IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Илья Логунов | 12:20 | 2015-08-07

Bethesda сообщила, что в грядущей постапокалиптической ролевой игре Fallout 4 можно будет играть после прохождения основной сюжетной линии и развивать персонажа без всяких ограничений по уровню.

«Отвечаем поклонникам, которые интересовались: Fallout 4 не заканчивается по завершении основной истории, и в игре нет ограничения по уровню. Можете продолжать играть и прокачиваться», — написала Bethesda в «Твиттере».

Для сравнения: в Fallout 3 изначально не было ни того, ни другого. Правда, позже добавили возможность играть после прохождения сюжетной линии, а планку уровней подняли с 20-го до 30-го. 

В Fallout: New Vegas предельный уровень персонажа ограничивался отметкой 30, но каждое из четырех последующих дополнений поднимало его на пять шагов, вплоть до 50-го. В самой первой части Fallout можно было развиваться до 21-го уровня, а в Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: Brotherhood of Steel — до 99-го.

Технологии развиваются, а за ними поспешают и разработчики игр. Похоже, до пресловутой фотореалистичной графики осталось совсем немного.
В 2016 году вышло немало игр, достойных звания лучшего боевика.
Может ли дополнение побороться на равных с крупными ролевыми играми? Вот и проверим.
До Нового года осталось совсем чуть-чуть! Принимайте поздравления от разработчиков любимых игр.
Комментарии к новости
Согласны 8 из 13
07.08.2015 | 12:30 МаршалЖиков [2852]
Надеюсь они отказались от системы роста уровня противников вместе с уровнем игрока? А то будут против нас гули с эбонитовыми мечами и топорами уже к середине сюжетной линии...
Согласны 1 из 2
07.08.2015 | 12:36 HunterRaven [332971]
Забыли упомянуть, что в New Vegas и Tactics тоже не имелось возможности продолжить игру после окончания сюжетной линии, а в первых двух частях было ограничение в n-ое количество игровых лет. Правда последнее никому не мешало проходить игру вдоль и поперёк.
Согласны 6 из 6
07.08.2015 | 12:37 Pavlissimus [91078]
Хорошая новость. Мне больше интересно, что, кроме перков, повышается с каждым уровнем? Есть ли перки на повышение характеристик SPECIAL? Они ведь, напомню, разблокируют больше перков, которых всего лишь 70(1 разблокируемый перк на каждое очко характеристики). Если считать ранги прокачки каждого перка, то всего их 275, что близко к Скайримовскому уровню. Если можно повышать характеристики SPECIAL до максимума, то отсутствие ограничения по уровню вполне обосновано. Если же нет, и из-за низких, например, Харизмы и Выносливости нам будут доступны лишь половина всех перков даже при 999 уровне персонажа, то какой смысл в максимальной прокачке?
Согласны 4 из 5
07.08.2015 | 13:14 freawertyhn [210401]
в общем. как и в третьей - там было идентично. Даже в конце игры можно было встретить низкоуровневого мутанта, вооруженного лишь дубиной и без брони... помню, нашел силовой кастет - и стой поры только его и использовал. Ох, как я заботился о нем, как о родном, как прокачивал. как чинил по поводу и без.. золотое время, крутое оружие
Согласны 0 из 2
07.08.2015 | 14:14 Avya Yavyay [FB] [377101]
МаршалЖиков
Надеюсь они отказались от системы роста уровня противников вместе с уровнем игрока? А то будут против нас гули с эбонитовыми мечами и топорами уже к середине сюжетной линии...

С подключением! Сняли еще в 2010 при разработке Скайрима.
Согласны 2 из 2
07.08.2015 | 14:28 Pavlissimus [91078]

Вообще-то, в Скайриме использовалась гибридная система, которая менялась от места к месту. В каждом типе локаций было ограничение на максимальный уровень, на котором уровень монстров перестаёт расти. Так же осталось ограничение на минимальный уровень, при котором некоторые монстры начинают появляться. На высоких уровнях драугры становятся опаснее драконов.
Согласны 2 из 4
07.08.2015 | 14:43 LT. Rzhev [182310]
Хрень какая-то.
В Новом Вегасе уже стало скучно на 40м уровне. Персонаж напоминает гибрид Цицерона, мясорубки и адронного коллайдера. Играть скучно.
Лучше бы ограничили уровень, но дали возможность перераспределять(за денежку) очки умений и перки.
Согласны 0 из 4
07.08.2015 | 15:07 Рыцарь Британии [VK] [377463]
LT. Rzhev
Хрень какая-то.
В Новом Вегасе уже стало скучно на 40м уровне. Персонаж напоминает гибрид Цицерона, мясорубки и адронного коллайдера. Играть скучно.
Лучше бы ограничили уровень, но дали возможность перераспределять(за денежку) очки умений и перки.

Ты идиот. Так пропадёт реиграбельность.
Согласны 2 из 2
07.08.2015 | 15:43 LT. Rzhev [182310]
Рыцарь Британии [VK]
LT. Rzhev
Хрень какая-то.
В Новом Вегасе уже стало скучно на 40м уровне. Персонаж напоминает гибрид Цицерона, мясорубки и адронного коллайдера. Играть скучно.
Лучше бы ограничили уровень, но дали возможность перераспределять(за денежку) очки умений и перки.

Ты идиот. Так пропадёт реиграбельность.

Искусственное завышение уровня задрачиванием на ошибке в игровой механике (куда ж Беседка без этого) и последующее пролетание всех квестов за пару вечеров, конечно, намного больше поспособствуют реиграбельности.
Согласны 3 из 4
07.08.2015 | 15:56 Profitsport [25597]
Рыцарь Британии [VK]
LT. Rzhev
Хрень какая-то.
В Новом Вегасе уже стало скучно на 40м уровне. Персонаж напоминает гибрид Цицерона, мясорубки и адронного коллайдера. Играть скучно.
Лучше бы ограничили уровень, но дали возможность перераспределять(за денежку) очки умений и перки.

Ты идиот. Так пропадёт реиграбельность.

сложность пробовал менять? я помню в скайриме, думаю, что то легко играется, поставил хард, через 2 просранных замеса вернул обратно.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
Fallout 4
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Сегодня мы говорим об играх, которые затронут вас за живое.
Комментариев: 31
В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970 Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Тестируем игровой компьютер на базе AMD 970 и двух Radeon RX 480.
Комментариев: 19
Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1 Спец > Топ-10 игр для большого экрана: от Watch Dogs 2 до Battlefield 1
Современные проекторы позволяют устроить игровой «кинотеатр» с качественной картинкой прямо дома. Какие игры при этом лучше взять?
Комментариев: 9
Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire В разработке > Крепкий хозяйственник. Превью Urban Empire
Финские разработчики высказываются о важности диалога между властями и обычными гражданами.
Комментариев: 5
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Milkmaid of the Milky Way PCMaciOS · МИР 05.01
HoPiKo PC · МИР 06.01
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Я и мой верный хранитель. Обзор The Last Guardian
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования