Helldivers 2 превратилась в игру-сервис уже в процессе разработки


Обложка: скриншот Helldivers 2

Бывший ведущий сценарист Helldivers 2 Расс Никель поведал, что авторы боевика решили перейти на модель игры-сервиса лишь в середине разработки.

Изначально создатели новинки из студии Arrowhead были сосредоточены на том, чтобы их игра попросту работала «как надо». Когда к команде подключился сценарист, то боевик уже получался достаточно увлекательным — и именно в этот период авторы начали размышлять о смене игровой модели:

Формат игры-сервиса будто был создан для подобных проектов. Какое-то время Arrowhead даже и не думала, что сиквел будет такой игрой. Но чем больше мы говорили, тем очевиднее становилось, что это будет отличный формат, где история может меняться и «оживлять» происходящее.

Заодно автор рассказал, что в создании истории ему помог опыт игры в D&D, когда от мастера партии требуется подстраиваться под происходящее. При работе над сюжетом сценарист старался черпать вдохновение не только в популярных произведениях вроде «Звёздного десанта» и «Робокопа», но и в некоторых событиях реального мира.

В детали он вдаваться не стал, поскольку считает, что игроки и сами смогут найти необходимые параллели между миром боевика и реальностью. Но добавил, что большим источником вдохновения для него стали работы писателя Брендона Сандерсона, который очень хорошо умеет строить миры в своих произведениях.

Ещё Никель продолжает общаться с текущим ведущим сценаристом игры — они обсуждают сатирические элементы мира и делятся идеями, которые с помощью геймплея помогают добавить какие-то социальные или забавные комментарии в шутер.

Сейчас автор работает в новой студии над тактической RPG-стратегией в стиле серии Fire Emblem, где будет большой упор на нарратив.

Helldivers 2 превратилась в игру-сервис уже в процессе разработки - фото 1

Сейчас Helldivers 2 продолжает отсутствовать в продаже в большом количестве регионов Steam после скандала с PSN. Изначально Sony хотела, чтобы игроки связали аккаунты Steam с PSN, но огромная волна возмущения заставила компанию отказаться от изменений.

Однако в процессе игру убрали из продажи в странах, где есть проблемы с доступом к PSN — и проблему так до сих пор не решили. Похожая ситуация возникла и у Ghost of Tsushima, чей порт выходит на PC уже 16 мая. В этом случае обладателям предзаказов уже вернули деньги.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь