Remedy: хоть Control не стала бестселлером, у неё стабильные продажи
Исполнительный директор Remedy Теро Виртала в интервью GameIndustry.biz сообщил, что хоть Control и не стала бестселлером, запрыгнувшим в топы чартов, в целом проект показал хорошие продажи.
Игру сделали всего за три года с общим производственным бюджетом меньше 30 млн евро, но благодаря этому новинке и не нужны огромные продажи, чтобы отбить затраты на разработку. Сейчас Remedy находится в «хорошей позиции со стабильными продажами», и расчёт идёт на долгосрочную выручку.
Для удержания интереса и привлечения новой аудитории разработчики выпускают бесплатные обновления и платные расширения, надеясь, что высокое качество боевика и его уникальность, а также позитивное сарафанное радио помогут продажам.
Вдобавок Remedy полагает, что игре удалось найти свою аудиторию, которая продолжает увеличиваться, а в мире ещё много людей, которые и вовсе не слышали об игре.
Сценарист Alan Wake, Max Payne и Control Сэм Лейк начал работу над новой игрой