IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Светлана Нелипа | 14:45 | 2015-12-17

Студия Cloud Imperium Games представила видеоролик Star Citizen: From Pupil to Planet, в котором показала процедурную генерацию планет. В видео, полностью снятом в игре в режиме реального времени, камера поднимается с поверхности планеты на ее орбиту. В это время авторы раскрывают технические подробности, благодаря которым такое стало возможным.

По словам разработчиков, планеты настолько велики, что не могут уместиться в памяти. Поэтому их поверхность процедурно генерируется по запросу с разным уровнем детализации.

В настоящее время игра находится в стадии Alpha 2.0. Деньги на разработку собирают с помощью народного финансирования, и в копилке уже больше сотни миллионов долларов.

Знаменитая серия отправляет в прошлое, чтобы рассказать историю о том, как Кадзума Кирю стал одним из самых известных мафиози.
Каждый год выходят десятки замечательных инди-игр, и 2016-й не стал в этом плане исключением. Выбор тройки лучших дался нам очень тяжело.
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
Комментарии к новости
Согласны 3 из 10
17.12.2015 | 17:03 Roman-96 [34968]
Ничего нового, уже года 2 как такое делают. За пределами не процедурной зоны (посадочная площадка) детализация очень бедная, только карта высот. Ни тебе ни гор, ни других объектов, ни каньонов. Так, просто небольшой рандом по высоте, создающий холмики. В Space Engine куда больше сделано по этому поводу. А в Space Engineers можно еще и разрушать рельеф, копать тоннели, пилить горы и прочее, всё что раньше можно было делать с астероидами довели до масштаба планет. В элите тоже в дополнениях запили посадку на планеты. Есть еще несколько движков, позволяющих рендерить планеты процедурно, я их не помню, но один помимо рельефа делал еще красивую воду с волнами.
Согласны 6 из 8
17.12.2015 | 17:32 klop [75555]
Roman-96
Ничего нового, уже года 2 как такое делают. За пределами не процедурной зоны (посадочная площадка) детализация очень бедная, только карта высот. Ни тебе ни гор, ни других объектов, ни каньонов. Так, просто небольшой рандом по высоте, создающий холмики. В Space Engine куда больше сделано по этому поводу. А в Space Engineers можно еще и разрушать рельеф, копать тоннели, пилить горы и прочее, всё что раньше можно было делать с астероидами довели до масштаба планет. В элите тоже в дополнениях запили посадку на планеты. Есть еще несколько движков, позволяющих рендерить планеты процедурно, я их не помню, но один помимо рельефа делал еще красивую воду с волнами.

Сравнивать движки которые пишутся с года эдак 2006 и чуть позже с первой реализацией процедурной генерации на CE, гениально...
Согласны 3 из 4
17.12.2015 | 17:56 Strayder [167327]
Roman-96
А в Space Engineers можно еще и разрушать рельеф, копать тоннели, пилить горы

А что еще можно в SE кроме разрушения рельефа и строительства кораблей?
Согласны 2 из 3
17.12.2015 | 17:57 Vasaka [358387]
Strayder
Roman-96
А в Space Engineers можно еще и разрушать рельеф, копать тоннели, пилить горы

А что еще можно в SE кроме разрушения рельефа и строительства кораблей?
Летать.
Всё.
Согласны 3 из 8
17.12.2015 | 18:26 WoRG [44090]
В 3д редакторе быстренько склепали ролик и выложили, чтобы хомячки донатили еще больше, будто 3 лямов не хватит, чтобы игру сделать.
Согласны 6 из 7
17.12.2015 | 19:09 Strayder [167327]
WoRG, Ты вообще в курсе сколько та же ГТА5 стоила?
Согласны 2 из 3
17.12.2015 | 19:38 Vasaka [358387]
И Bедьмaк.
Согласны 1 из 4
17.12.2015 | 22:17 WoRG [44090]
Прошу прощения, 3 ляма просто из головы взял, игра собрала уже более 100 миллионов долларов. И вы конечно сравнили нонейм компанию, с крупными фирмами, которые большую часть отдают рекламе, нежели на качество. А где отдача?
Согласны 4 из 6
17.12.2015 | 22:46 Vasaka [358387]
WoRG, Вся команда разработчиков работает по плану геймдизайнера. Есть толковый геймдизайнер с хорошим геймдизайном - будет и результат.
Крис Робертс это тот кто сделал в одной компании Винг Командеры и Приватер, потом пришёл в другую и сделал Фрилансер.
Люди это понимают и несут деньги ему. И им всё равно какое название имеет компания.
А отдачу, наверное, нужно требовать в разумные сроки.
Согласны 8 из 9
18.12.2015 | 03:11 Shtirliz72 [173950]
Vasaka
А отдачу, наверное, нужно требовать в разумные сроки.

Ну что вы? Им же 100 миллионов забашляли! Поэтому они выпустить игру должны здесь и сейчас!!! А иначе всё украли и пропили!!! - Типичная логика среди тех людей, которые как раз на месте Крисса так бы и поступили.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
10
11
Информация по игре
Star Citizen
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria Спец > Самые интересные проекты января: от Gravity Rush 2 и Resident Evil 7 до Yakuza 0 и Tales of Berseria
Продолжение Gravity Rush, возвращение «Обители зла», приключения в мире японской мафии и прочие интересности.
Комментариев: 7
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · МИР 12.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования