03 апреля 2006Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Играть по-китайски


Китай по-прежнему остается одним из самых перспективных рынков для разработчиков игр. По прогнозам аналитиков агентства Pearl Research прибыли игровой индустрии в Китае в 2006-м году составят 760 миллионов долларов.

Ключевое место в жизни китайских геймеров занимают онлайновые игры. Заработок от подписчиков и продажи всевозможных MMO-проектов в этом году может составить до 95% от общего дохода разработчиков и издателей. При этом у Китая есть огромный потенциал для роста. Ведь на сегодняшний день только 3% населения активно интересуется видеоиграми, а 9% регулярно пользуются всемирной сетью.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь