IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Владимир Георгиев | 19:22 | 2013-11-29
Балаш Торок, ведущий программист The Witcher 3: Wild Hunt, рассказал об особенностях разработки игр для консолей нового поколения. По его словам, создание игры для PlayStation 4 дается разработчикам несколько сложнее, чем для конкурирующего устройства — Xbox One

«Признаться честно, я не вижу большой разницы в производительности между двумя этими приставками. Да, память у PlayStation 4 быстрее, но если говорить о вычислительной мощности в целом, то здесь нет каких-либо серьезных отличий. Но отмечу, что работать с Xbox One легче. Нам, если можно так сказать, проще понимать эту приставку. И дело здесь даже не столько в том, что по архитектуре консоль схожа с PC, — сама среда разработки, SDK и API тоже во многом похожи на то, что мы имеем при работе с компьютерами. С PlayStation 4 все несколько сложнее. Но лично для меня это не так страшно, потому что до этого я писал код для PlayStation 3», — рассказал разработчик в интервью Eurogamer. 

Релиз самой игры, напомним, состоится для Xbox One, PlayStation 4 и PC в следующем году.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к новости
Согласны 51 из 55
29.11.2013 | 19:47 KissMyAss [204757]
Надеюсь не подведут с ведьмаком 3!Я думаю они смогут сделать так что игра на всех платформах будет выглядеть фантастически!)
Согласны 22 из 24
29.11.2013 | 19:48 Torum [85956]
Ни чё ни чё, надо марку держать. Сложно ещё не значит не возможно :)
Согласны 33 из 35
29.11.2013 | 20:04 Alce [194786]
Хм... ещё полгода назад говорили, что именно у PS4 из-за схожести архитектуры с ПК будет проще создавать игры и т.п.
А вообще, ждём третью часть Ведьмака и Cyberpunk 2077. Пока что CD Project не подводили.
Согласны 9 из 13
29.11.2013 | 20:31 syndr0m3 [218589]
Странно, что они оговариваются об SDK для компьютеров, это же всё-таки DirectX, а все мало-мальски понимающие люди знают, что DX в разы менее производительная штука, нежели возможность напрямую связываться с GPU, без участия программных приблуд..
Согласны 5 из 12
29.11.2013 | 20:38 AB_FPS [157405]
Странно, ведь по сути теперь везде архитектура одинаковая, пк-образная.
Согласны 5 из 8
29.11.2013 | 20:42 Driverilia [120374]
syndr0m3
Странно, что они оговариваются об SDK для компьютеров, это же всё-таки DirectX, а все мало-мальски понимающие люди знают, что DX в разы менее производительная штука, нежели возможность напрямую связываться с GPU, без участия программных приблуд..

Вообще, раньше Xbox назывался как DirectXbox, и вся консоль построена вокруг этого DirectX.
Согласны 9 из 10
29.11.2013 | 20:45 Реалистичный [179058]
syndr0m3
а все мало-мальски понимающие люди знают, что DX в разы менее производительная штука,

Все мало-мальски понимающие люди знают, что с DX выйдет дешевле. Радуйтесь пк-подобной архитектуре, теперь никто низкоуровневым программированием заниматься попросту не будет.
Согласны 5 из 7
29.11.2013 | 21:00 Alce [194786]
Реалистичный
syndr0m3
а все мало-мальски понимающие люди знают, что DX в разы менее производительная штука,

Все мало-мальски понимающие люди знают, что с DX выйдет дешевле. Радуйтесь пк-подобной архитектуре, теперь никто низкоуровневым программированием заниматься попросту не будет.
Ммм... на самом деле ATI анонсировала новую технологию Mantle, которая как раз таки должна воплотить сию фишку на ПК - низкоуровневый доступ к железу. Правда, уже появились опасения, что Microsoft и Sony упрутся рогом супротив новой технологии (оно и понятно - данная технология, по сути, аннигиляция одного из преимуществ приставок).
Согласны 5 из 9
30.11.2013 | 00:07 Revender [150128]
Выкидывать такие деньги, чтобы картинка в игрушке была чуть красивее... да ты упоротый!!!
Согласны 4 из 4
30.11.2013 | 00:25 ppfunat [93332]
Alce
Реалистичный
syndr0m3
а все мало-мальски понимающие люди знают, что DX в разы менее производительная штука,

Все мало-мальски понимающие люди знают, что с DX выйдет дешевле. Радуйтесь пк-подобной архитектуре, теперь никто низкоуровневым программированием заниматься попросту не будет.
Ммм... на самом деле ATI анонсировала новую технологию Mantle, которая как раз таки должна воплотить сию фишку на ПК - низкоуровневый доступ к железу. Правда, уже появились опасения, что Microsoft и Sony упрутся рогом супротив новой технологии (оно и понятно - данная технология, по сути, аннигиляция одного из преимуществ приставок).

а собственно кто их будет спрашивать?И ати и нвидиа достаточно самостоятельны чтобы делать,что хотят
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Ведьмак 3: Дикая охота
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Milkmaid of the Milky Way PCMaciOS · МИР 05.01
HoPiKo PC · МИР 06.01
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:

Создание сайтов

Создание, дизайн, хостинг, оптимизация и продвижение сайтов

polozov-studio.ru

Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования