IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Тимур Хорев | 14:29 | 2013-05-01
Голливудский режиссер австралийского происхождения Джеймс Мактиг выступил в защиту линейного геймплея, заявив, что дополнительные его элементы далеко не всегда оправданы. Создатель «V — значит вендетта», обогативший мировую культуру символом маски анонимного борца, занимался еще и фильмами по видеоиграм («Уличный боец»). Будучи опытным игроком и создателем игрового кино, он решил дать свой совет разработчикам в интервью GamesIndustry.

Когда речь зашла об игровых сюжетах, Джеймс Мактиг описал свое видение так: «На корабле нельзя без капитана. Направлять пользователя нужно и в кино, и в играх. Тут стоит особо остановиться на том, что именно стоит свеч». Режиссер напомнил, что угодить всем невозможно, и развил мысль: «Как создатель игры, вы должны решать за игрока. Все возможности охватить нельзя — невозможно сделать интерьер для каждого отдаленного магазинчика, потому что из десяти миллионов игроков туда заглянет лишь пара! Ведите игроков за руку. Это не значит, что не должно быть ответвлений, но пусть игра стоит свеч, пусть эти элементы дополняют историю».

Также режиссер «V — значит вендетта» предупредил разработчиков, что им не следует увлекаться нелинейными элементами игры «в надежде, что кто-нибудь заглянет в отдаленный уголок карты».

Взгляд на вещи, скажем прямо, режиссерский. Он вполне перекликается с беседой Дж. Дж. Абрамса с Гейбом Ньюэллом — там создатель «Монстро» тоже отстаивал голливудские особенности рассказа историй.
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к новости
Согласны 41 из 56
01.05.2013 | 15:30 Ф.Джаспер [182227]
В принципе согласен - открытый мир и нелинейность только ради открытого мира и нелинейности не лучше графона ради графона. Во всём должна быть мера. Тому же Метро 2033, во многом идейному наследнику Сталкера, линейность пошла только на пользу, как в плане геймплея, так и в плане атмосферы.
Согласны 17 из 38
01.05.2013 | 15:34 BM.ZiTTeR [202116]
Ну... *Смотрит на коробку от Скайрима* Видимо, тебя посчитали говном, друг, ты нелинеен. *Коробка плачет*
Согласны 11 из 17
01.05.2013 | 15:39 Firerage [78716]
Никто обратного и не утверждает в общем-то. Все кто утверждает - "скрипты зло, долой постановку"... глупцы.
Тот же Биошок, вполне себе линеен. Но естественно, не один выпускник Голливуда не сможет использовать свои навыки при разработке игры и получить с наскока что-то сносное.
Ибо игры сильно отличаются. Приходится придумывать огромное количество различных ухищрений, что бы вести игрока, показывать ему что либо, и при этом не отпугивать его.
Как пример из Биошок, нехитрый но гениальный: Элизабет бросает Букеру различные вещи, то монетки или аптечки... совершенно не для того что бы облегчить жизнь игрока, а что бы у игрока возникала привязанность к персонажу, что бы он ощущал его присутствие. Точно так же Элизабет всё время пытается быть у нас на экране, бежать впереди (а не плестись сзади) и так далее.
И таких ухищрений огромное море, которые необходимо использовать при создании игры, но к Голливуду имеющих отношение минимальное.
Согласны 9 из 16
01.05.2013 | 15:43 Firerage [78716]
BM.ZiTTeR, нелинеен? Как не крутись, а всё равно придётся лететь на драконе чётр знает куда, отправляться в Совнгард и убивать ... как его там.
Как и до этого, сюжет совершенно линеен, так же как и 99,9% квестов, с мелкими ответвлениями по типу - "съесть сладкий тортик или жареную курицу".
Согласны 15 из 17
01.05.2013 | 15:56 BM.ZiTTeR [202116]
Firerage
BM.ZiTTeR, нелинеен? Как не крутись, а всё равно придётся лететь на драконе чётр знает куда, отправляться в Совнгард и убивать ... как его там.
Как и до этого, сюжет совершенно линеен, так же как и 99,9% квестов, с мелкими ответвлениями по типу - "съесть сладкий тортик или жареную курицу".

Тогда ВСЕ игры линейные. Все равно придется что-то сделать. Но все же, сравните Скайрим с той же "the walking dead" от telltale, с той же CoD, с NFS, с Borderlands. Ну да, почти одинаково. Окей, вы считаете, что почти все известные игры — линейные. Но что же мы видим? Майнкрафт — абсолютно случайные миры, почти нет сюжета, только ачивки — известа на весь мир. Fallout:New Vegas — можно делать все, что угодно. Хочешь — убей кого-то, хочешь — проходи игру, стараясь убивать только врагов... Можно хоть города выкашивать. Тоже известна. Да, игр с полностью нелинейным сюжетом нет, потому что тогда сюжета не должно быть вообще...
Согласны 9 из 10
01.05.2013 | 15:57 Stormhell [133362]
Главное не то, что дает выбор в игре, а то, что этот выбор есть.
Согласны 3 из 6
01.05.2013 | 16:12 I_Zet [97649]
главное не выбор а что этот выбор дает тот же скайрим после прохождения основного сюжета проходить остальные 99% контента нет никакого желания или недавняя Dead Island куча побочки никак не влияющая ни на геймплей ни на сюжет, тупые квесты типа принеси подай не нужны лучше сделать 5 побочных квестов со смыслом и интересных чем 50 побегушек ничего не дающих
Согласны 5 из 7
01.05.2013 | 16:18 Alce [194786]
В целом, ничего не могу сказать против. Но блин, как тогда объяснить успех GTA, Космических Рейнджеров и прочих игр-песочниц? Мой вывод - какое то однобокое представление компьютерных игр. Я обожаю качественные сюжеты, но длинный уровень, со сплошной стеной из зданий справа и деревьев - слева - это прошлый век.
I_Zet
главное не выбор а что этот выбор дает тот же скайрим после прохождения основного сюжета проходить остальные 99% контента нет никакого желания или недавняя Dead Island куча побочки никак не влияющая ни на геймплей ни на сюжет, тупые квесты типа принеси подай не нужны лучше сделать 5 побочных квестов со смыслом и интересных чем 50 побегушек ничего не дающих
Большой жирный плюс. Подай-принеси, не несущие смысловой нагрузки (наподобие квеста на сбор предметов для жителей в AC 3) не доставляют удовольствия. А вот сюжетные ответвления, вро де тех же морских миссий, или заданий авантюристов (чего стоит снежный человек =) ) - это да. В это хочется играть.
Согласны 2 из 5
01.05.2013 | 16:23 Corpsoman [23915]
Firerage, Все кто утверждает - "скрипты зло, долой постановку"... глупцы Не согласен. Скрипты и кат сцены конечно не плохо, но они не должны сильно отвлекать от геймплея. А в большинстве игр половина времени уходит на них, а не на сам геймплей. За примерами далеко ходить не надо - Crysis 3 к примеру. Вот почему нельзя было сделать эпизоды со стелсом в болоте и взрывом дамбы играбельными? Игра ощущается гораздо лучше, когда тебе самому приходится что-то делать ( взрывать дамбу, резать чуваков ножом и утаскивать под воду). А не смотреть очередной ролик на движке игры. Для этого у нас есть кино и игры Дэвида Кейджа
Согласны 2 из 3
01.05.2013 | 16:36 Firerage [78716]
Corpsoman, кто-то приводит Кукурузис в качестве эталона?
Я по моему достаточно ясно выразился - чисто Голливудским подхом игры не делаются.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 53
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 21
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования