16 мая 2019Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Пока не грянул бой: в разделе «Инди-битвы» учим рассказывать без слов


Слыша о сюжете, мы по привычке сразу представляем диалоги, монологи, короткие флэшбеки в прошлое героев и, наконец, пространные описания в игровой энциклопедии. А ведь рассказывать историю можно по-разному! В том числе без слов.

Все, кто проходил Fallout 4 , помнят, сколько необычных инсталляций со скелетами разбросано по игровому миру. И за каждым таким «натюрмортом» легко просматривается ещё одна история: как жил человек после апокалипсиса, чем занимался, по чему тосковал, какой жизненный финал себе избрал. Об этом и пойдёт речь: как вести повествование через игровое окружение.

Этот материал и ряд других мы подготовили в рамках масштабного проекта « Инди-битва». Конкурс идей для независимых разработчиков проводят Игромания и LG Electronics. И присланные на него заявки уже проходят суровый отбор жюри. Совсем скоро, 20 мая, на странице конкурса начнётся пользовательское голосование за финалистов конкурса.

Пока не грянул бой: в разделе «Инди-битвы» учим рассказывать без слов - фото 1

Напоминаем, что участник, представивший самую перспективную идею игры, получит главный приз в размере 300 тысяч рублей. Да, в масштабе ААА-проекта это очень незначительная сумма. Но независимым создателям всякое лыко в строку. Не забывайте, что ваши проекты рассматривают ветераны игровой индустрии, представители студий и издательств. Вполне возможно, что из этого родится новое сотрудничество!

Автору проекта, занявшего второе место, мы вручим монитор LG UltraWide 34WK650. У нас в запасе есть ещё отличный UltraWide-монитор LG 29WK600-W. Он достанется самому удачливому из зрителей, проголосовавших за участников битвы.

Что лучше всего для игр и их разработки? Монитор **LG Ultrawide 34WK95U-W**с HDR-эффектом, незаметной рамкой и широким углом обзора! Проект на нём предстанет в разрешении 4К, в расширенном цветовом диапазоне nano-IPS, с поддержкой новейших технологий DisplayPort 1.4 и Thunderbolt 3.

А пока вернёмся к школе компьютерных технологий Scream School. Её сотрудники помогают нам со спецматериалами о том, как делаются игры. Благодаря этому вы могли узнать всё о геймдизайнерах: как ими становятся, что они делают. Мы рассказали о том, чем хороший уровень отличается от плохого и как делать хорошие уровни — и, что ещё важнее, не делать плохих. А впереди нас ждёт самое интересное: мы изучим эффект погружения и разберёмся, от чего он возникает.

Познакомиться со всеми учебно-образовательными материалами и узнать подробно о том, как проходит «Инди-битва», можно на странице конкурса.

Готов к «Инди-битве»! | О мониторе LG 34WK95U-W | Что такое LG UltraWide?

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь