19 сентября 2007Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

EVE Online – полигон для экономистов


Многие виртуальные миры со временем начинают жить собственной жизнью. Яркий пример – MMORPG EVE Online , которая используется в качестве модели для изучения процессов, протекающих в реальной экономике.

В начале этого месяца доктор Эйолфур “Eyjo” Гудмундссон , экономист EVE Online , нанятый CCP для отслеживания макроэкономических трендов в игре, выпустил свой первый обзор состояния виртуального рынка. Доктор Eyjo считает EVE Online идеальной моделью, так как этот мир развивается самостоятельно в зависимости от действий игроков, а не подчиняется желаниям разработчиков. Как и в реальном мире, в игре можно видеть фактический дефицит тех или иных товаров. Множество компонентов превращают EVE в то, что очень явно напоминает реалии. Решения, принимаемые в игре, принимаются ежедневно и в жизни – игра здесь может послужить полем для практики с минимальными виртуальными потерями в случае неудачи.

CCP собирается выпускать ежеквартальные отчёты развития игровой экономики и подводить годовой итог. Первый отчёт ожидается к Fanfest в начале ноября.

Первый обзор рынка был встречен очень положительно, так большинство игроков хотело бы видеть больше всестороннего анализа для более осознанного принятия решений. Существует несколько научных проектов, задействованных в изучении игровых миров. Несмотря на то что это очень новое явление, потенциал для исследования во многих областях является очень большим. EVE Online , в частности, могла бы быть полем для исследования политических конфигураций, социологических перспектив и исследования науки, что доказывает релевантность событий в пределах мира игры миру, в котором мы живем.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь