IGROMANIA.RU
Registration
PC Автор: Денис Князев | 21:21 | 2015-11-26

Разработчики из студии Firaxis Games показали новые скриншоты из XCOM 2, на которых изображены небольшие людские поселения. В подобных деревушках живут обычные люди, не желающие существовать под гнетом корпорации ADVENT.

В мелких поселениях в XCOM 2 не такая плотная застройка, как в крупных городах. В сельской местности будут и открытые территории, и одноэтажные постройки, в которых можно укрыться при необходимости.

Стратегия XCOM 2 выйдет на PC 5 февраля.

Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
Комментарии к новости
Согласны 8 из 10
27.11.2015 | 00:01 effrit [482195]
Выглядит симпатично, но тут может получиться диссонанс восприятия: в таких декорациях хочется видеть достоверную честную баллистику. Лично меня не впечатлило, как мазали бойцы в предыдущей части, из пулемета не попадая в монстра с пары метров. Имхо, механика, основанная на броске кубиков уже порядком подустарела и требует переосмысления, особенно в условиях реалистичного окружения.
Согласны 6 из 7
27.11.2015 | 00:24 Chuiko_Alex [16449]
effrit
Выглядит симпатично, но тут может получиться диссонанс восприятия: в таких декорациях хочется видеть достоверную честную баллистику. Лично меня не впечатлило, как мазали бойцы в предыдущей части, из пулемета не попадая в монстра с пары метров. Имхо, механика, основанная на броске кубиков уже порядком подустарела и требует переосмысления, особенно в условиях реалистичного окружения.

Согласен.
Согласны 4 из 4
27.11.2015 | 01:06 Annihilation [90027]
effrit,
Что бы убрать "кубики" надо придумывать что-то новое, а кому это надо если и так хорошо покупают да еще и нахваливают. Просто не могу до сих пор понять, почему больше никто не использует шикарнейшую пошаговую систему как во Фрозен Синапс, где фактора рандома как такового небыло вообще... "обвесить" ее дополнительными деталями и в путь-дорогу. По всей видимости люди очень любят рандом...
Согласны 1 из 1
27.11.2015 | 09:01 Shadowlordm [152606]
Хочиться в этой игре увидить не повторяюшие карты за игру.
Согласны 0 из 3
27.11.2015 | 10:46 Baruk [172164]
Annihilation
Что бы убрать "кубики" надо придумывать что-то новое

Не надо ничего нового придумывать.
Просто надо дать игрокам возможность самим стрелять во врагов.
Допустим, есть 10 AP, 1 выстрел тратит 3 AP.
Получается игрок, самостоятельно от 1 лица наводя мушку на врага, может 3 раза нажать на курок.
Если происходит перехват, то там дальше уже QTE.
У игрока будет несколько мгновений, чтобы навестись на врага, и выстрелить в него.
А все передвижения, перезарядки происходят в пошаговом режиме, с видом сверху.
Согласны 1 из 1
27.11.2015 | 11:29 I7ETPOBI4 [150559]
Тебе Ф4 мало? Давайте все жанры от первого лица теперь
Baruk
Annihilation
Что бы убрать "кубики" надо придумывать что-то новое

Не надо ничего нового придумывать.
Просто надо дать игрокам возможность самим стрелять во врагов.
Допустим, есть 10 AP, 1 выстрел тратит 3 AP.
Получается игрок, самостоятельно от 1 лица наводя мушку на врага, может 3 раза нажать на курок.
Если происходит перехват, то там дальше уже QTE.
У игрока будет несколько мгновений, чтобы навестись на врага, и выстрелить в него.
А все передвижения, перезарядки происходят в пошаговом режиме, с видом сверху.

Тебе Ф4 мало? Давайте все жанры от первого лица теперь, и косынку тоже.
Согласны 0 из 0
27.11.2015 | 12:26 Buratillo [135674]
Baruk
Annihilation
Что бы убрать "кубики" надо придумывать что-то новое

Не надо ничего нового придумывать.
Просто надо дать игрокам возможность самим стрелять во врагов.
Допустим, есть 10 AP, 1 выстрел тратит 3 AP.
Получается игрок, самостоятельно от 1 лица наводя мушку на врага, может 3 раза нажать на курок.
Если происходит перехват, то там дальше уже QTE.
У игрока будет несколько мгновений, чтобы навестись на врага, и выстрелить в него.
А все передвижения, перезарядки происходят в пошаговом режиме, с видом сверху.

Есть игры где игрок сам наводит мушку, нафиг нормамальную пошаговую стратегию с элементами рпг превращать в шутер?
Согласны 0 из 0
27.11.2015 | 12:28 Buratillo [135674]
I7ETPOBI4
Тебе Ф4 мало? Давайте все жанры от первого лица теперь
Baruk
Annihilation
Что бы убрать "кубики" надо придумывать что-то новое

Не надо ничего нового придумывать.
Просто надо дать игрокам возможность самим стрелять во врагов.
Допустим, есть 10 AP, 1 выстрел тратит 3 AP.
Получается игрок, самостоятельно от 1 лица наводя мушку на врага, может 3 раза нажать на курок.
Если происходит перехват, то там дальше уже QTE.
У игрока будет несколько мгновений, чтобы навестись на врага, и выстрелить в него.
А все передвижения, перезарядки происходят в пошаговом режиме, с видом сверху.

Тебе Ф4 мало? Давайте все жанры от первого лица теперь, и косынку тоже.

Согласен, эти шутерфилы хотят все игры превратить в шутер от первого лица.
Согласны 0 из 0
27.11.2015 | 12:34 Annihilation [90027]
Baruk
Annihilation
Что бы убрать "кубики" надо придумывать что-то новое

Не надо ничего нового придумывать.
Просто надо дать игрокам возможность самим стрелять во врагов.
Допустим, есть 10 AP, 1 выстрел тратит 3 AP.
Получается игрок, самостоятельно от 1 лица наводя мушку на врага, может 3 раза нажать на курок.
Если происходит перехват, то там дальше уже QTE.
У игрока будет несколько мгновений, чтобы навестись на врага, и выстрелить в него.
А все передвижения, перезарядки происходят в пошаговом режиме, с видом сверху.

Ну это по сути и есть уже что-то новое, хотя вроде бы нечто похожее было в Валькирия хрониклс...
Buratillo,
Просто шутер - это как раз тот жанр, где ты полагаешься на себя, а не на кубики, поэтому к ним и дошел Ф4. Хотя и тут без кубиков не обошлось, кому лень стрелять самому - юзает VATS, и вуаля кубики снова с нами =))
Согласны 0 из 0
27.11.2015 | 12:47 Buratillo [135674]
Annihilation
Baruk
Annihilation
Что бы убрать "кубики" надо придумывать что-то новое

Не надо ничего нового придумывать.
Просто надо дать игрокам возможность самим стрелять во врагов.
Допустим, есть 10 AP, 1 выстрел тратит 3 AP.
Получается игрок, самостоятельно от 1 лица наводя мушку на врага, может 3 раза нажать на курок.
Если происходит перехват, то там дальше уже QTE.
У игрока будет несколько мгновений, чтобы навестись на врага, и выстрелить в него.
А все передвижения, перезарядки происходят в пошаговом режиме, с видом сверху.

Ну это по сути и есть уже что-то новое, хотя вроде бы нечто похожее было в Валькирия хрониклс...
Buratillo,
Просто шутер - это как раз тот жанр, где ты полагаешься на себя, а не на кубики, поэтому к ним и дошел Ф4. Хотя и тут без кубиков не обошлось, кому лень стрелять самому - юзает VATS, и вуаля кубики снова с нами =))

Ну так и играйте, зачем все игры превращать в шутеры от первого лица? Превращение фола из продуманной пошаговой рпг в шутан игре на пользу не пошло, любители шутеров его особо не приняли, а любители пошаговых рпг забили на серию. Осталось дьяблу, стар крафт превратить в игры от первого лица и наступит счастье.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
Информация по игре
XCOM 2 (2015)
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования