Кто в рандоме бывал, тот в цирке не смеется!


Новость - Flappy Bird вернется в августе
  Автор: Андрей Чаплюк | 15:30 | 2014-05-15
Скандально известный платформер Flappy Bird вернется в каталоги цифровых магазинов в августе этого года. При этом в игре появится полноценный мультиплеер. Об этом в «Твиттере» сообщили журналисты CNBC, которые ссылаются на слова создателя Flappy Bird Донга Нгуена.

Flappy Bird — это простая по сути, но довольно сложная на деле игра, в которой надо управлять птичкой, помогая ей уклоняться от препятствий. Приложение стало хитом и на пике популярности приносило Нгуену по $50 тысяч в день. Однако Донг сделал то, что от него в этой ситуации ждали меньше всего. Он просто снял игру с продажи, объяснив это тем, что ему неприятно находиться в центре внимания. Кроме того, Нгуен заявил, что Flappy Bird опасна для простых пользователей — игра затягивает их так сильно, что люди просто теряют голову, разбивая от досады телефоны и совершая другие странные поступки.

Место Flappy Bird тут же заняли многочисленные клоны, а в марте Нгуен признался, что задумывается о возвращении игры. Но с одним условием — разработчик решил сделать ее менее опасной для психики. «Когда я слышал рассказы о том, что игра заставляет людей разбивать телефоны, уходить из-за Flappy Bird с работы, то я воспринимал это как шутку. Но потом мне стало понятно, что подобные проблемы действительно существуют. Я задумываюсь над возвращением приложения в продажу, но, если это произойдет, в игре будут предостережения. В частности, сообщения о том, что игрокам нужно взять паузу, отдохнуть и так далее», — рассказал Донг. 
В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к новости
Согласны 4 из 6
15.05.2014 | 16:20 mzrt_ECO [213420]
Так и хочется ляпнуть что-то умное, но не знаю что.
Согласны 16 из 17
15.05.2014 | 16:45 happydron [23010]
Я до сих пор не могу понять, как такая простая и бессмысленная игра смогла завоевать такую популярность(я играл в это, и меня хватило буквально на 5 минут). Такие проекты показывают, что игровая индустрия деградирует(или уже деградировала), а ведь какие перспективы были. Раньше из-за недостаточно развитых технологий разработчикам приходилось придумывать, как понравиться пользователю, вкладывать душу в игры. А теперь простая поделка на коленке за минимум средств приносит 50000$ в день. Ну и кто в здравом уме будет стараться создавать что-то действительно хорошее и интересное, когда можно делать деньги буквально из воздуха.
Согласны 6 из 7
15.05.2014 | 16:50 Bibizinskiy [176012]
Какие игроки - такие и игры. И это печально.
Согласны 4 из 4
15.05.2014 | 17:47 Bottle [324034]
happydron, популярность этой игры - лишь стечение обстоятельств. Если если бы всё было так просто, все бы этим занимались. Вообще про хайп писали в последнем номере.

Раньше из-за недостаточно развитых технологий разработчикам приходилось придумывать, как понравиться пользователю, вкладывать душу в игры.

И сейчас таких людей хватает. Инди сектор. Просто об этих энтузиастах ещё нужно "услышать". Глянуть хотя бы на проводимые game jam, порой очень интересные проекты.
Согласны 0 из 0
15.05.2014 | 18:33 Inteligent [907]
Fappy Bird - самый лучший клон этой игры.
Согласны 3 из 3
15.05.2014 | 19:10 Insane [193439]
happydron
Такие проекты показывают, что игровая индустрия деградирует. Раньше из-за недостаточно развитых технологий разработчикам приходилось придумывать, как понравиться пользователю, вкладывать душу в игры.

Не деградирует, а расширяется. Больше владельцев смартфонов -> больше покупателей игр на смартфоны.
И раньше в том же самом заключалось дело. Аудитория была маленькая, нежели сейчас. И эта аудитория была узконаправленная, специфическая, закаленная (называйте как хотите) - для неё и создавали игры. Плюс, сами компании разработчиков игр в основном состояли из нескольких студентов, которые работали на энтузиазме, и не контролируемыми менеджерами издательских фирм. А теперь аудитория гораздо больше, гораздо больше и казуальных игроков. Поэтому и игры теперь создаются с гораздо более широким порогом вхождения.
А насчёт игры - не знаю имелось ввиду что другие клонируют визуальную составляющую (птички с трубами) и механику конечно, или клонируют чисто механику. Ну если второе, тогда это не так, ведь такая механика (геймплей/gameplay) далеко не новая.
И насчёт разработчика. Он заявляет что ему не нравится та зависимость, которую вызывает его игра, но тут решает возвращать игру да ещё с мультиплеером (ещё больше зависимости). Информация неподтвержденная ещё, но если это так, то учитывая эту противоречивость слов и действий - становится очевидно, что он не руководствуется этой идеей, а какой-либо другой (пиар например).
Согласны 1 из 1
15.05.2014 | 19:39 IlluminateGames [319905]
Insane
Аудитория была маленькая, нежели сейчас. И эта аудитория была узконаправленная, специфическая, закаленная (называйте как хотите) - для неё и создавали игры. Плюс, сами компании разработчиков игр в основном состояли из нескольких студентов, которые работали на энтузиазме, и не контролируемыми менеджерами издательских фирм. А теперь аудитория гораздо больше, гораздо больше и казуальных игроков. Поэтому и игры теперь создаются с гораздо более широким порогом вхождения.

Есть огромный параллельный рынок, который не охватывают те десять шаблонных механик, которые всё время на слуху. Я бы сказал 90% интересов игроков индустрия даже не затрагивает. Если никто не пытается на него выйти - это не значит, что возможности для развития игровой индустрии отсутствуют в принципе. А низкий порог вхождения должен быть у любой игры, независимо от направленности. Это называется эргономика.
happydron
Раньше из-за недостаточно развитых технологий разработчикам приходилось придумывать, как понравиться пользователю, вкладывать душу в игры.

Есть такая технология - технология игрового дизайна. Ей в мире владеют полтора человека. Для всех остальных написать механику и пользовательский интерфейс - это шаманство. Технология решает все вопросы. В том числе предсказуемости и воспроизводимости результата: то что так волнует инвесторов.
Согласны 0 из 0
15.05.2014 | 19:42 WizarDX [57315]
Мультиплеерный флеппи бёрд уже давно есть на компах (на флеше). Лично видел.
Согласны 6 из 6
15.05.2014 | 19:50 IlluminateGames [319905]
А вообще он "слоупок" какой-то. Нормальный дизайнер создаёт новую оригинальную концепцию каждые 2-3 месяца. Серьёзную концепцию. А такие поделки можно и каждый день выдавать. А он через пол года вернёт её в магазин с доработкой. Гений. Нет слов.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
Информация по игре
Flappy Bird
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 52
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 18
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 13
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров