Сооснователь Playdead назвал 4K-разрешение «бесполезным»
Сооснователь студии Playdead ( Limbo , Inside ) Дино Патти во время своего выступления на конференции Reboot Develop в Канаде назвал 4K-разрешение «бесполезным».
Его продвигают поставщики железа, чтобы продать следующее поколение консолей. Я хочу сам выбирать, а не поддаваться на провокацию. Очень многие люди видят блеск и покупаются на это. Но тут определённо прослеживается аналогия со стадом, слепо идущим к пропасти. Производители не уважают естественную эволюцию игр, а вы навязываете технологию. Microsoft заплатила студиям, чтобы те сделали кучу паршивых игр с поддержкой Kinect.
Дино Патти
Также на конференции выступил сооснователь студии Klang Games Гудмундр Халльгримссон, который заявил, что в своей следующей игре Seed они отказались от реалистичной графики в пользу упрощённого художественного стиля, потому что ключевым аспектом игр всегда остаётся геймплей.
Бывший сценарист Valve Чет Фалижек ( Portal , Left 4 Dead , Half-Life 2 ) добавил, что на разработку видеоигр больше влияют не технологии, а новые бизнес-модели, такие как Apple Arcade.