30 мая 2007
Обновлено 17.05.2023

Robin Hood's Quest

Robin Hood's Quest - изображение обложка

Робин Гуд — лучший друг пролетариата и просто хороший человек в зеленых лосинах — стал главным героем еще одной игры. Robin Hood’ s Quest выглядит, прямо скажем, неоднозначно. С одной стороны, мы имеем дело чуть ли не с натуральным стелс-симулятором. С другой — аркадный и несерьезный геймплей ну никак не позволяет отнести игру к жанру спецназовской головоломки.

Задача игры — вернуть пожитки, украденные у благородных разбойников (вот ведь ирония!) шерифом Ноттингемским, а заодно, как и полагается во всех робингудских историях, в очередной раз спасти из заточения деву Мэриен.

Похищенное имущество спрятано в сундуках, расставленных по уровням-лабиринтам. Один уровень — один предмет. По тропинкам бродят бдительные охранники (впрочем, некоторые из них бессовестно дрыхнут) — и все, что от нас требуется, это отследить маршруты передвижения стражников и незаметно проскользнуть за их спинами, попутно вскрывая сундуки.

Со стороны все выглядит следующим образом: в нужный момент Робин срывается с места и короткими перебежками пытается пробраться к сундукам, не попадаясь на глаза людям шерифа. Боевых возможностей у нашего героя никаких — в Robin Hood’s Quest сэр Локсли обучен только бегать, красться и отвлекать охрану громким свистом. Так что о поединках можно и не мечтать. Если уж страж заметил героя — быть погоне. Сумеет настигнуть — потеряете жизнь и придется начинать уровень сначала. Чтобы избежать поимки, нужно либо перейти на другую локацию, либо дать охраннику взятку, бросив на его пути мешочек с золотом (их, как и дополнительные жизни, можно найти в сундуках). Тот непременно бросится пересчитывать добро, давая Робину шанс скрыться.

Каждая вновь найденная вещь открывает доступ к следующей игровой локации. Всего их тут немного — часов на пять игры, не больше. Это, на наш взгляд, только к лучшему — уровни отличаются друг от друга лишь декорациями и количеством охранников. Поэтому надоедает Robin Hood’s Quest феноменально быстро.

Впрочем, не однообразием единым. Игре остро недостает красоты. Симпатичные модели, четкие текстуры и тени — ничего этого здесь нет и в помине, зато есть кособокая анимация, пещерные спецэффекты и прочие технические достижения эпохи первых видеоакселераторов. Со звуком ситуация обстоит лучше: те немногие реплики, что есть в игре, произносятся хорошо поставленными голосами с изящным британским акцентом. Атмосферу игры это спасает, но не сильно.

Если сказанного выше недостаточно, просто поверьте нам на слово: Robin Hood’s Quest — некрасивая и довольно-таки занудная игра. Это, конечно же, не полный мусор, но мы, как ни старались, не смогли найти здесь ни одной светлой идеи.

Рейтинг «Мании»: 5.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь