31 мая 2012Игровые новости
Обновлено 17.05.2023

Дэвид Кейдж недоволен Heavy Rain


Неожиданное заявление сделал Дэвид Кейдж , глава французской студии Qunatic Dream. Как оказалось, разработчики остались недовольны Heavy Rain — своим последним проектом, который был более чем тепло принят прессой и игроками. По словам геймдизайнера, он разочарован буквально всеми аспектами игры. « Мы недовольны практически всем, что связано с игрой. Мы думали, результат нашей работы окажется лучше во всех отношениях , — признался Кейдж. — Можно было улучшить графическую часть, геймплей, и вообще сделать лучше все, что связано с игрой. Все эти вещи мы принимаем в расчет при использовании технологии захвата движений performance capture, которая позволяет фиксировать весь спектр актерской игры. Мы хотим научиться лучше совмещать повествование и интерактивность. Иногда в Heavy Rain встречались моменты, где этот баланс был не совсем верным. Поэтому сейчас мы работаем над новыми способами, которые позволят сделать сочетание истории и геймплея еще более естественным и плавным ». По-настоящему удивили Кейджа продажи игры, которая вышла только на PS3 и до сих пор остается эксклюзивом. Heavy Rain разошелся по всему миру тиражом более двух миллионов копий, что стало сюрпризом для разработчиков, не ожидавших от нее подобного успеха. Пока Quantic Dream хранит молчание по поводу текущих проектов — с момента выхода Heavy Rain студия показала только свою новую технологию Kara. По слухам, Дэвид Кейдж представит сразу две новые игры на грядущей E3 2012, причем одной из них может оказаться Infraworld — проект с непростой судьбой, который был отменен еще в 2006 году из-за проблем с поиском издателя. Постер с забытым проектом засветился в самой Heavy Rain, а сейчас поговаривают, что работа над игрой все-таки ведется, с Quantic Dream сотрудничает французская актриса Присцилла Лауд , и игра может выйти едва ли не в следующем году.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь