IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Сергей Цилюрик | 16:30 | 2016-02-09

Пол Росс, бывший технический директор студии Criterion (Burnout, Need for Speed: Most Wanted), считает, что следующее поколение консолей позволит разработчикам создавать «куда более динамичные», «интерактивные» и «правдоподобные» миры.

Как сообщает Videogamer, в интервью, опубликованном в 290-м номере журнала Edge, Росс пожаловался, что физические движки почти не изменились со времен Dreamcast. Новое же поколение консолей, по его мысли, должно позволить «симулировать физику на молекулярном уровне».

Росс считает, что к будущему уже нужно начинать готовиться. «Так как же будет выглядеть игра для PS5? PS4 позволила игровым мирам стать более детализированными, но на PS5 миры станут более динамичными, гораздо более интерактивными и правдоподобными в плане поведения».

Пол Росс вместе с бывшими руководителями Criterion Алексом Уордом и Фионой Сперри основал в 2014 году студию Three Fields Entertainment. Их первая работа, Dangerous Golf, выйдет на PC, PS4 и Xbox One в мае. 

На самом деле, бионические имплантаты — дело не такого уж далекого будущего.
Как живут обычные люди в Deus Ex: Mankind Divided? Разбираемся.
Один из лучших файтингов про супергероев возвращается. Разбираемся в том, что нового во второй части.
До выхода долгожданной Mafia 3 остался месяц, а мы все еще знаем катастрофически мало.
Комментарии к новости
Согласны 12 из 12
09.02.2016 | 17:41 RivetheadZ [379451]
Каждый раз рассказывают тоже самое про еще не вышедшие консоли и каждый раз только разочарование от того, что там ничего подобного и не намечалось.
Согласны 2 из 5
09.02.2016 | 18:19 runningwithbutthurt [205122]
Я ешё не все игры на второй плейстешн прощел куда на куй пятая?
Согласны 4 из 5
09.02.2016 | 18:57 angabanga [208026]
RivetheadZ, полностью сгласен. уж лучше бы хайп вовсе не разводили- вполне сносная картинка, даже красивая. а когд наобещают- сразу бросаются в глаза недочеты
Согласны 8 из 8
09.02.2016 | 19:19 DixSpaidy [103882]
angabanga
RivetheadZ, полностью сгласен. уж лучше бы хайп вовсе не разводили- вполне сносная картинка, даже красивая. а когд наобещают- сразу бросаются в глаза недочеты

Тут речи о графике вообще никакой нет. Физика объектов, как и было сказано, в играх не менялась с самого дримкаста. Над физикой объектов сейчас работаю только японцы, яркий пример это серия Dead or Alive где упор сделан на физику груди, которая создается в ручную. Как раз Пол Росс и сказал что на PS5 возможно смогут «симулировать физику на молекулярном уровне», не ручное прикручивание, а именно симулировать, то есть создать автоматическую среду в которой объект сам будет знать как себя вести, ввиду тех или иных физических воздействий.
Согласны 1 из 2
09.02.2016 | 19:22 krp-19 [51312]
Лол про молекулярный уровень угарнул.
Согласны 1 из 1
10.02.2016 | 02:14 Влад Сивожелезов [VK] [531782]
>на PS5 возможно смогут «симулировать физику на молекулярном уровне», не ручное прикручивание, а именно симулировать, то есть создать автоматическую среду в которой объект сам будет знать как себя вести, ввиду тех или иных физических воздействий.
Так, значит, сиськи в DoA будут раскачиваться ещё более реалистично? Мило, мило.
Согласны 3 из 3
10.02.2016 | 02:38 HyperXStream [103975]
Думаю следующее поколение принесет разве что 4к и крутое сглаживание во всех играх, хотя оно и сейчас очень хорошее. Вообще железо уже 5 лет топчется на месте, читал где-то, что графитовые чипы на большее не способны, техпроцесс уменьшать до бесконечности невозможно, у частот тоже есть пределы. Значит тупик в данной ветви технологического развития, дальше только что-то кардинально новое.
Согласны 0 из 0
10.02.2016 | 12:51 ilasor [346102]
«симулировать физику на молекулярном уровне».
И кому это надо?
Разработчики, опять их понесло, даже не знают, что делать с открытыми мирами и их довести до ума качественным контентом не могут, а у этих уже дальше понесло...
Согласны 0 из 0
10.02.2016 | 12:54 ilasor [346102]
Влад Сивожелезов [VK]
Так, значит, сиськи в DoA будут раскачиваться ещё более реалистично? Мило, мило.

А что они там вообще когда-то реалистично раскачивались?
И разве кого-то волновало творчество Tecmo?
Как писал один знакомый автора данной новости "а у Tecmo здравый подход, дайте нам хоть PS4 один фиг".
Согласны 0 из 0
11.02.2016 | 15:26 Влад Сивожелезов [VK] [531782]
ilasor
И разве кого-то волновало творчество Tecmo?

Раз люди поднялись на защиту американского порта DoA Xtreme 3, значит, аудитория есть.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Главные новости
Новости партнеров
Август 2016
пн вт ср чт пт сб вс
1
2
3
4
5
8
9
10
11
12
15
16
17
18
19
22
23
24
26
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2 В разработке > 8 вещей, которые вы должны знать про Watch Dogs 2
Самая важная информация о новом боевике от Ubisoft накануне его релиза.
Комментариев: 30
Final Fantasy XV стремится снова сделать Final Fantasy великой В разработке > Final Fantasy XV стремится снова сделать Final Fantasy великой
Final Fantasy никогда не боялась перемен. С чего бы ей бояться теперь?
Комментариев: 27
10 советов начинающему киберспортсмену Спец > 10 советов начинающему киберспортсмену
С чего начинать, если хочется в киберспорт? Даем 10 бесплатных советов.
Комментариев: 26
Deus Ex своими руками: четыре корпорации, которые уже готовы захватить мир Спец > Deus Ex своими руками: четыре корпорации, которые уже готовы захватить мир
В преддверии выхода Mankind Divided разбираемся, какие технологические компании уже сейчас могут накрыть нас колпаком Большого Брата.
Комментариев: 22
Divinity: Original Sin 2 делает то, что не делал никто В разработке > Divinity: Original Sin 2 делает то, что не делал никто
Здесь можно есть людей и узнавать о них новое. И это еще не самое крутое.
Комментариев: 20
Другая игра. Впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare и не только В разработке > Другая игра. Впечатления от Call of Duty: Infinite Warfare и не только
Рассуждаем о новой Call of Duty и разбираемся, почему мы каждый год все-таки покупаем свежую «колду».
Комментариев: 19
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
Mafia 3 - Дорога в один конец
 трейлер  РУС XONEPS4PC
19 апреля 2016 | 2 мин. 2 сек.
Новый постановочный ролик о бандитской жизни Линкольна Клея.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
The Turing Test PCMac · МИР 30.08
World of Warcraft: Legion PC · МИР 30.08
Champions of Anteria PC · МИР 30.08
Red Haze PC · МИР 31.08
Ira PC · МИР 31.08
Beholder PC · МИР 07.09
BioShock: The Collection PS4XONEPC · МИР 13.09
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Спец > «Игры — для деградантов», или Как мы сходили на радио
Рецензии > Deus Ex: Mankind Divided. Такую игру мы ждали
Рецензии > Космос наивной мечты. Обзор No Man’s Sky
Кино > Джокер + Харли = ? Обзор фильма «Отряд самоубийц»
Прямым текстом > «Могучая кучка»: стране нужны ремейки!
Спец > Хардкор многолетней выдержки: 12 ярких игр от Sega
Прямым текстом > Первые ощущения от No Man’s Sky
В разработке > Чем The Elder Scrolls: Legends отличается от других карточных игр?
Прямым текстом > Куда исчез былой задор аркадных гонок
Железный цех > Наш рецепт. Выводим формулу бюджетного ноутбука для работы, фильмов и игр
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2016 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования