IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Владимир Георгиев | 19:12 | 2013-12-18
Любопытная заметка появилась сегодня на официальном сайте известного американского журнала The New Yorker — журналистам издания удалось выяснить, что крупные игровые компании все чаще заказывают игровой арт у сторонних аутсорсинговых компаний. Интересно, что большинство из них находится в Юго-Восточной Азии. Причины такой политики лежат на поверхности — стоимость работ у аутсорсеров намного ниже, об уровне социальных гарантий и условиях труда в этих компаниях говорить также не приходится. 

Так, производством большей части художественного материала для BioShock Infinite занималась малайзийская компания Streamline, которая привлекает в свою штаб-квартиру в Куала-Лумпуре молодых художников из провинции. В свою очередь вьетнамская компания Glass Egg Digital Media готовила арт для таких игр, как Need for Speed: Most Wanted, Forza Motorsport 4 и Battlefield 2: Modern Combat.

Если верить статистике, то число разработчиков игр, которые обращаются за производством игрового арта к сторонним компаниям, в ближайшее время будет неуклонно расти.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Франшизы родом из девяностых продолжают доказывать, что им почти нет равных на арене.
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментарии к новости
Согласны 8 из 29
18.12.2013 | 19:39 Bibizinskiy [176012]
Странно, нанимают китайцев и индусов за чашку риса в день(это кстати объясняет глючность и унылость большинства современных игр), но при этом цена разработки постоянно увеличивается... как говорил один медведь: "Это «Ж-ж-ж» — неспроста!".
Согласны 6 из 8
18.12.2013 | 19:44 Alce [194786]
Может, у них есть направления работы, на которых большое количество людей требуется не на всех этапах работы. Да и дешевле может оказаться.
Другое дело, что, в некоторых случаях, нужно быть готовым к тому, что результаты могут быть не совсем такими как хочется, или не совсем того качества. особенно если исполнитель окажется "не совсем в теме" - как вам возможность увидеть одноногого, одноглазого Эдварда Кэнуэя с крюком вместо руки (ну не изучал художник пиратскую тематику)? =)
Согласны 9 из 12
18.12.2013 | 20:51 Glaicer [142684]
Bibizinskiy, ты вообще новость читал?
Согласны 8 из 9
18.12.2013 | 21:02 Redguard219 [198257]
Они Арты заказывают, а не разработку кода
Согласны 1 из 11
18.12.2013 | 21:26 Bibizinskiy [176012]
Glaicer, да, а почему ты спрашиваешь?
Согласны 6 из 8
18.12.2013 | 22:20 Bodyarm [107775]
Bibizinskiy
Glaicer, да, а почему ты спрашиваешь?

потому что аутсорсеры не код пишут, а рисуют художественный стиль игры, который в свою очередь на производительность игры никоим образом не влияет.
Согласны 1 из 11
18.12.2013 | 22:30 Bibizinskiy [176012]
Bodyarm, ну хорошо хоть не антисемит. В следующий раз буду ставить смайлики, чтоб понятней шутка была. Хотя... походу некоторые таки индусов кодить берут.
Согласны 0 из 1
19.12.2013 | 08:47 arghan3 [222178]
Bibizinskiy
некоторые таки индусов кодить берут

Почитай статью Индусский код на лурке.
Согласны 0 из 1
19.12.2013 | 12:37 Веласкес [178000]
аутсорсеры, модели делают, текстуры, код и много еще чего, а не только арты рисуют
Согласны 0 из 0
19.12.2013 | 16:11 Bibizinskiy [176012]
Поясняю: теперь понятно почему некоторые игры выглядят уныло(в плане дизайна\графики) - виноваты художники\дизайнеры аутсорсеры. Глюки, из-за кодеров атутсорсеров. Но при этом, кто бы не делал арты, код и прочее(разработчики за зарплату или студенты за еду), цена конечного продукта от этого не изменится. Да и издателю выгоднее, нанять аутсорсеров, чем платить постоянно и полную зарплату. Все равно большая часть прибыли идет издателю с продаж. Я так подозреваю, что в ближайшем будущем так и будет - аутсорсинг станет применяться в играх, так же как и в сфере ИТ или производстве. И не только в плане рисования текстур\артов\моделек. Я вот всегда подозревал, что сюжет для Diablo 3 писали студенты, как и рисовали лысых бабушек для X Rebirth, потому что, как еще объяснить такую халтуру? =)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 51
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 32
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 10
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Not Dying Today PC · МИР 14.01
Arena Hero PC · МИР 14.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования