24 февраля 2017Игровые новости
Обновлено 18.05.2023

Кодзима объяснил концепцию «нитей» в Death Stranding


Представителям блога PlayStation удалось взять у Хидэо Кодзимы интервью, в котором геймдизайнер рассказал кое-что новое о Death Stranding. Так, он отметил, что, хотя проект и представляет собой экшен в открытом мире, на самом деле игра намного глубже.

Можно считать ее экшеном. Очень многие играют в шутеры, и я хочу сделать игру, где таким людям будет комфортно. Они очень легко и быстро вольются в происходящее, но вскоре поймут, что игра на самом деле намного глубже. И что они, возможно, никогда еще ничего подобного не видели.

Хидэо Кодзима

Геймдизайнер вновь подчеркнул, что игроков ждет много свободы. Например, они смогут пользоваться транспортными средствами или выбрать собственный стиль прохождения. В Death Stranding найдется место как любителям пострелять, так и тем, кто предпочитает альтернативный выход из ситуации.

Некоторые игроки уже обратили внимание на то, что в трейлерах особое место отводится нитям. Кодзима постарался объяснить, что он хочет сказать подобной концепцией.

В экшенах игрок берет оружие и сражается с врагами в однопользовательском режиме или же выходит в онлайн и делает то же самое, чтобы посоревноваться с кем-нибудь. Оружие есть почти всегда — чтобы сокрушить сильного соперника. В нашей игре вы тоже сможете так действовать, но я хочу, чтобы вы заглянули глубже. Увидели то, что стоит за оружием. Это и есть «нити».

Хидэо Кодзима

Рассказал разработчик и об инновационном мультиплеере. Сетевая составляющая не будет обязательным элементом: игру можно пройти и в одиночку. Но тех, кто все же захочет опробовать многопользовательский режим, ждет нечто уникальное, сильно отличающееся от того, что все мы привыкли видеть в сетевой игре.

Не обошли стороной представители блога и графическую технологию Guerrilla Games , которую Кодзима выбрал для своего проекта. Он подчеркнул, что эта технология позволяет обрабатывать впечатляющие сцены со множеством деталей, несмотря на ориентированность на открытый мир, и видится очень фотореалистичной. По словам геймдизайнера, заполучить технологию оказалось не так уж и трудно.

Обычно, когда речь заходит об использовании, покупке или аренде технологии, сразу поднимаются вопросы прав и оплаты. У нас не было контракта с Guerrilla Games , но при встрече представители компании передали мне коробку. Очень милую. В ней лежал USB-накопитель с исходным кодом.

Напоминаю, у нас не был заключен контракт, не были подписаны никакие документы. И они так просто отдали то, над чем работали долгие годы. Просто сказали: «Господин Кодзима, пожалуйста, используйте эту технологию». И мы поняли, что это совершенно потрясающие люди.

Хидэо Кодзима

Напомним, что Death Stranding пока не имеет даже приблизительной даты выхода. Проект разрабатывается для PS4.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь