IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Владимир Георгиев | 23:47 | 2014-03-07
Мишель Ансель, создатель легендарной серии Rayman и разработчик с двадцатипятилетним стажем, дал интервью, в котором изложил свое видение на нынешнее положение дел в индустрии. Интересными представляются его заявления о том, что современным студиям не стоит гнаться за большим количеством сотрудников. 

«Время намного более ценный ресурс, чем количество людей. Зачастую важно подумать, взять паузу, а не гнаться выполнять задачи сломя голову. Современные технологии позволяют делать игры в достаточно небольших командах — вместе с тем вы можете дать волю своей креативности, не оглядываясь на большое команду позади. Самое главное в этом деле — нанимать действительно заинтересованных людей, которые бы с головой погружались в работу. Могу сказать, что в моей студии в Монпелье работает не больше 15 человек. Сейчас, к слову, мы и вовсе не обращаемся за помощью к другим студиям Ubisoft», — рассказал разработчик в интервью Edge.

Последняя игра студии, Rayman Legends, вышла на Wii U, Xbox 360, PlayStation 3, PC и PlayStation Vita в прошлом году. Кроме этого, доподлинно известно, что Ubisoft Montpellier сейчас работает над продолжением Beyond Good & Evil.
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Рассказываем о самых разрекламированных играх, которые не оправдали ожиданий.
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментарии к новости
Согласны 16 из 17
08.03.2014 | 02:26 Mas7er [197931]
Он прав, и мы это видим по качеству Рэймэнов.
Согласны 8 из 8
08.03.2014 | 03:27 freawertyhn [210401]
Рэйман это очень задорный проект, но Вeyond good/evil 2 то как там поживает?!? Ролик, наделавший шуму в СМИ, появившийся в 2009, к слову, так висит на страничке игры на сайте Мании
Согласны 6 из 9
08.03.2014 | 05:00 МаршалЖиков [2852]
Нет! Нужно чтобы 150 человек работали над одной игрой и каждые 2 года выпускали Кол оф дюти!
Согласны 1 из 5
08.03.2014 | 08:21 SuperBan [204491]
Если рассуждать логически, движки для создания игр постоянно совершенствуются, а следовательно делают процесс разработки игр проще.
Соответственно чем лучше движок, тем меньше нужна команда для разработки игры.
Согласны 6 из 7
08.03.2014 | 08:59 PRAVIY [87843]
Для создания платформеров возможно, но полноценные 3D игры с киниматографичной графикой требуют огромных ресурсов.
Согласны 1 из 1
08.03.2014 | 09:21 SpaunAG [73979]
думал его студия ubi art
Согласны 7 из 7
08.03.2014 | 09:23 Makrophag [31138]
Один из самых талантливых геймдизайнеров в современной игровой индустрии.
Согласны 4 из 13
08.03.2014 | 11:31 Mas7er [197931]
PRAVIY
Для создания платформеров возможно, но полноценные 3D игры с киниматографичной графикой требуют огромных ресурсов.

а на кой черт нужны эти 3D с кинематографичной графикой если в них неинтересно играть, а в Rayman Legends интересно?
Согласны 5 из 6
08.03.2014 | 12:17 nb4x [46044]
Mas7er
PRAVIY
Для создания платформеров возможно, но полноценные 3D игры с киниматографичной графикой требуют огромных ресурсов.

а на кой черт нужны эти 3D с кинематографичной графикой если в них неинтересно играть, а в Rayman Legends интересно?

А это что-то новенькое, в ГТА, ХафЛайф, Биошок, ТЕС, Дум и др. значит не интересно играть, а в Рэймен интересно, ухахахах
Согласны 6 из 9
08.03.2014 | 13:05 Mas7er [197931]
nb4x
А это что-то новенькое, в ГТА, ХафЛайф, Биошок, ТЕС, Дум и др. значит не интересно играть, а в Рэймен интересно, ухахахах

каждый видит то, что хочет видеть. Человек написал, что для платформеров не нужны большие команды, а для 3Д игр с "кинИматографичностью" нужны. На что следует вполне резонный вопрос: а чем занимаются команды в 1000 человек, создавая всякие КоДы и Баттлфилды, в которые играть вообще не тянет, в отличие от Рэймэна, который создавался 15 людьми. Я не говорил о том, что надо отказаться от всех ААА-проектов, просто немалая часть из них-полный отстой и пустая трата ресурсов, значит нередко команда в 15 человек справляется с задачей создать ИГРУ эффективнее, чем толпа.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
16
17
18
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 56
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 31
«Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока» Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Сценаристы «Шерлока» обещали, что четвертый сезон станет пугающим и шокирующим. Разбираемся, все ли у них получилось.
Комментариев: 30
«Press X to Win», или История Quick Time Event Спец > «Press X to Win», или История Quick Time Event
История возникновения и развития ваших нелюбимых всплывающих кнопочек.
Комментариев: 12
Выбор имеет значение. Превью Vampyr В разработке > Выбор имеет значение. Превью Vampyr
Смогут ли авторы Remember Me и Life is Strange создать полноценную ролевку с открытым миром? Делайте ваши ставки, господа!
Комментариев: 7
Battlefield 1. Фронтовые записки Спец > Battlefield 1. Фронтовые записки
Делимся опытом выживания в сетевом режиме главного боевика про первую мировую.
Комментариев: 6
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Nicolay's Adventure PC · МИР 20.01
Urban Empire PC · МИР 20.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Traiteur PC · МИР 20.01
Nefarious PC · МИР 23.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · РУС 24.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Кино > «Труп выглядит здоровее». Четвертый сезон «Шерлока»
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования