.04.2013 | 13:57 Тимур Хорев [174977]
WolfCrusher
Я уж думал потерли мой комментарий) По сабжу: для меня худшая игровая новость за последние несколько лет. Пойду пить с горя(

Дважды комменты улетали. И мой "Верните комментарий про водку" тоже слетел.
Согласны 19 из 19
27.04.2013 | 13:57 CoolAssassin [9917]
Вот. Даже в игровой индустрии проблемы с людьми пришедшими по знакомству, а у нас в государстве такого полно...
Согласны 4 из 4
27.04.2013 | 14:00 WolfCrusher [14910]
Тимур, :D а я уже подумал, что мой коммент про водку удалили по причине: "Пропаганда крепкой алкогольной продукции несовершеннолетней аудитории сайта Игромания". Теперь я догадываюсь, кто прямо перед смертью комментария плюсанул )
Согласны 8 из 8
27.04.2013 | 14:01 Mannarox [72022]
вот что значит фирма из друзей
Согласны 8 из 8
27.04.2013 | 14:18 farik6860 [568]
Все это грустно.
Согласны 8 из 8
27.04.2013 | 14:26 Tolkien [151132]
Надеюсь ситуации, как с Aliens: Colonial Marines не будет в этом случае.
Согласны 7 из 7
27.04.2013 | 14:35 zamat [194632]
Square Enix купила Eidos вместе с её проклятьем?
напоминает разработку долгостроя daikatana, где концепция вместе с главными дизайнерами и программистами по нескольку раз менялись, а проект жрал всё больше издательских денег Eidos и в конце вышла таки весьма средненькая игра
вот это плохо, когда все дизайнеры не могут придти к единому общему мнению и каждый настраивают игру под себя.
и ещё хуже, когда изменения делаются не для того, что бы что-то улучшить, а ради самого факта наличия изменений
Согласны 3 из 6
27.04.2013 | 16:15 Патриций [181599]
Проблемой стала и текучка кадров — в том числе главных дизайнеров.
Ага, иллюстрация как бы намекает, как примерно выглядела данная "текучка".
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
Информация по игре
Thief (2014)
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 31
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Not Dying Today PC · МИР 14.01
Arena Hero PC · МИР 14.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования