IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Светлана Нелипа | 12:40 | 2016-02-04

Команда TES Renewal Project показала новый ролик своего проекта Skywind. Поклонники творчества Bethesda Softworks занимаются адаптацией The Elder Scrolls 3: Morrowind для работы на более современном движке The Elder Scrolls 5: Skyrim

В новом видео энтузиасты продемонстрировали прогресс, достигнутый за прошедшие пару месяцев: переработанные открытые локации, помпезные интерьеры замков, тесные пещеры, а также обновленную карту мира.

2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Игр с открытыми мирами с каждым годом выходит все больше и больше, но в каких из этих миров у игроков больше всего возможностей?
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Кооперативных игр в 2016 году хватало. Но какие из них действительно достойны внимания?
Комментарии к новости
Согласны 7 из 7
04.02.2016 | 22:12 -=Sonik=- [423]
За такое и не жалко отдать деньги...
Согласны 0 из 1
05.02.2016 | 12:48 DimoH_ [30140]
Может я не в теме.... поправьте, если так - но есть ли смысл переносить замечательную во всех отношениях игру с одного очень древнего графического движка на просто устаревший? Наверняка, к моменту релиза, просто устаревшая графика таки станет древним вырвигразным пи.#$*.ом, ибо Unreal 4 и прочие фростбайты во всю в работе находятся и тот же Скайрим фанаты на CryEngine 3 переносят..правда не весь, а типа технодемок делают. Не лучше ли тогда сразу на современный движок запиливать? А что потом? Через пару лет Морровинд на движке Скайрима будут пределывать на более современном движке, который тоже устареет?
Согласны 2 из 2
08.02.2016 | 14:02 king5000541 [134238]
DimoH_
Может я не в теме.... поправьте, если так - но есть ли смысл переносить замечательную во всех отношениях игру с одного очень древнего графического движка на просто устаревший? Наверняка, к моменту релиза, просто устаревшая графика таки станет древним вырвигразным пи.#$*.ом, ибо Unreal 4 и прочие фростбайты во всю в работе находятся и тот же Скайрим фанаты на CryEngine 3 переносят..правда не весь, а типа технодемок делают. Не лучше ли тогда сразу на современный движок запиливать? А что потом? Через пару лет Морровинд на движке Скайрима будут пределывать на более современном движке, который тоже устареет?

Мне кажется, что огромное количество объектов берётся из Скайрима вместе с их анимацией и им проще и быстрее сделать именно на этом движке.
К тому же, они начинали делать Скайвинд когда вышел Скайрим и графика его движка была хорошей для того времени, если сейчас начинать переносить на Unreal 4, то это займёт уйму времени, и не факт, что через пару лет не появится более передовой движок(или выйдет TES6 со своим) и кто-нибудь начнёт говорить:"так делайте на новый движок, старый фигня". И даже если они начали бы переделывать на новый движок, то это не означало бы, что графика и детализация будет лучше.
И да, движок Скайрима не такой уж и устаревший как по мне.
Согласны 0 из 0
08.02.2016 | 18:10 DimoH_ [30140]
Да по мне движок Скайрима тоже в самый раз в настоящее время...Как и движок Халф-Лайф в период с 1999 по 2002г... Движок Ская сам по себе успел устареть к моменту выхода игры со слов тех же критиков с Игромании...да и не только отсюда. И если сейчас Скайрим смотрится вполне себе чудесно, то через пару лет несколько игр на Unreal 4, Frostbite и CryEngine успеют замылить глаза так, что при возврате к Скайвинду будет как-то не по себе...Как Quake 3 в наши дни...в этом и печалька.
Тут недавно на глаза модификация попалась, где на движке Fallout 3 делают локации из Falout 1. Ну что сказать...как по мне, так лучше бы не начинали. А вот на движке от Stasis (создатель этой игры нарисовал несколько якобы скриншотов, как если бы Fallout 4, Bioshoсk и Assasins Creed были сделаны так же) было бы просто офигенно! Как и Fallout 4 на нём же.....Но это действительно сложно, рисовать вручную всю игру придётся :)
Согласны 0 из 0
11.02.2016 | 12:59 king5000541 [134238]
DimoH_
Да по мне движок Скайрима тоже в самый раз в настоящее время...Как и движок Халф-Лайф в период с 1999 по 2002г... Движок Ская сам по себе успел устареть к моменту выхода игры со слов тех же критиков с Игромании...да и не только отсюда. И если сейчас Скайрим смотрится вполне себе чудесно, то через пару лет несколько игр на Unreal 4, Frostbite и CryEngine успеют замылить глаза так, что при возврате к Скайвинду будет как-то не по себе...Как Quake 3 в наши дни...в этом и печалька.
Тут недавно на глаза модификация попалась, где на движке Fallout 3 делают локации из Falout 1. Ну что сказать...как по мне, так лучше бы не начинали. А вот на движке от Stasis (создатель этой игры нарисовал несколько якобы скриншотов, как если бы Fallout 4, Bioshoсk и Assasins Creed были сделаны так же) было бы просто офигенно! Как и Fallout 4 на нём же.....Но это действительно сложно, рисовать вручную всю игру придётся :)

Ну ты сравнил конечно, Quake 3 1999 года и Skyrim 2011, разница между ними больше, чем разница между нынешним годом и годом выхода Скайрима. Тем более никто не отменял кучи модов, которые позволяют Скайриму соперничать в графике с некоторыми новыми играми.
Ну про Fallout 1 на движке Fallout 3 ты не прав. Много кто хотел бы пройти в Fallout 1, но не всем по душе геймплей первой части, а вот геймплей третьей понравился многим. Про движок ты прав, да он старый, но атмосфера того движка заставляет играть в Fallout 3. Движок Сталкера тоже старый, но в нём главная не графика, а атмосфера. Я могу много перечислять, но думаю ты поймёшь)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
Информация по игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Информация по игре
The Elder Scrolls 3: Morrowind
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 43
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Hate Free Heroes PC · МИР 18.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования