IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 14:15 | 2013-09-09
В космическом симуляторе Star Citizen от создателя легендарной серии Wing Commander Криса Робертса могут появиться элементы шутера с видом от первого лица. «Игроков ждут битвы с видом от первого лица на поверхности некоторых планет. Сражайтесь не только в космосе и на станциях, но и на земле!» — гласит запись на официальном сайте.

Правда, есть одно условие — такие битвы появятся в Star Citizen только в том случае, если пользователи в сумме перечислят на счет проекта $20 миллионов. Цифра на первый взгляд огромная, но для фанатов Криса Робертса нет ничего невозможного — они уже пожертвовали создателям Star Citizen $18 миллионов и получили в подарок от разработчиков доступ в новую звездную систему.

Останавливаться на достигнутом Робертс не собирается — он готов ставить перед поклонниками Star Citizen новые цели до тех пор, пока те будут переводить деньги на счет проекта. Напомним, что игра создается для РС и выйдет во второй половине следующего года.
Карл Фэйрберн вспомнил, что он снайпер.
Порой привлечь внимание аудитории можно только дельным анонсом. Игры, попавшие в эту номинацию, показывают, как нужно формировать первое впечатление.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
Комментарии к новости
Согласны 19 из 20
09.09.2013 | 14:31 Devm [6720]
Нужно больше золота!
Интересно, они сразу приступают к работе над новыми фишками, когда набирается нужная сумма или просто галочки в блокнотик ставят.
Согласны 20 из 20
09.09.2013 | 14:34 Corpsoman [23915]
Будет печально, если игра с такими вложениями окажется обычным среднячком
Согласны 2 из 7
09.09.2013 | 14:44 Matvin [179484]
глядя на эту картинку пришла в голову еще одна мысль: "Если вы заплатите еще $2 млн., то сможете начинать игру в облике Барака Абамы, а если заплатите $3 млн. - то и в облике Владимира Путина!".
Надо бы подкинуть идейку К. Робертсу...
Согласны 11 из 11
09.09.2013 | 15:11 Alce [194786]
Ждём и надеемся - давненько стоящих космосимов не выходило, а тут сразу и Крис Робертс, и такие бюджеты...
Согласны 11 из 11
09.09.2013 | 15:12 haosada [71855]
Результат творчества Криса Робертса будет очень показателен. Может ли разработчик без палки издателя освоить большие деньги и большой контент. Это только на словах издатели всем мешают и губят чудесные игры).. Увидим)
Согласны 4 из 10
09.09.2013 | 15:20 blaZe[R] [121802]
Относительно коммерческих бюджетов крупных издателей эти 20 млн. $ не такой уж крупной суммой выглядят.
Согласны 8 из 9
09.09.2013 | 15:32 haosada [71855]
blaZe[R]
Относительно коммерческих бюджетов крупных издателей эти 20 млн. $ не такой уж крупной суммой выглядят.

"Останавливаться на достигнутом Робертс не собирается — он готов ставить перед поклонниками Star Citizen новые цели до тех пор, пока те будут переводить деньги на счет проекта."

И 20кк это немало.. Я тут видел топ10 бюджетов игр в интернете) Там на первом месте GTA IV со 103кк , а на десятом месте killzone с изначальным бюджетом 20кк (финальным 45кк). Дак это топ 10! Не знаю насколько там точные цифры, но показательно)
Согласны 6 из 6
09.09.2013 | 15:35 Alce [194786]
blaZe[R]
Относительно коммерческих бюджетов крупных издателей эти 20 млн. $ не такой уж крупной суммой выглядят.
Это да, но там, помимо всего прочего кормят менеджеров, маркетологов и других специалистов, не имеющих прямого отношения к разработке, расходуют деньги на рекламу, диски, логистику и т.п. Крис Робертс же, по сути, платит зарплату разработчикам и себе родимому и... по моему всё - я не видел у него на сайте даже упоминаний каких либо приобретённых технологий и сторонних движков. так что вариант, при котором все деньги идут только на персонал, занятый в разработке игры напрямую. В этом случае 20 млн сумма хоть и не самая заоблачная, но всё равно, достаточно выссокая сумма (хотя тут ещё надо знать, какой у него штат - может статься, этих денег хватит от силы на полгода-год).
Согласны 5 из 5
09.09.2013 | 15:44 haosada [71855]
Alce Но он и не пишет на что конкретно тратит. Может как раз на все на это) Я даже наоборот опасаюсь, что он свой движок пишет сам. Это деньги и время. Не факт, что выйдет дешевле. И далеко не факт, что лучше, чем у людей, которые годами свое творение полируют..
Согласны 2 из 2
09.09.2013 | 16:40 Alce [194786]
haosada
Alce Но он и не пишет на что конкретно тратит. Может как раз на все на это)
Ммм... Лично я не видел:
- Информации о физическом контенте;
- Баннеров и прочей рекламы игры - только новости на тематических сайтах. которые берут информацию с офф сайта игры.
Таким образом можно предположить, что как минимум 2 из перечисленных статей расходов отсутствуют. Крис Робертс, в принципе
может себе это позволить за счёт своего раскрученного имени.
haosada Я даже наоборот опасаюсь, что он свой движок пишет сам. Это деньги и время. Не факт, что выйдет дешевле. И далеко не факт, что лучше, чем у людей, которые годами свое творение полируют.. Это да но, с другой стороны - взгляните на заявленные цели и фичи игры. Не думаю, что какой либо покупной движок можно было бы допилить до состояния, при котором он сумел бы всё это выдавать так же хорошо, как и персональная разработка "под проект". А возможно, ограничения покупного движка наоборот, увеличили бы время разработки. Взять, к примеру, World of Tanks. Пока разработчики не приобрели студию, которая, собственно, и создавала этот движок, в соответтвующей теме половина ответов на предложения была в стиле "не введём ибо движок не поддерживает". и только после того, как та компания начала работать на это направление появились вещи, вроде физики и т.п.
Krond
Никогда не понимал подобного "лайкодрючерского" подхода. Напоминает школоблогеров на ютубе: "если паставите сто лайкав то я снему еще видио!". =)
Мне кажется, это ещё до кучи - привлечение внимания и попытка установить своеобразный рекорд - как никак, про игру пиут каждый раз, когда она берёт очередной рубеж. Это тот самый случай, когда за рекламу не платят а наоборот - получают деньги =). Да и кроме того, мы же не знаем, сколько реально тратится на разработку в месяц и на сколько хватит оставшихся сейчас средств.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
19
Информация по игре
Star Citizen
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 16
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 15
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 8
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Nicolay's Adventure PC · МИР 20.01
Nefarious PC · МИР 23.01
Resident Evil 7 PCPS4XONE · МИР 24.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования