IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Сергей Цилюрик | 16:30 | 2016-02-09

Пол Росс, бывший технический директор студии Criterion (Burnout, Need for Speed: Most Wanted), считает, что следующее поколение консолей позволит разработчикам создавать «куда более динамичные», «интерактивные» и «правдоподобные» миры.

Как сообщает Videogamer, в интервью, опубликованном в 290-м номере журнала Edge, Росс пожаловался, что физические движки почти не изменились со времен Dreamcast. Новое же поколение консолей, по его мысли, должно позволить «симулировать физику на молекулярном уровне».

Росс считает, что к будущему уже нужно начинать готовиться. «Так как же будет выглядеть игра для PS5? PS4 позволила игровым мирам стать более детализированными, но на PS5 миры станут более динамичными, гораздо более интерактивными и правдоподобными в плане поведения».

Пол Росс вместе с бывшими руководителями Criterion Алексом Уордом и Фионой Сперри основал в 2014 году студию Three Fields Entertainment. Их первая работа, Dangerous Golf, выйдет на PC, PS4 и Xbox One в мае. 

Рассказываем, почему у подписки Xbox Live Gold полно преимуществ.
Мифы, легенды, суеверия, пейзажи и подручный психоанализ в дебютной игре норвежской студии.
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Рассказ о жизни человека, которому исполнилось пятьсот лет... или намного больше?
Комментарии к новости
Согласны 12 из 12
09.02.2016 | 17:41 RivetheadZ [379451]
Каждый раз рассказывают тоже самое про еще не вышедшие консоли и каждый раз только разочарование от того, что там ничего подобного и не намечалось.
Согласны 2 из 5
09.02.2016 | 18:19 runningwithbutthurt [205122]
Я ешё не все игры на второй плейстешн прощел куда на куй пятая?
Согласны 4 из 5
09.02.2016 | 18:57 angabanga [208026]
RivetheadZ, полностью сгласен. уж лучше бы хайп вовсе не разводили- вполне сносная картинка, даже красивая. а когд наобещают- сразу бросаются в глаза недочеты
Согласны 8 из 8
09.02.2016 | 19:19 DixSpaidy [103882]
angabanga
RivetheadZ, полностью сгласен. уж лучше бы хайп вовсе не разводили- вполне сносная картинка, даже красивая. а когд наобещают- сразу бросаются в глаза недочеты

Тут речи о графике вообще никакой нет. Физика объектов, как и было сказано, в играх не менялась с самого дримкаста. Над физикой объектов сейчас работаю только японцы, яркий пример это серия Dead or Alive где упор сделан на физику груди, которая создается в ручную. Как раз Пол Росс и сказал что на PS5 возможно смогут «симулировать физику на молекулярном уровне», не ручное прикручивание, а именно симулировать, то есть создать автоматическую среду в которой объект сам будет знать как себя вести, ввиду тех или иных физических воздействий.
Согласны 1 из 2
09.02.2016 | 19:22 krp-19 [51312]
Лол про молекулярный уровень угарнул.
Согласны 1 из 1
10.02.2016 | 02:14 Влад Сивожелезов [VK] [531782]
>на PS5 возможно смогут «симулировать физику на молекулярном уровне», не ручное прикручивание, а именно симулировать, то есть создать автоматическую среду в которой объект сам будет знать как себя вести, ввиду тех или иных физических воздействий.
Так, значит, сиськи в DoA будут раскачиваться ещё более реалистично? Мило, мило.
Согласны 3 из 3
10.02.2016 | 02:38 HyperXStream [103975]
Думаю следующее поколение принесет разве что 4к и крутое сглаживание во всех играх, хотя оно и сейчас очень хорошее. Вообще железо уже 5 лет топчется на месте, читал где-то, что графитовые чипы на большее не способны, техпроцесс уменьшать до бесконечности невозможно, у частот тоже есть пределы. Значит тупик в данной ветви технологического развития, дальше только что-то кардинально новое.
Согласны 0 из 0
10.02.2016 | 12:51 ilasor [346102]
«симулировать физику на молекулярном уровне».
И кому это надо?
Разработчики, опять их понесло, даже не знают, что делать с открытыми мирами и их довести до ума качественным контентом не могут, а у этих уже дальше понесло...
Согласны 0 из 0
10.02.2016 | 12:54 ilasor [346102]
Влад Сивожелезов [VK]
Так, значит, сиськи в DoA будут раскачиваться ещё более реалистично? Мило, мило.

А что они там вообще когда-то реалистично раскачивались?
И разве кого-то волновало творчество Tecmo?
Как писал один знакомый автора данной новости "а у Tecmo здравый подход, дайте нам хоть PS4 один фиг".
Согласны 0 из 0
11.02.2016 | 15:26 Влад Сивожелезов [VK] [531782]
ilasor
И разве кого-то волновало творчество Tecmo?

Раз люди поднялись на защиту американского порта DoA Xtreme 3, значит, аудитория есть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Ноябрь 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
7
8
9
10
11
14
15
16
17
18
21
22
23
24
25
28
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2 Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Еще одна история про биологическое оружие, мутантов и заброшенные лаборатории.
Комментариев: 25
Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили Прямым текстом > Закрытый бета-тест «Гвинт»: это уже лучше, чем мы просили
«Игромания» подробно изучила контент новой игры в рамках ЗБТ и делится первыми подробностями.
Комментариев: 18
Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада» Кино > Мир тесен, особенно если это «Мир Дикого Запада»
Люди придумали продвинутый ИИ и отгрохали парк-аттракцион размером с американский штат. Этот парк населен андроидами-«актерами».
Комментариев: 13
Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon Рецензии > Приключение в кармане. Обзор Pokémon Sun and Moon
Pokémon Sun and Moon — одно из красивейших и самых увлекательных приключений на портативных игровых системах.
Комментариев: 12
Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir Рецензии > Неправильный «Город грехов». Обзор Renoir
Не самая удачная попытка собрать в одной игре все самые знаменитые «нуарные» штампы.
Комментариев: 11
Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2 Спец > Истории Сан-Франциско: подсматриваем за жителями мира Watch Dogs 2
Подглядываем за жителями города и рассказываем о самых интересных ситуациях.
Комментариев: 10
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Hade PC · МИР 29.11
Quern - Undying Thoughts PCMac · МИР 29.11
VCB: Why City PC · МИР 29.11
Crate Punks PC · МИР 29.11
Dungeon Runner PC · МИР осень
Edengrad PC · МИР осень
GoatPunks PC · МИР ноябрь
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Рецензии > Когда «плохо» — это «хорошо». Обзор Tyranny
Кино > «28 панфиловцев»: отечественное кино о войне
Рецензии > Поехали! Обзор Call of Duty: Infinite Warfare
Спец > «Я готов к концу света». Как интернет и индустрия отреагировали на победу Трампа в выборах президента США
Рецензии > То же самое, но лучше. Обзор Dishonored 2
Рецензии > Любовь со второго взгляда. Обзор Watch Dogs 2
Спец > PS VR: первые впечатления
Прямым текстом > Все включено. Впечатления от The Elder Scrolls 5: Skyrim — Special Edition
Рецензии > Любимого узнаю по штрихкоду. Обзор HITMAN
Рецензии > Мясо и грайндкор. Обзор Killing Floor 2
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования