02 августа 2020Индустрия
Обновлено 19.05.2023

Брюс Стрейли прошёл The Last of Us: Part II


Брюс Стрейли, один из ведущих разработчиков серии Uncharted и оригинальной The Last of Us , закончил прохождение The Last of Us: Part II — игру создавали без участия геймдиректора, который покинул Naughty Dog после сложной разработки Uncharted 4: A Thief’s End.

Голова всё ещё идёт кругом от количества невероятных деталей в каждом пикселе моего 30-часового прохождения. Поздравляю всю команду Naughty Dog с этим невероятным достижением.

Стрейли также выразил уважение всей студии, поскольку общий уровень продакшена в сиквеле оказался на невероятном уровне — «каждый пиксель, анимация, строчка кода и строчка диалогов».

Общий уровень таланта и энтузиазма команды просто ошеломляет. Респект!

Вдобавок Стрейли рассказал об одной из пасхалок сиквела про него самого.

На одной из супергеройских карточек, которые собирает Элли, изображён Randy Styles — это, видимо, никнейм самого Стрейли. Под этим прозвищем Брюс вместе с Нилом Дракманном (DrUckmann) играли в мультиплеер оригинальной Gears of War.

Брюс Стрейли прошёл The Last of Us: Part II - фото 1

В описании самой карточки сообщается, что «Рэнди» был партнёром «Доктора Акманна», который допоздна работал над различными технологиями для процветания человечества. Однажды, правда, он бесследно исчез.

Спустя месяцы, как сообщают слухи, «Рэнди» появлялся в разных местах планеты, где помогал людям и вновь пропадал.

Это аллюзия на реальность: Стрейли и Дракманн вместе выпустили несколько блокбастеров, однако после выхода оригинальной The Last of Us им резко пришлось переключиться на Uncharted 4, поскольку из Naughty Dog неожиданно ушла Эми Хенниг.

В итоге пара, не успев передохнуть от одного тяжёлого производства, переключилась на создание другого блокбастера, который надо было срочно приводить в порядок.

Финал Uncharted в итоге успешно выпустили, однако Стрейли «перегорел» и даже после годового отпуска не смог заставить себя вернуться в Naughty Dog. Сейчас он выступает консультантом у многих игровых разработчиков.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь