IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Владимир Георгиев | 20:57 | 2013-12-11
Джон Кармак, недавно покинувший id Software и плотно занявшийся созданием шлема виртуальной реальности Oculus Rift, выступил с весьма неожиданным заявлением. По мнению легендарного программиста, разработчики еще не до конца реализовали потенциал консолей старого поколения, Xbox 360 и PlayStation 3

«Мое личное мнение заключается в том, что консоли старого поколения способны на большее, а разработчики еще не успели выжать из них все соки. Но сейчас все студии, вероятно, переключатся на разработку для новых консолей и PC. Но ведь только недавно у разработчиков появилось полное понимание того, как лучше писать для Xbox 360 и PlayStation 3, в этом направлении еще можно было работать. Игры на Xbox One и PlayStation 4 выглядят лучше, но так ли бросается в глаза разница? При появлении прежнего поколения она была значительно заметнее», — рассказал Кармак в интервью изданию Wired. 

Не поспешили ли Sony и Microsoft с выпуском новых устройств?
Пришло время выбрать лучшие приключенческие игры — те, что сильны историей и ее подачей, а не постоянными перестрелками.
Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
Комментарии к новости
Согласны 17 из 40
11.12.2013 | 21:03 AlexCoachman [75907]
Facepalm Так и не раскрыли потенциал. То ли кто-то бредит, то ли у всех разрабов руки из жопы.
Согласны 15 из 20
11.12.2013 | 21:11 Firerage [78716]
Хитрый жук вцепившись в соломинку. Да, верно, стартовые линейки - говно и ничего нового не продемонстрировали кроме F2P и начала развития ММО направления на поприще консолей (до этого разработчики консольных игр жили в прошлом веке и будто никогда не слышали об интернете, мультиплеер в консольных играх остановился в развитии очень давно), что детский лепет в сравнении со всякими там Motor storm'ами демонстрирующими реалистичную грязь и кросс-классовые гонки тягачей с мотоциклами.
---
Однако переход нужно было делать, ибо консоли тормозили в развитии всю индустрию (она должна наконец стать на столько дорогой, что будет вынужденна начать расширяться и искать новые направления развития).
Согласны 13 из 28
11.12.2013 | 21:19 RrrRrrka [109621]
Firerage, как много слов и ни капли понимания.
Согласны 6 из 8
11.12.2013 | 21:21 Дионис92 [4108]
Поспешили, Кодзима обязательно что-нибудь бы придумал.
Согласны 12 из 17
11.12.2013 | 21:27 Morphee [35733]
Способны на большее, но не в разрешении 1080p.
Согласны 11 из 15
11.12.2013 | 21:35 Criterion360 [208628]
дело говорит
Согласны 7 из 13
11.12.2013 | 21:41 LiMoNchik [205656]
Бред, на оптимизацию тратились немалые деньги. Конечно можно выжимать ещё и 5 и 10 лет, но в итоге стоймость стала бы космической.
Согласны 2 из 4
11.12.2013 | 21:45 mahouni [91892]
может они и способны на большее (см.The Last of Us и GTA5) но не в разрешении 720р
Согласны 8 из 15
11.12.2013 | 21:48 ppfunat [93332]
ущербы которые за 10 лет не смогли освоить это железо.И это в такой сфере,где поколения меняются несколько раз в год.Ясно почему от него новый Doom не дождались,тормоз он ленивый
Согласны 10 из 11
11.12.2013 | 21:54 Azzz!MYT [225]
ppfunat
ущербы которые за 10 лет не смогли освоить это железо.И это в такой сфере,где поколения меняются несколько раз в год.Ясно почему от него новый Doom не дождались,тормоз он ленивый

Вообще он сам был против медленной разработки в id. В конце-концов, он только за программную часть отвечал, да и движок Doom 4, как известно, уже давно готов. Насчет "тормоза" вы поспешили :/
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 32
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования