IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Дмитрий Мискевич | 00:57 | 2013-06-18
Студия IO Interactive, разработчики серии Hitman, была вынуждена попрощаться с половиной своего персонала. Официальная причина произошедших сокращений заключается в ужесточившихся условиях конкуренции. Одновременно с публикацией сообщения об увольнениях студия поделилась и своими планами на будущее. 

«IO Interactive сконцентрируется на проработке будущего Hitman и начале производства игры ААА-класса в этой серии. К сожалению, мы должны закрыть все другие проекты студии и сократить около половины персонала, чтобы адаптироваться к суровым условиям рынка», — сказано в заявлении компании. 

Отметим, что продажи Hitman: Absolution, последней игры серии, не оправдали ожиданий издателя, компании Square Enix.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Вспоминаем самые продолжительные игры этого года, которые лучше всего проходить именно во время зимних каникул.
Комментарии к новости
Согласны 16 из 20
18.06.2013 | 01:14 krane [154500]
я купил лицензию хитмана,но так и не прошел ее...
Согласны 21 из 27
18.06.2013 | 01:20 krane [154500]
помню на первой соньке играл в игру Миссия невыполнима,так вот там задание было убить какого то генерала в посольстве.Ты туда приходишь в маскировке,там какой то балл.Пианино,выпивка,девочки.. .Так вот нужно догадаться как сделать так чтоб генерал из своей комнаты вниз спустился,к нему охрана не пускает.В итоге получается так:у прохожих случайно узнаешь любимую мелодию генерала,заказываешь ее пианисту,тот ее играет,генерал спускается чтобы потанцевать.Берешь у бармена кокйль,отравляешь,идешь к генералу и предлогаешь выпить =)Ну разве не затянет это все?и так многие миссии,заставляли думать.А в хитмене новом что?мозг напрягать практически не приходится,все подсказки тебе под нос суют.
Согласны 20 из 24
18.06.2013 | 01:41 COMbine22 [36371]
Продажи не оправдали ожиданий издателя потому что игра не оправдала ожиданий игроков. Вместо сложного, правдоподобного и проработанного симулятора идеального убийцы нам подсунули нечто обрезанное и непонятное. Ни рыба, ни мясо. Экшен деревянный, стелс примитивный, вся атмосфера хитмана пропала. Ну вот кому это нужно? Кто решил, что нужно сломать концепцию игры? Теперь расхлебывайте, господа хорошие.
Согласны 14 из 19
18.06.2013 | 04:08 Gipsen [91766]
Хотелось бы поинтересоваться, а на какой сложности проходили игру последние прокоментировавшие?
Согласны 8 из 12
18.06.2013 | 05:20 farik6860 [568]
Игра норм продавалась (где-то 3 ляма), а вот издатель недоволен. А игра отличная, с удовольствием прошел, бывает и сейчас возвращаюсь.
Gipsen, поддерживаю. Вряд ли выше среднего.
Согласны 6 из 6
18.06.2013 | 07:40 Demascus [5926]
krane, в первом и втором хитмане такойже геймплей. Тактики ты узнаешь сам. Это действительно грустно, что в игре тебе сразу говорят, какие есть возможности. Хоть абсолюшн не провал, но он явно растерял некоторые аспекты, за которые мы любили хитмана (можно прятать снайперку в кармане, подсказки в целях, плохо работающая система узнавания).
Согласны 1 из 4
18.06.2013 | 09:06 andrey 555 [136132]
Absolution действительно отличный hitman, хуже кровавых денег в плане сложности, но лучше во всём остальном, да и сомневаюсь, что кто-то не соскучился по hitman, ведь новая часть довольно долго не выходила, да и играть в неё надо на высокой сложности, чтобы получить максимальное удовольствие
Согласны 0 из 0
18.06.2013 | 09:16 Random_0 [131159]
На Purist в последних заданиях даже непонятно что сложнее - пройти по стелсу или всех перестрелять.
Согласны 2 из 2
18.06.2013 | 09:22 Slashstar [83758]
Печально слышать. А ведь все потому, что в японских офисах Square Enix сидит тысяча сотрудников, за много лет не сделавших практически ни одной крутой игры, которых нужно кормить. А страдают от этого толковые разработчики.
Согласны 6 из 7
18.06.2013 | 09:23 umertviya [170549]
IO Interactive сами виноваты в этом, они знали рецепт идеальной игры - Hitman:Blood Money. Нужно было сделать тоже самое, но добавить более продуманные убийства (как описывалось выше, про генерала в посольстве) и улучшить графику.Все!А вместо этого выпустили какой то Splinter Cell: Conviction.Угробив всю атмосферу игры этим, зачем?Я Hitman:Blood Money прошел на предпоследнем уровне сложности раза 5 и каждый раз я чувствовал себя "Хищной тенью". Когда ты можешь проникнуть везде, перед глазами у всех. Каждый раз искал новые пути убийства а что же дало мне Hitman: Absolution?Чувство запуганной крысы, которая прячется в щели, все потому, что у нас новая система (идиотская) распознавания.Куча укрытий и др. фигня.Но я же не Сэм Фишер (Splinter Cell) и уж тем более не Адам Дженсен (Deus Ex: Human Revolution)!!!В эту игру играешь лишь потому, что там есть 47.Это все равно смотреть очень плохой фильм, лишь потому, что там играет твой любимый актер.Терпя все остальное.И уровень сложности или еще, что не вернут той атмосферы, за которую все так любят эту серию.Hitman: Absolution я прошел два раза, первый раз я просто заставлял себя.Все орало во мне - "Удали и поставь Hitman:Blood Money!". Второй раз не давно (вчера), с мыслью - "Может я что то упустил?Может игра та, что я так ждал?"В итоге нечего подобного, я снова играл по старой памяти о былых приключениях 47 и атмосферы.Кому то игра может и понравилась, это их выбор.Но лично у меня вот такие эмоции вызвала у меня новая Hitman: Absolution.Кто со мной солидарен, проголосует, кто нет - промолчит. Но я очень надеюсь, что следующая часть серии будет такой, какой мы хотим ее видеть и с улучшенной графикой.Потому, что Glacier 2 меня не впечатлил вообще и нечего обещанного я не увидел там.Улучшилось только освещение и... все наверное.Может я что то и не заметил, но Hitman:Blood Money не на много хуже этой части в графическом плане.Верим в будущие серии, скрестив пальцы!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 24
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series Рецензии > Падение Брюса Уэйна. Обзор Batman: The Telltale Series
Одна из самых необычных интерпретаций образа Бэтмена. Здесь главная роль отводится человеку под маской.
Комментариев: 14
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2 Лучшие игры 2016 > Самые ожидаемые игры 2017 года. От Mass Effect: Andromeda до Detroit: Become Human и Red Dead Redemption 2
Следующий год уже сейчас обещает быть крайне урожайным.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
How to shoot a criminal PC · МИР 01.01
World of Van Helsing: Deathrap PCXONE · МИР 01.01
Rivais Em Batalha PC · МИР 01.01
Celestial Breach PC · МИР 03.01
My Pet Rock PC · МИР 03.01
Milkmaid of the Milky Way PCMaciOS · МИР 05.01
HoPiKo PC · МИР 06.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования