29 сентября 2011Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Создатель Heavy Rain ругает издателей


Глава студии Quantic Dream и создатель интерактивного триллера Heavy Rain Дэвид Кейдж не раз рассказывал, через какие преграды ему пришлось пройти, прежде чем студия смогла раскрыть свой потенциал. Недавно он в интервью сайту Develop еще раз прошелся по узколобости и консерватизму игровых издательств: «В наших играх нет оружия. А у американских издателей с этим большая проблема. Они считают, что все игроки — это помешавшаяся на пушках деревенщина. Но они сильно ошибаются». «Помню, как мы просили Atari увеличить бюджет на рекламную кампанию Fahrenheit. Говорили, что они совершают большую ошибку, не оказывая игре должной поддержки. Но нас не слушали. Когда игра вышла, пресса была от нее в восторге, и продажи вышли неплохими. Но мы сумели реализовать лишь небольшую часть нашего настоящего потенциала. После релиза было уже поздно что-то делать, и все из-за недостатка доверия», — вспоминает Кейдж. Когда же речь зашла о требовании издателя переименовать Fahrenheit в Indigo Prophecy , то тут он уже не сдерживался, обложив решение Atari нецензурными словами. «Это было просто (вырезано цензурой) какое тупое имя», — заявил он. «Проблема в том, что игровая индустрия очень консервативна. Можно прийти к издателям с любой простой идеей — типа, а давайте сделаем игру, у героя будет десять пушек, он пройдет через 20 уровней, и это будет просто здорово, потому что мы сможем сделать столько взрывов, сколько раньше никто не делал. И они ее примут. Но как только речь заходит об игре, основанной на чем-то необычном — на сюжете, на похищении детей и бог знает на чем еще, — они сразу шарахаются от вас как от огня. И единственное решение проблемы — продолжать делать то, что делаешь. Выпускать игру за игрой, зарабатывая доверие, доказывая свою успешность. И надеяться, что рано или поздно вся индустрия изменится к лучшему», — говорит Кейдж.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь