Digital Foundry: Alien Isolation выглядит лучше на Nintendo Switch, чем на PS4
Специалисты Digital Foundry с удивлением обнаружили, что создателям Alien: Isolation на Nintendo Switch удалось найти «идеальный компромисс» — хоть для портативной версии пришлось снизить кое-какие графические навороты, в целом картинка лучше, чем на PS4.
В основном этого удалось достичь благодаря продвинутому сглаживанию: в версиях для PS4 и Xbox One, которые работают в 1080р, использовалась достаточно грубая SMAA T2X, тогда как на Switch — TAA.
В доке хоррор работает в динамическом 1080р, большую часть времени удерживая заявленное значение, но в особо тяжёлых сценах опуская разрешение вплоть до 756р. Но это случается крайне редко. В портативе — динамическое 720p с падениями до 504p.
Однако даже в худших случаях изображение на Nintendo Switch порой намного приятнее для глаз, чем на старших консолях, где используется «мыльное» сглаживание.
На Switch разрешение ниже, но за счёт сглаживания создаётся обманное ощущение — что разрешение ниже именно на PS4.
Впрочем, конечно, так происходит далеко не всегда, ведь и на Nintendo Switch пришлось многим пожертвовать:
- глобальное затенение либо полностью изменили, либо и вовсе убрали
- моушен-блюр полностью отключен
- снижена дальность прорисовки объектов и теней
- геометрия некоторых объектов меняется намного заметнее
При этом качество звука удалось сохранить. Время загрузок чуть дольше, чем на PS4, но терпимо. В целом, графически версия получилась очень удачной. Удивительно, насколько лучше игра выглядит, чем на PS3 и Xbox 360, хотя бывали обратные случаи.
Если говорить о производительности, то тут тоже всё отлично: почти полностью стабильные 30 кадров в секунду с ровной подачей без каких-либо рывков.
К слову, Alien: Isolation на Nintendo Switch включает все дополнения, а также возможность прицеливаться при помощи моушен-контроллеров.
PS4 | Switch
PS4 | Switch