IGROMANIA.RU
Registration
iOSAndroid Автор: Денис Князев | 18:30 | 2015-12-13

В этот момент на Twitch-канале онлайновой игры Vainglory транслируется первый европейский LAN-турнир — VGL Autumn Finals 2015 с общим призовым фондом в пятнадцать тысяч долларов. С 4 по 6 декабря прошли финальные матчи в Америке, а с 11 по 13 декабря восемь сильнейших команд борются между собой за победу в Европе.

Европейская часть турнира проходит в ESL Studio в польском городе Катовице. В ней участвуют команды G2 Kinguin (Германия), AngryPandas (Англия и Китай), Media Pixel eSport (Европа), SK Chimaera (Европа), Rebirth Of Empire (Германия) и RebelTiger (Европа). Также среди участников турнира есть и представители СНГ — коллективы SNOW и Black Hawk. А за команду SK Chimaera выступает русский игрок Владимир «WalDeMar» Королев.

Vainglory — это онлайновая игра в жанре MOBA для мобильных устройств на iOS и Android.

ОБНОВЛЕНО: вчера, 12 декабря, первую игру провели между собой коллективы G2 Kinguin и Rebirth Of Empire. Победу со счетом 2:0 одержали игроки из Rebirth Of Empire. Второй матч остался за AngryPandas, которые обыграли европейцев из RebelTiger со счетом 2:0.

Следующие две игры оказались неудачными для российских команд: Media Pixel eSport выиграла у SNOW со счетом 2:1, а SK Chimaera оказалась сильнее Black Hawk, счет матча 2:0. 

В завершающей паре встреч Black Hawk удалось отыграться, одолев англо-китайскую команду Angry Pandas со счетом 2:1. А вот SNOW вновь уступили соперникам: на этот раз немцам из Rebirth Of Empire со счетом 0:2.

ОБНОВЛЕНО 2: Сегодня, 13 декабря, прошел матч плей-офф. Российская команда Black Hawk вновь оказалась слабее соперника, сборной Европы — Media Pixel eSport. Матч завершился со счетом 2:0. А немецким игрокам из Rebirth Of Empire в напряженных боях удалось одолеть SK Chimaera, счет 2:1.

В следующей паре матчей команда Black Hawk оказалась сильнее своих соперников SK Chimaera, россияне заняли третье место в турнире и получили приз в размере 1500 долларов.

В финальной схватке за первое место ребята из Media Pixel eSport одержали уверенную победу над Rebirth Of Empire. Таким образом, сборная европейская команда стала победителем турнира и получила главный приз — 10 000 долларов. Немецкая команда Rebirth Of Empire стала второй, призовые — 3 000 долларов.

Спасибо, что следили за играми вместе с нами!

Игра-долгострой о мальчике и чудовище наконец-то вышла. Объясняем, стоило ли ждать девять лет.
Тестируем необычный компьютер с кучей нестандартных решений и топовым железом.
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.
Мы сыграли на новой карте для Paragon и делимся впечатлениями.
Комментарии к новости
Согласны 6 из 6
11.12.2015 | 21:15 Zarenix [179919]
Стрим запускаеться автоматически, еще и под спойлером, не сразу понял откуда у меня тут мужики какие-то разговаривать начали...
Согласны 0 из 0
11.12.2015 | 21:36 LiMoNchik [205656]
Какая игра, такие и призовые.
Согласны 0 из 1
12.12.2015 | 04:32 SergTT [40330]
Какая пиписка ммогла выиграть конкурс по Ларе Крофт? Вторая консоль дома не помеха. Людей раз............
Согласны 2 из 2
12.12.2015 | 08:29 МаршалЖиков [2852]
Так это же Лига Легенд!
Согласны 2 из 3
12.12.2015 | 16:56 happydron [23010]
МаршалЖиков, мобы и так по сути одна и та же игра(в разных декорациях), так тут еще и на скриншотах можно заметить откровенное копирование. Кажется никакого развития от игровой индустрии можно не ждать, раз люди готовы играть в такой мусор.
Согласны 0 из 0
13.12.2015 | 14:18 kazanfirst1 [211159]
happydron
МаршалЖиков, мобы и так по сути одна и та же игра(в разных декорациях), так тут еще и на скриншотах можно заметить откровенное копирование. Кажется никакого развития от игровой индустрии можно не ждать, раз люди готовы играть в такой мусор.

Глупо судить об игре по чисто визуальной составляющей.
Согласны 2 из 2
13.12.2015 | 16:23 Leon [14049]
Что я делаю, зайдя на сайт игромании? Правильно - ищу, откуда идёт звук, чтобы его отключить.
Согласны 0 из 2
14.12.2015 | 01:37 Remelibo [514441]
happydron
МаршалЖиков, мобы и так по сути одна и та же игра(в разных декорациях)

По этой логике - шутеры тоже "одна и та же игра(в разных декорациях)", гонки - тоже, рпг - тоже и т.д., список можно продолжать вечно.
---
Но нет, игры АБСОЛЮТНО разные! Взять ли ту же Доту или Лигу. "Под одну гребёнку" их "гребут" лишь абсолютно не разбирающиеся люди, которые и сотни игр не сыграли ни в одно, ни в вдругое. Так же, частое явление можно наблюдать в вечных холиварах, когда больной на голову фанат, наигравший X999 часов в одно, считает именно это шедевром, а всё остальное - шлаком. Наиболее популярны холивары Dota vs LoL и холиварящих дотеров, по наблюдениям, больше, тогда как играющих - больше в лиге. Почему так? Да комюнити лиги немного адекватнее. Хотя, как говорится - "в семье не без урода" и оные в лиге - не исключения).
---
Так вот, что насчёт таких жанров, как tps, fps, race, rpg, platformer и прочее? Думаю, что никто не скажет, что Need For Speed Underground, как две капли воды похож на Gran Turismo 6? Или, что tps, Max Payn 3, как две капли воды, похож на Splinter Cell? Так обстоят дела и с MOBA играми! Различий масса и всего не перечислить - игры АБСОЛЮТНО различаются в рамках жанра Multiplayer Online Battle Arena. Суть жанра (скопирую из вики):
---
"В играх жанра MOBA две команды игроков сражаются друг с другом на карте особого вида. Каждый игрок управляет одним персонажем из определенного списка доступных героев, отличающихся способностями. В течение матча персонажи могут становиться сильнее, получать новые способности и снаряжение, подобно компьютерным ролевым играм. Конечной целью в ходе матча является уничтожение главного здания вражеской команды с помощью как героев, управляемых игроками, так и юнитов, управляемых компьютером."
---
Т.е., что в гонках - выбираем машину, тюнингуем и покатили, обгонять соперников, то и в моба - выбираем персонажа и в бой! Но вот как эти самые гонки проходят - сильно зависит, что за игра перед нами. В том же, Need For Speed: Pro Street, гонки проходят больше по гоночным трассам, при свете дня, да физика автомобилей с уклоном в симулятор, а в Need For Speed 2015 - уже гонки происходят на улицах, да при свете луны и фонарей, да ещё и копы гоняются, да и физика абсолютно аркадна.
---
В MOBA же различий куда больше, чем в гонках, хотя бы потому, что персонаж - не машина и у машины 4 колеса и она, хм, едет, а у персонажей куча разных особенностей, возможностей, ролей в игре, плюс разнообразные предметы, различные бафы/дебафы (руны, лагеря нейтральных монстров, Рошан/Нашор), которые так же влияют на геймплей.
---
Различны и башни - выбор цели, урон, дальность, здоровье, воздействие на союзника/врага - механики различны и дайв (драка под башней в лиге не одно и то же, что дайв под башней в доте). Различны и карты в играх, перемещение по ним: размеры различны - в доте больше, в лиге меньше. В лиге карта статична, в доте не статична по части деревьев, которые разрушаются некоторыми скилами, предметами, но и в лиге, лес - это препятствие , которое сильно влияет на бои в лесу, через лес можно "прыгать", преодолевать его некоторыми скилами, способностью флэш).
---
В доте есть понятие "возвышенность" - что выше, то не видно снизу, в лиге же, есть "кусты" - места, зайдя в которые, персонаж становится невидимым для персонажей вне куста. Перемещение по карте с помощью телепортов так же разнится - в лиге, что бы попасть на базу, просто нажимаем на кнопку телепортации и "без смс и регистрации", переносимся на базу. С базы же, уже бежать на своих двоих. Плюс, имеется способность телепорт, позволяющая телепортироваться на дружественную вышку или на дружественный вард. В доте же, всё построено на свитках телепортации, которые нужно сперва купить, а потом телепортироваться можно только на дружеские башни или под-фонтан. Плюс есть ботинки для телепортации, использовать которые можно не только на башни и фонтан, но и на дружественных существ.
---
Суть и смысл "леса", бафов так же абсолютно иные - объяснять долго, ибо разнятся они более чем, даже смысл тех. же лесников немного иной. Если коротко - в доте есть механика отводов, стаков, а в лиге нет (но она и не нужна, в лиге всё иначе "работает"). В лиге есть сугубо леснические предметы, способности, а в доте нет (ну, не так выражены и тот же "топорик", можно и на лайн взять, что бы крипов легче добивать). Так же в лесу лиги, располагаются разные бафы - синий и красный, что бы получить который, нужно убить лесного монстра. Леснику обычно помогают стартануть в начале чистки леса. Лесник обычно зовёт мидера за блу бафом, а керри или лесник обычно берут ред. Из крупных серьёзных монстров, дарующих усиления, есть Дракон, Герольд Бездны и Нашор. А в доте есть Рошан, те же эншенты - лишь голд.
---
Мельчайших подробностей и нюансов очень много, всего не перечислить. Темп игр другой, карта иначе контролится, лесники совсем по-другому играют, линии по-разному контролятся, крипы по-разному добиваются под башнями, денаев в лиге нет, как и глифа, выкупа, но есть, например, ускорение перемещения при посещении фонтана - ингибитор (барак), который со временем восстанавливается, различна и система вардинга - в лиге реализована система тринек, вард айтемов (которые восполняются при посещении базы), есть сугубо сапортовские айтемы, в предметах много различий - работает всё иначе, хотя местами и есть схожести. Например, убийство главного моба, Нашора, вешает полезный баф на всю команду, а в доте - даёт голд и воскрешение (аегис) одному участнику команды (плюс сыр, восполняющий здоровье при применении при многократном убиении Роши). Но эффект аегиса в доте, в лиге в схожем виде есть у одного предмета под названием "Ангел хранитель" (воскрешает персонажа спустя несколько секунд после смерти с небольшим количеством хп).
---
Можно ещё долго сравнивать, рассказывать, например, что в доте у всех персонажей есть хп и мп, а в лиге у некоторых либо вовсе нет манны, либо есть своя какая-то шкала (ярость у Триндамира, например), что в лиге несколько больше динамики и ясности (миллионов иллюзий, всяких мипо, пермаментных инвизиров вроде Рики нет), больше скилов, которыми нужно попадать (скилшоты), меньше ваншотающих персонажей, аля Фантомка из доты, чуть больше позиционной игры и в целом меньше связок вроде "всех стянем в кучу (Магнус), завезём под тауэр, заAOEшим (Гирокоптер, CM), под купол Войда недобитых засунем, да " - в лиге приходится больше попадать скилшотами, больше бегать, правильно фокусить, сбивать какие-то ульты вроде ульта Мисс Фортуны или Катарины. Различий море, а если и есть схожести - то это неизбежность, придумать что-то совсем новое просто нереально (всё давным-давно придумано), а вот что-то намиксовать, что-то изменить, отбалансировать и даже всё же что-то придумать новенькое - можно! Вот взять банального Снайпера из доты и Кейтлин из лиги. Их ульт похож - и Снайп и Кейтлин некоторое время прицеливаются во врага и шмаляют мощным снарядом. В чём же разница? В лиге, во время прицеливания Кейтлин, появляется этакий лазерный луч и тиммейт, может подставившись под снаряд, встав на пути у пули, спасти тиммейта, приняв урон на себя. Другие скилы у данных персонажей и не сравниваю - они совсем иные.
P.S. Я наиграл и в Лигу, и во вторую Доту в целом равное количество времени - по 1250 часов (за несколько лет). Совсем немало времени потратил на MOBA, согласен (но дотер-задрот с 5000 часами скажет - "всего 1250 часов, пфф" ^_^). И мне чрезвычайно нравятся обе этих MOBA игры! И нравится то, что они абсолютно разные, это правда. Поднадоела дотка? Зато не поднадоела лига! Поднадоела лига? Зато не поднадоела и радует дотка! Иногда делаю перерывы и могу месяц-два не играть в то или иное, иногда и вовсе отдыхаю от MOBA. В целом играю по-фану, за какими-то сверх-высотами не гонюсь (лишь серебро в лиге и 2700 MMR в доте) – всё вышесказанное лишь моё личное мнение, по-моему, игры реально разные. Извиняюсь за «Много букв», да ещё малость не по теме - тема-то Vainglory…
К слову, в оную пробовал погонять, но из-за недостаточных размеров девайса - 5,5" "лопатка" SGN II, не удалось как следует оценить игру. Но, на первый взгляд, да для мобильной платформы - очень даже сносно.
Согласны 0 из 0
14.12.2015 | 08:45 happydron [23010]
Remelibo, проблема тут в том, что я не говорил, что все мобы это одна игра под копирку, а лишь по сути. Но видимо было необходимо накатывать гору текста(честно, я уже на середине не смог читать дальше, текста много, а суть в том, что все игры различны).
---
Я приведу простой пример - мобильный рынок. Игр там прилично, но если посмотреть внимательнее, в топе(например аппстора) находятся градо(базо)строительные стратегии, и если ты не слеп на оба глаза, то заметишь абсолютно одинаковую механику и даже стилистику. В мобах ситуация не доходит до такой степени, но и развития я не увидел. Лол и дота в самом деле разные игры(наиграл в лол 3к и около 50 часов в первую доту), но проблема в том, что последующие после них мобы не имели других целей, кроме как заработать на их популярности. В смайт я не играл, но сама игра как я понял имеет другую механику, так что такое развитие жанра меня устроило бы. Но когда появляется очередная моба, в которой даже персонажей из старых игр узнаешь(даже лол этим грешит, но как никак выходцы из создателей доты делали), хочется спросить, а есть ли в этом смысл?
---
Издательства просто хотят получить свой кусочек торта, но для этого нужно удивлять публику чем-то новым, а не доить полудохлую корову.
Согласны 0 из 0
15.12.2015 | 02:41 МаршалЖиков [2852]
Remelibo
happydron
МаршалЖиков, мобы и так по сути одна и та же игра(в разных декорациях)

Да тут даже декорации те же, и модельки напоминают ретекстур Lol'овских чемпионов!
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Декабрь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
5
6
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
«Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Если верить трейлеру, режиссер Андрей Кравчук снял чуть ли не исторический эпос мирового уровня.
Комментариев: 38
Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016 Спец > Overwatch и все-все-все. Чем запомнилась церемония The Game Awards 2016
Хидэо Кодзима, Overwatch, «Ведьмак» и бритвороботы на подмостках The Game Awards 2016.
Комментариев: 22
Гонка за терабайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ Железный цех > Гонка за терабайтами. Тестирование жесткого диска Seagate BarraCuda Pro на 10 ТБ
Предлагаем вашему вниманию обзор топовой модели из линейки Seagate BarraCuda Pro.
Комментариев: 19
Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti Железный цех > Идеал. Тестирование игрового компьютера MSI Aegis Ti
Тестируем необычный компьютер с кучей нестандартных решений и топовым железом.
Комментариев: 14
Самые интересные проекты декабря Спец > Самые интересные проекты декабря
Храбрые гномы, крутые склоны, мерз-з-зские лапочки зомби и очаровательный своевольный грифон ждут нас в гости!
Комментариев: 14
Назад в будущее вместе с Windows Store, или Во что поиграть на новогодних каникулах Спец > Назад в будущее вместе с Windows Store, или Во что поиграть на новогодних каникулах
Каникулы существуют для того, чтобы во время них можно было наконец вволю поиграть! А мы поможем с выбором.
Комментариев: 12
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Yakuza 6 PS4 · МИР 08.12
Hollow Bliss PC · МИР 09.12
Pawn PC · МИР 09.12
Himawari: The Sunflower PC · МИР 10.12
Gods and Idols PC · МИР 12.12
Stifled PC · МИР 13.12
Super Dungeon Tactics PCMacLinux · МИР 14.12
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Дружба — это магия. Обзор Final Fantasy XV
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Кино > «Викинг»: новый взгляд на Древнюю Русь
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования