IGROMANIA.RU
Registration
PCPS4XONE Автор: Илья Логунов | 10:45 | 2015-09-17

Bandai Namco объявила во время Tokyo Game Show, что ролевой экшен Dark Souls 3 выйдет на американском и европейском рынках в апреле будущего года. 

Японцы, напомним, получат игру чуть раньше — 24 марта 2016 года. Правда, если верить официальному сайту, эта дата актуальна лишь для платформ PS4 и Xbox One. РС-версия появится в Японии 12 апреля, и вполне вероятно, что это и есть точная дата релиза игры на Западе.

Мы поиграли в раннюю версию Dark Souls 3 и написали о своих впечатлениях в превью. И вот почему игру стоит ждать:

«Dark Souls 3 берет все лучшее из предыдущих работ From Software, пропускает это через призму сумрачного дизайнерского гения Хидэтаки Миядзаки и явно намерена масштабно завершить самую темную, загадочную и притягательную трилогию последнего десятилетия. Звучит великолепно».

Загрузка плеера...
► Первый геймплейный ролик новой Dark Souls III, показанный во время пресс-конференции Microsoft на gamescom 2015.

В этом году было не так много квестов, но те, что были, — все как на подбор хороши.
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
В 2016 году вышло немало всяческих переизданий, ремейков и HD-версий. Выбираем лучшие из них.
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментарии к новости
Согласны 1 из 1
17.09.2015 | 10:58 zzOKzz [442459]
у щит мен гад дэм
Согласны 1 из 5
17.09.2015 | 11:06 Firerage [78716]
Теперь когда ноунейм поляки показали как нужно делать силовые билды и геймплей со щитом, будет немножко неудобно если оно же в DS так и останется недоделанным аппендиксом.
Согласны 0 из 0
17.09.2015 | 11:17 KukuDimon [3626]
Firerage
показали как нужно делать силовые билды и геймплей со щитом,

Это где?
Согласны 1 из 3
17.09.2015 | 11:45 Firerage [78716]
KukuDimon
Firerage
показали как нужно делать силовые билды и геймплей со щитом,

Это где?

Lords of the Fallen же
Проблема силовых билдов в том что экипировка для них не так чтобы лучше, однако она определёно тяжелее. Проблема элементарно решается выдачей небольшого количества "переносимого веса" с со статом силы. Так же силовая экипировка обычно ещё и гораздо медленнее, что как бы намекает - игроку нужна броня/поиз, либо щит (но не в реалиях DS в виду бестолковости реализации оных), а это опять лишний вес, лишние статы потраченные впустую.
---
Щиты же в DS не имеют более никакого применения кроме ловли урона, что в свою очередь совершенно бесполезно в большинстве случаев, т.к. игрок попросту теряет всю выносливость и не наносит урона. В итоге новичок сначала превозмогая учится играть изначально неправильно (через щит), а потом ещё и неосознанно переучивается (щит висит на спине, не выполняя вовсе никаких функций) - что никакая не задумка, или геймдизайнерское решение, и уж тем более не сложность, а просто недоделанная, тупиковая механика игры и ловушка для игроков.
Согласны 1 из 1
17.09.2015 | 12:23 Annihilation [90027]
Firerage
KukuDimon
Firerage
показали как нужно делать силовые билды и геймплей со щитом,

Это где?

Lords of the Fallen же
Проблема силовых билдов в том что экипировка для них не так чтобы лучше, однако она определёно тяжелее. Проблема элементарно решается выдачей небольшого количества "переносимого веса" с со статом силы. Так же силовая экипировка обычно ещё и гораздо медленнее, что как бы намекает - игроку нужна броня/поиз, либо щит (но не в реалиях DS в виду бестолковости реализации оных), а это опять лишний вес, лишние статы потраченные впустую.
---
Щиты же в DS не имеют более никакого применения кроме ловли урона, что в свою очередь совершенно бесполезно в большинстве случаев, т.к. игрок попросту теряет всю выносливость и не наносит урона. В итоге новичок сначала превозмогая учится играть изначально неправильно (через щит), а потом ещё и неосознанно переучивается (щит висит на спине, не выполняя вовсе никаких функций) - что никакая не задумка, или геймдизайнерское решение, и уж тем более не сложность, а просто недоделанная, тупиковая механика игры и ловушка для игроков.

В Лордов не играл, но по-поводу бесполезности тяжелой брони и щитов в ДС определенно согласен. Я уже как то писал подобное, но получил лишь кучу минусов. Хотя посути в ДС тяжелая броня убита напрочь ибо в игре решают все перекаты и даже надев тяж ты можешь одеть колечко и вуаля ты ловкач. По-поводу щитов тоже соглашусь - нужны лишь на стадии освоения игры против обычных мобцов. Против боссов бестолково, почти против всех. В ПвП тем более. Хотя более скиловые игроки хотя бы иногда юзают парирование, хотя теже скиловики могут пройти игру 1 уровнем без шмота и т.д.
Согласны 3 из 3
17.09.2015 | 12:45 Firerage [78716]
Annihilation
В Лордов не играл, но по-поводу бесполезности тяжелой брони и щитов

В Лордах игрок может выполнять таран щитом, что делает его хорошим подспорьем в атаке, а не только в глубокой обороне.
Плюс щит продолжает действовать даже находясь на спине... чисто приятный бонус, раз по прежнему надет и занимает вес то пусть хоть что-то делает.
Согласны 0 из 0
17.09.2015 | 14:28 Annihilation [90027]
Firerage
Annihilation
В Лордов не играл, но по-поводу бесполезности тяжелой брони и щитов

В Лордах игрок может выполнять таран щитом, что делает его хорошим подспорьем в атаке, а не только в глубокой обороне.
Плюс щит продолжает действовать даже находясь на спине... чисто приятный бонус, раз по прежнему надет и занимает вес то пусть хоть что-то делает.

Круто. Помню еще в МВ2 при смене щита на второе оружие была такая фишечка, что вися на спине он давал защиту :D
Согласны 0 из 0
17.09.2015 | 15:13 Volhov [134176]
Firerage
Annihilation
В Лордов не играл, но по-поводу бесполезности тяжелой брони и щитов

В Лордах игрок может выполнять таран щитом, что делает его хорошим подспорьем в атаке, а не только в глубокой обороне.
Плюс щит продолжает действовать даже находясь на спине... чисто приятный бонус, раз по прежнему надет и занимает вес то пусть хоть что-то делает.

Кстати да торан щитом понравился. Вот бы такое в ДС. В ДС2 есть альтернативное действие у тяжёлых щитах "Удар по земле" но блин твой персонаж это так долго делает что ужас. Вот бы еще с ног бы сбивала тогда да круто.
Согласны 0 из 0
17.09.2015 | 15:47 Firerage [78716]
Volhov
Кстати да торан щитом понравился. Вот бы такое в ДС. В ДС2 есть альтернативное действие у тяжёлых щитах "Удар по земле" но блин твой персонаж это так долго делает что ужас. Вот бы еще с ног бы сбивала тогда да круто.

В ДС2 наскок со щитом прибивал к земле мелких гуманоидов (игроков), проигрывался быстрее простого удара и вроде бы наносил больше урона. Что как бы намекает на количество мозговых клеток вложенных во всю эту механику.
---
В конце концов наскок с любым другим оружием наносил больше урона, поэтому удары щитом годились только для разбивания предметов, дверей и стен, чтобы не ломать оружие.
Согласны 0 из 0
17.09.2015 | 18:13 Nereid [97040]
Firerage
Теперь когда ноунейм поляки показали как нужно делать силовые билды и геймплей со щитом, будет немножко неудобно если оно же в DS так и останется недоделанным аппендиксом.

Вам так по нраву щиты?
Я бы поспорил, что вся их игра по сравнению с любой из Souls - недоделанный аппендикс, который вышел на скоростях только ради срубания бабла на волне DS-хайпа.
Щиты - это дополнительный эквип, свои функции выполняет должным образом в нужных местах. Механика Poise, которую в DS2 разрушили, как показала практика, особо и не нужна - вместо сплошных хавелей в масках теперь появилось какое-никакое разнообразие в билдах. Учитывая ещё более быструю боёвку DS3 логично будет предположить, что консервные банки ещё сильнее урезали.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
12
13
Информация по игре
Dark Souls 3
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг». The Return of the (Vi)king Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
«300 спартанцев» Зака Снайдера и «Гладиатор» Ридли Скотта успешны и узнаваемы, но ни капли ни историчны. Российский «Викинг» идет другим путем.
Комментариев: 50
Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли Спец > Презентация Nintendo Switch. Самое главное об играх для новой консоли
Nintendo заявила, что в разработке находится более восьмидесяти игр для консоли Switch. Рассказываем о тех, что выйдут в ближайшее время.
Комментариев: 15
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 12
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 4
Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником Железный цех > Главные новинки CES 2017: от VR-устройств до «умных» велосипедов и систем слежения за холодильником
Подводим итоги крупнейшей международной выставки потребительской электроники.
Комментариев: 2
Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0 В разработке > Бурные 1980-е. Первые впечатления от Yakuza 0
Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Комментариев: 1
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
DED PC · МИР 16.01
Blackwater Bayou VR PC · МИР 16.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Monster Slayers PC · МИР 19.01
Tiny Thor PC · МИР 20.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Кино > «Викинг». The Return of the (Vi)king
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования