IGROMANIA.RU
Registration
  Автор: Павел Шубский | 15:31 | 2010-04-27
Во время релиза Sony PlayStation 3 каждый экземпляр приставки обходился производителю в $800, тогда как официальная отпускная цена не превышала $500-600 – японская компания теряла по $240-305 с каждой консоли. Постепенно цену производства PlayStation 3 удалось выровнять, однако вплоть до сегодняшнего дня Sony удавалось зарабатывать только на играх и немногочисленной периферии. Наконец, компания «созрела» усовершенствовать элементную базу приставки – 65-нанометровый графический чип NVIDIA RSX был заменен куда более экономичным, менее дорогим 40-нанометровым. Напомним, ранее компания уже изменяла элементную базу, сменив оригинальный 90-нанометровый центральный процессор Cell: сначала в приставку начали ставить 65-нанометровый Cell, а затем и 45-нанометровый. Все это позволило компании представить тонкую версию PS3 в прошлом году. Хочется верить, что оптимизация компонентов приставки позволит Sony снизить конечную стоимость устройства когда-нибудь в будущем.
Выбираем лучшие игры, в которые можно сыграть с друзьями по сети.
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
В 2016-м вышло немало отличных стратегий. Выбираем лучшие из лучших.
2016-й выдался удачным для всех тех, кто предпочитает нападать на врагов со спины или вообще обходить их стороной.
Комментарии к новости
Согласны 2 из 11
27.04.2010 | 15:44 Vlad47 [12669]
Кудауж ниже!!!!!!!!
Согласны 12 из 15
27.04.2010 | 15:57 SHoker [7458]

Vlad47
Кудауж ниже!!!!!!!!

Чё за бред, чем ниже цена тем лучше...
Согласны 6 из 19
27.04.2010 | 16:12 createl [15153]
Пора уж новую делать, а они все над старой с бубном пляшут!
Согласны 0 из 12
27.04.2010 | 16:17 Jackq [46813]
а графически то разница будет?
Согласны 13 из 13
27.04.2010 | 16:25 Dragon59 [35884]

Jackq
а графически то разница будет?


НЕТ
Согласны 8 из 8
27.04.2010 | 16:47 Deni.ing [36649]
"Когда-нибудь в будущем" это когда интересно)
Согласны 7 из 9
27.04.2010 | 17:16 Sarducar [2332]
createl, разработку PS 4 давно уже начали.
Согласны 2 из 4
27.04.2010 | 18:06 createl [15153]
Ну значит "делать" с буквой "с"
Согласны 2 из 6
27.04.2010 | 18:11 AndrewRich [14101]
Слухи ходят что PS4 будет держать Unreal Engine 4. CryEngine 3 .И ещё кучу исвестных графических движков .а Игры будут поддерживаться не потому .что сделаны для соньки ,а по типу граф. движка

Если это произойдёт я сам с перейду с PC на PS4
Согласны 17 из 17
27.04.2010 | 18:35 Rusl0001 [46890]

Sarducar
createl, разработку PS 4 давно уже начали.


Но сколько она будет длиться никто не знает. Старая формула: приставка раз в пятилетку - похоже не действует.
Для этого есть несколько причин:
1. PS3 плохо стартовала. Поздно начала зарабатывать на играх и долгое время вчистую сливала по ТОП-играм своему конкуренту.
2. С осени 2008 года до конца 2009 всю железную индустрию шандарахнул кризис. Цены на многие вещи взлетели и не упали до сих пор. Но подвижки уже давно есть. Кризис сказался и на PS3 - люди больше экономили, реже покупали. Так что эти 1,5 года нужно прибавить к той "стандартной" пятилетке. И уже получается 6,5лет.
3. Не менее важная причина в том, что похоже сейчас игры в мощь приставки даже близко не уперлись. Не слышу я этого от разработчиков. К тому же ее основной конкурент от MS еще слабее и по идее раньше должен сдавать свои позиции. Но этого тоже пока нет.
4. Полагаю, что Sony только-только начинает снимать сливки. В том числе из-за малого первоначального кол-ва хитов и больших убытков от консоли. А сейчас (тем более с переходом видеокарты на 40нм) они как раз перестанут терпеть убытки от консоли (или они будут совсем не большими) и вовсю начнут пожинать плоды на играх (в том числе за пред. годы убытков на заниженной продаже консоли).

Все это говорит о том, что раньше 2013 года PS4 ждать НЕ стоит.
А жаль.
Жаль, конечно, для заядлых игроков, хотя многие если подумают наверняка считают по-другому: что-то вроде "да я же только PS3 купил (не прошло и 1-2-3-4 года (нужное подставить), а уже придется разоряться на новую приставку". Тем более, что далеко не все еще перешли на FullHD телики. Точнее подавляющее меньшинство ими обладает.
Да и есть подозрение, что PS4 должна НЕ просто содержать все тоже самое что и PS3 (быть в 3-4 мощнее), но и привнести что-то новое.
Судя по тому, как в последние месяцы многие бросились развивать 3D - не удивлюсь комплекту PS4 с 3D очками. И игры изначально рассчитанные в том числе и на 3D (тут вопрос встанет уже к теликам, но за 3 года может многое изменится, в конце концов 3D мониторы есть и сейчас, а к тому времени их станет еще больше). А тут кроются и др. нюансы: кроме того, что PS4 должна делать игры исключительно под 1080p (60 кадров), но и при 3D придется количество в 60кадров умножать на 2. А это огромные мощности. Пока что таких видеокарт нет даже на PC (а такую бандуру естественно в приставку не воткнешь, а уменьшать просто нечего, так что возможно придется ждать 20-22нм техпроцесса для видеокарт). Поэтому если они и правда будут делать упор в том числе и на 3D в том формате (с затворными очками), который блуждает у nVidia сейчас, то мощь PS4 даже в 3 раза большая, чем у PS3 не будет даже близко лишней (хорошо если достаточной).
Так что еще и из-за эволюции видеокарт придется наверняка подождать года 2. Минимум.
Но анонсы приставки наверняка уже начнут выкидывать через годик-полтора. Там и посмотрим на общения "золотых гор". :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Новости партнеров
Январь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
9
MoreLess
Популярные за неделю
Популярные за месяц
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы» Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Ассасины и тамплиеры на большом экране. Удался ли эксперимент?
Комментариев: 49
Planet Coaster: парк развлечений своими руками Рецензии > Planet Coaster: парк развлечений своими руками
С самого детства мечтали построить идеальный парк аттракционов? Planet Coaster от Frontier Developments это позволяет!
Комментариев: 3
MoreLess
Рекомендуем
Игромания
Топ недели
Топ месяца
Mass Effect: Andromeda - Gameplay Video
 трейлер PS4
7 сентября 2016 | 3 vмин. 7 сек.
Первое геймплейное видео Mass Effect: Andromeda с конференции PlayStation Meeting.
Overwatch - «Два дракона»
 нестандарт  РУС PCPS4XONE
16 мая 2016 | 8 мин. 3 сек.
В третьей короткометражке Blizzard рассказали о вражде между двумя братьями, сыновьями главы клана Шимада: Хандзо и Гэндзи.
Battlefield - Дебютный трейлер
 трейлер  РУС PCXONEPS4
6 мая 2016 | 1 мин. 19 сек.
Разработчики предлагают «стать свидетелями рассвета мировых войн» в новой Battlefield.
Battlefield - World Premiere Teaser
 тизер PCКонсоли
5 мая 2016 | 8 сек.
Коротенький тизер новой игры в серии Battlefield.
DOOM – Launch Trailer
 к релизу PCXONEPS4
5 мая 2016 | 1 мин. 2 сек.
Ролик к выходу игры.
Call of Duty: Infinite Warfare - Дебютный трейлер
 трейлер  СУБ PCXONEPS4
2 мая 2016 | 3 мин. 23 сек.
Infinity Ward и Activision официально анонсировали новую Call of Duty с подзаголовком Infinite Warfare.
MoreLess
Выходят скоро
Вышли недавно
Space Battle Core PC · МИР 11.01
Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue PS4 · МИР 12.01
Cold Vengeance PC · МИР 12.01
Danganronpa V3: Killing Harmony PS4Vita · МИР 12.01
Bearslayer PC · МИР 13.01
Siegecraft Commander PCPS4XONE · МИР 17.01
Escape: Sierra Leone PC · МИР 17.01
Новости партнеров
Самые комментируемые статьи за месяц:
Кино > Ассасины и тамплиеры на большом экране. Фильм «Кредо убийцы»
Спец > Лучший мой подарочек — это Xbox One S!
Спец > Достать геймпад и плакать: игры, берущие за душу: от Ori and the Blind Forest и This War Of Mine до BioShock Infinite и Life is Strange
Спец > Игра в кубики. В чем сила Minecraft?
Рецензии > Соборы в небесах. Обзор Space Hulk: Deathwing
Спец > Влюбиться в убийцу: история серии Assassin’s Creed
Железный цех > В ожидании ZEN. Тестируем игровой компьютер Edelweiss MSI Edition на базе AMD 970
Спец > Горячий осенне-зимний сезон Windows Store. Главные игровые новинки
Спец > На скорости 160 км/ч, или Как работают гоночные игры
Прямым текстом > Darksiders: Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования