3D-художник показал ворота Оргриммара из WoW на движке UE4
Специалист по 3D-графике из компании Quixel Виктор Охман использовал Unreal Engine 4 , чтобы воссоздать ворота Оргриммара, столицы Орды из World of Warcraft. И это выглядит как полноценный CGI-ролик или даже реальная съёмка. При этом в версии не используется технология трассировки лучей.
Для создания использовались текстуры с Megascans , трёхмерные модели, материалы и так далее. Ниже можно оценить видео и скриншоты из сцены. Выглядит эпично.
Надо сказать, что это далеко не первое и не единственное творение Охмана. Ранее в сети появились его «ремейки» Silent Hill 2 и Counter-Strike. А тут показан подробный процесс создания ворот.
Также напомним, что недавно энтузиаст показал, как будет выглядеть первая Half-Life с технологией трассировки лучей. И хотя пока о выходе официальной или фанатской версии HL RTX речи не идёт, но интерес к этой теме явно растёт.
Unreal-Штормград: столицу Альянса из World of Warcraft перенесли на движок UE4