IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Андрей Чаплюк | 14:59 | 2013-12-09
Студия inXile наконец-то определилась с боевой системой ролевой игры Torment: Tides of Numenera. В идейной наследнице Planescape: Torment будут пошаговые сражения — такое решение приняли пользователи, профинансировавшие разработку проекта на сайте Kickstarter. В ходе голосования, организованного разработчиками, они отдали предпочтение пошаговой системе, а не боям в реальном времени с тактической паузой, которые использовались в Planescape: Torment, Baldur's Gate 2, Icewind Dale и других культовых RPG. В голосовании приняли участие почти 15 тысяч человек.

«Мы считаем, что пошаговые сражения лучше подходят для создания тактической глубины. Такая система идеальна для реализации сюжетных элементов, диалогов с NPC и срежиссированных боевых ситуаций. При таком подходе проигравших не будет», — заверил руководитель проекта Кевин Сандерс.

Конечно, такое решение устроило не всех. Многие поклонники Planescape: Torment считают, что Tides of Numenera должна унаследовать от предшественницы и боевую систему. Однако сотрудники inXile не разделяют эту точку зрения. «Мы не думаем, что люди любили Planescape: Torment именно за боевую составляющую. Это одна из величайших RPG в истории. Но такой ее сделали не бои, а отличный сюжет и захватывающий отыгрыш вашего персонажа. Мы всегда ориентировались на Planescape: Torment, но никогда не собирались копировать эту игру», — сказал Сандерс. Более подробную информацию о боевой системе Torment: Tides of Numenera можно найти на странице проекта на сайте Kickstarter. Напомним, что игра, в которую пользователи вложили рекордные $4,2 миллиона, выйдет в конце следующего года на РС и Mac.
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
Комментарии к новости
Согласны 15 из 18
09.12.2013 | 15:18 Firerage [78716]
"Многие поклонники" как всегда ничего не смыслят в играх, а пошаговые бои как раз то что нужно такой игре.
Согласны 11 из 11
09.12.2013 | 15:28 Zantetsu [2176]
Тормент можно было пройти, вступая в бой всего 2 раза по сюжету.
Если Фарго сделает так же в наследии - то пошаговый бой - это не страшно
Согласны 0 из 0
09.12.2013 | 15:40 sector1701 [46613]
Zantetsu
Тормент можно было пройти, вступая в бой всего 2 раза по сюжету.
Если Фарго сделает так же в наследии - то пошаговый бой - это не страшно

3 раза,считая обучение
Согласны 3 из 6
09.12.2013 | 15:44 Rastrelly [13467]
Меня лчень сильно смущает уход от D&D. Я же правильно понимаю, что сеттинг Нуменеры - НЕ Planescape? Без Сигила игра, скорее всего, утратит 2/3 обаяния, и, опасаюсь, что проект в любом случае будет просто паразитировать на отсылках к Торменту. Прям как MMX :\
Согласны 0 из 0
09.12.2013 | 15:48 saodhar [156]
Я лично голосовал за RTwP, потому что система Planescape мне нравилась. Но больше (на 1000 вроде) человек высказалось за пошаговую систему, разработчики подробно разъяснили все вопросы - так что я не возражаю. Главное, чтобы эта их система "Кризисов" действительно работала, как надо.
Согласны 0 из 0
09.12.2013 | 15:54 Draacul [48757]
Rastrelly, Сеттинг как бы не особо важен.Особенно Planescape,который в сабжевой игре,к слову,нифига не был задействован.Была классическая игра-одного-города.
Важны люди,которые пишут сюжет.
Монте Кук-это хороший господин,достаточно много смыслящий в РПГ.
Я,собстна,читал сеттинг.Это не лучший сеттинг,который я читал,это место жестко занято Pathfinder Campaign Setting,но он неплох.
Остаток-на разработчиках.
Согласны 2 из 2
09.12.2013 | 16:10 agranom [222209]
Слава богам на следущий год достаточно RPG выйдет.
Согласны 0 из 0
09.12.2013 | 17:27 kyiruj [149694]
Пошаговые бои хороши, когда боевая система предполагает большое число разных вариантов действия и большую команду - в реальном времени за всеми не уследишь, особенно, если бои сложные и разнообразные.
Но она, в то же время, простые бои делает излишне затянутыми (особенно, бывает, один враг где-то бегает рядом с тобой, а ты его не видишь - приходится искать, пошаговый режим начинает бесить).
Как правильно было замечено Tornment - игра не про боевку. В Planescape была, по сути, "урезаная" AD&D (формально, все было на месте, но половина механик не работало или были имбалансные фичи). Я бы предпочел более простую боевку в реальном времени, лишенную не используемых фич и нормально отбалансированную.
Согласны 1 из 2
09.12.2013 | 17:50 Firerage [78716]
kyiruj
Пошаговые бои хороши, когда боевая система предполагает большое число разных вариантов действия и большую команду - в реальном времени за всеми не уследишь, особенно, если бои сложные и разнообразные.

В Балдурс так и не смог втянуться именно изза боёвки. Очень хотелось что бы оно всё было пошаговым.
kyiruj
Но она, в то же время, простые бои делает излишне затянутыми (особенно, бывает, один враг где-то бегает рядом с тобой, а ты его не видишь - приходится искать, пошаговый режим начинает бесить).

Всем кто в это планирует играть затянутость побоку, полагаю.
Согласны 2 из 2
09.12.2013 | 19:11 Crowup [8456]
Ух.. а я даже соскучился по пошаговым боевкам.
Хотя... в Арканум можно было и так и эдак играть, насколько я помню... вот шедевральная игра была...
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Torment: Tides of Numenera
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 30
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования