IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Светлана Нелипа | 12:40 | 2016-02-04

Команда TES Renewal Project показала новый ролик своего проекта Skywind. Поклонники творчества Bethesda Softworks занимаются адаптацией The Elder Scrolls 3: Morrowind для работы на более современном движке The Elder Scrolls 5: Skyrim

В новом видео энтузиасты продемонстрировали прогресс, достигнутый за прошедшие пару месяцев: переработанные открытые локации, помпезные интерьеры замков, тесные пещеры, а также обновленную карту мира.

Смотрим, что там у поляков в новом дивном «Гвинте».
Что мы выяснили после демонстрации Battlefield 1 на E3?
Главный боевик индустрии продолжает бороться с кризисом самоопределения.
Хидэо Кодзима предложил нам самим делать выводы на основе тизера. Давайте попробуем.
Комментарии к новости
Согласны 7 из 7
04.02.2016 | 22:12 -=Sonik=- [423]
За такое и не жалко отдать деньги...
Согласны 0 из 1
05.02.2016 | 12:48 DimoH_ [30140]
Может я не в теме.... поправьте, если так - но есть ли смысл переносить замечательную во всех отношениях игру с одного очень древнего графического движка на просто устаревший? Наверняка, к моменту релиза, просто устаревшая графика таки станет древним вырвигразным пи.#$*.ом, ибо Unreal 4 и прочие фростбайты во всю в работе находятся и тот же Скайрим фанаты на CryEngine 3 переносят..правда не весь, а типа технодемок делают. Не лучше ли тогда сразу на современный движок запиливать? А что потом? Через пару лет Морровинд на движке Скайрима будут пределывать на более современном движке, который тоже устареет?
Согласны 2 из 2
08.02.2016 | 14:02 king5000541 [134238]
DimoH_
Может я не в теме.... поправьте, если так - но есть ли смысл переносить замечательную во всех отношениях игру с одного очень древнего графического движка на просто устаревший? Наверняка, к моменту релиза, просто устаревшая графика таки станет древним вырвигразным пи.#$*.ом, ибо Unreal 4 и прочие фростбайты во всю в работе находятся и тот же Скайрим фанаты на CryEngine 3 переносят..правда не весь, а типа технодемок делают. Не лучше ли тогда сразу на современный движок запиливать? А что потом? Через пару лет Морровинд на движке Скайрима будут пределывать на более современном движке, который тоже устареет?

Мне кажется, что огромное количество объектов берётся из Скайрима вместе с их анимацией и им проще и быстрее сделать именно на этом движке.
К тому же, они начинали делать Скайвинд когда вышел Скайрим и графика его движка была хорошей для того времени, если сейчас начинать переносить на Unreal 4, то это займёт уйму времени, и не факт, что через пару лет не появится более передовой движок(или выйдет TES6 со своим) и кто-нибудь начнёт говорить:"так делайте на новый движок, старый фигня". И даже если они начали бы переделывать на новый движок, то это не означало бы, что графика и детализация будет лучше.
И да, движок Скайрима не такой уж и устаревший как по мне.
Согласны 0 из 0
08.02.2016 | 18:10 DimoH_ [30140]
Да по мне движок Скайрима тоже в самый раз в настоящее время...Как и движок Халф-Лайф в период с 1999 по 2002г... Движок Ская сам по себе успел устареть к моменту выхода игры со слов тех же критиков с Игромании...да и не только отсюда. И если сейчас Скайрим смотрится вполне себе чудесно, то через пару лет несколько игр на Unreal 4, Frostbite и CryEngine успеют замылить глаза так, что при возврате к Скайвинду будет как-то не по себе...Как Quake 3 в наши дни...в этом и печалька.
Тут недавно на глаза модификация попалась, где на движке Fallout 3 делают локации из Falout 1. Ну что сказать...как по мне, так лучше бы не начинали. А вот на движке от Stasis (создатель этой игры нарисовал несколько якобы скриншотов, как если бы Fallout 4, Bioshoсk и Assasins Creed были сделаны так же) было бы просто офигенно! Как и Fallout 4 на нём же.....Но это действительно сложно, рисовать вручную всю игру придётся :)
Согласны 0 из 0
11.02.2016 | 12:59 king5000541 [134238]
DimoH_
Да по мне движок Скайрима тоже в самый раз в настоящее время...Как и движок Халф-Лайф в период с 1999 по 2002г... Движок Ская сам по себе успел устареть к моменту выхода игры со слов тех же критиков с Игромании...да и не только отсюда. И если сейчас Скайрим смотрится вполне себе чудесно, то через пару лет несколько игр на Unreal 4, Frostbite и CryEngine успеют замылить глаза так, что при возврате к Скайвинду будет как-то не по себе...Как Quake 3 в наши дни...в этом и печалька.
Тут недавно на глаза модификация попалась, где на движке Fallout 3 делают локации из Falout 1. Ну что сказать...как по мне, так лучше бы не начинали. А вот на движке от Stasis (создатель этой игры нарисовал несколько якобы скриншотов, как если бы Fallout 4, Bioshoсk и Assasins Creed были сделаны так же) было бы просто офигенно! Как и Fallout 4 на нём же.....Но это действительно сложно, рисовать вручную всю игру придётся :)

Ну ты сравнил конечно, Quake 3 1999 года и Skyrim 2011, разница между ними больше, чем разница между нынешним годом и годом выхода Скайрима. Тем более никто не отменял кучи модов, которые позволяют Скайриму соперничать в графике с некоторыми новыми играми.
Ну про Fallout 1 на движке Fallout 3 ты не прав. Много кто хотел бы пройти в Fallout 1, но не всем по душе геймплей первой части, а вот геймплей третьей понравился многим. Про движок ты прав, да он старый, но атмосфера того движка заставляет играть в Fallout 3. Движок Сталкера тоже старый, но в нём главная не графика, а атмосфера. Я могу много перечислять, но думаю ты поймёшь)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Июнь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
6
7
8
9
10
13
14
15
16
17
20
21
22
23
Информация по игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Информация по игре
The Elder Scrolls 3: Morrowind
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Project Scorpio и Xbox вне поколений Спец > Project Scorpio и Xbox вне поколений
Что делать, если поколений у консолей больше не будет?
Комментариев: 31
Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима? Спец > Анализируя Death Stranding. Что хотел сказать Кодзима?
Хидэо Кодзима предложил нам самим делать выводы на основе тизера. Давайте попробуем.
Комментариев: 30
Каким будет новый фестиваль гонок Forza Horizon 3 В разработке > Каким будет новый фестиваль гонок Forza Horizon 3
Свобода, музыка, веселье — в путешествии по Австралии.
Комментариев: 22
Как работает Windows Store и что будет дальше? Спец > Как работает Windows Store и что будет дальше?
Разбираемся, откуда пришел Windows Store и куда он движется.
Комментариев: 22
Как преобразится FIFA 17? В разработке > Как преобразится FIFA 17?
Новый режим, другой движок, куча изменений в игровом процессе — в этом году ждите не эволюции, а революции.
Комментариев: 19
Насилие, рок-н-ролл и все остальное в Mafia 3 В разработке > Насилие, рок-н-ролл и все остальное в Mafia 3
Новые разработчики, новая эпоха. Разбираемся, связывает ли Mafia 3 с предыдущими частями хоть что-нибудь.
Комментариев: 18
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
Mafia 3 - Дорога в один конец
 трейлер  РУС XONEPS4PC
19 апреля 2016 | 2 мин. 2 сек.
Новый постановочный ролик о бандитской жизни Линкольна Клея.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
LEGO Star Wars: The Force Awakens PCX360PS3Wii U3DSXONEPS4 · МИР 28.06
Reset PC · МИР II квартал
Stars Beyond Reach PC · МИР июнь
Carmageddon: Max Damage PCPS4XONE · МИР 08.07
Song of the Deep PCPS4XONE · МИР 12.07
Ghostbusters (2016) PCXONEPS4 · МИР 12.07
I am Setsuna PCPS4 · МИР 19.07
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Приветик. Обзор Overwatch
Рецензии > Занавес. Обзор «Ведьмак 3: Кровь и вино»
Рецензии > Всё не так уж хорошо. Обзор Mirror’s Edge: Catalyst
Прямым текстом > Чего мы ждем от Е3 2016?
Спец > Windows 10 и игры: год спустя
Кино > «Черепашки-ниндзя 2»: чего ждать от фильма?
Кино > «Варкрафт»: лучше, чем говорят критики
Рецензии > Игра, в которой нет игры. Обзор 35MM
В разработке > Dawn of Waaagh! Превью Warhammer 40 000: Dawn of War 3
Спец > E3 2016. Чего ждать от пресс-конференций издателей
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования